-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuRaShA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 94


Больно

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:29 + в цитатник
Не писала уже тыщу лет, просто всё было как-то так хорошо... А теперь вот мне светит целый год без очень дорогого мне человека... Проклятая армия!!!!!!!! я не могу представить как буду без него... Мне хватало редких встреч с ним иногда в коридоре учаги или просто увидеть его на улице - и всё, счастье на весь день. или вечером поболтать в аське - так как-то уютно и спокойно становится... Даже не знаю, что я к нему чувствую... Чудесный человек, сделавший для меня очень много... Ну как я без него???????? а самое обидное, что не могу сказать ему обо всём. от этого безумно больно...
Ну и пох. как уже говорю в сотый раз. забуду, разлюблю, плюну... может в сто первый раз получится?................
Нужна одна секунда, чтобы заметить Особенного Человека, один час- чтобы оценить его,один день, чтобы его полюбить....Но затем понадобится вся жизнь, чтобы его забыть...

Love_is_Boundless   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Нужна одна секунда, чтобы заметить Особенного Человека, один час- чтобы оценить его,один день, чтобы его полюбить....Но затем понадобится вся жизнь, чтобы его забыть.

классно если ты не против я к себе в днев добавлю это!
Ответить С цитатой В цитатник
BuRaShA   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
канеш не против)) это святая правда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку