-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bultik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 33
Комментариев: 36
Написано: 62


9 мая - грустный праздник

Среда, 10 Мая 2006 г. 09:29 + в цитатник
В колонках играет - Ты назови его как меня - Руки вверх
Настроение сейчас - Опустошенное

Всех с прошедшими.
Постоянно каждый год на 9 мая у меня какие то крупные проблемы с девушками, кошмар какойто, вот и второй раз 9 мая вижу ее в последний раз...
Блин, вроде нормальный адекватный парень без в.п. как говорят, а не прет мне и все, ну не прет мне в личном. Еще раз повторюсь, лучше ни с кем, чем хоть с кем нибудь. Продолжение еще придумал:- Лучше и быть не кем для любимой, чем хоть кем то быть. Ну короче вы меня поняли.
А салют вчера был - супер! Давно такого не видел, даже на 50ти и 60летие 9 мая такого не было! Я ей говорю, смотри говорю вот на что моя любовь похожа:
Яркая вспышка и огромный круг летит на тебя увеличиваясь в размерах, готовый сожрать тебя с потрохами, а потом заметив тебя, такого маленького и одинокого вдруг удивляется, как это он выбрал такого безобидного соперника, ему становится стыдно за всю свою показную мощь и силу, он медленно останавливается и вот оно: Остановись мгновение ты прекрасно! Сине красный букет из маленьких взрывов расцвел и замер секунды на 3. Абалдеть, а потом начинают таять один за другим, как будто растворяються в тебе, в твоих глазах и это надо впитать, потому что это бывает так редко, нахвататься жадно жадно чтобы осталось в тебе надолго...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку