-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bulimiaya75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2013
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


дохуища

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 16:18 + в цитатник
Ох,столько всего написать надо что ебать просто.!)
Все я писать конечно не буду,потому что смысла наверное нету. Расскажу так,что хочу:)
Короче,в пятницу 22.02.13 я и Юлька совсем охуели решили поехать к Смирнову на хату и к Ване,Смирнов то я знаю а Ваню то не видела даже,не знаю почему,даже не испугалась нисколечко.ГОСПОДИ, ВАНЯ-просто чудо,милый,веселый,добрый,хороший,талантливый. Ване Юлька понравилась,он ее обнимал,танцевал с ней, руки ей все исцеловал,лежали вместе,а меня все ээто время трогал этот придурок Смирнов!!!11ГОСПОДИ!!Как мне было обидно,тем более что мне Ваня очень понравился. Не передать мое отвращение и печаль словами. Ваня накидался водки и уснул самый первый,потом Смирнов стал психовать чтоя не ложусь спать.АХ да,я же тоже две рюмки въебала!!!11нукороче,он распсиовался и пришлось идти спать ложиться с нимм,легли,он задрал мне платье пеидор,трогать попу стал и вес такое,между ног,я пьяная ьыла,накуренная чуток,ну глаза закрыла и понеслось,возбудилась но совсем чуток,решил что пусть потрогает но так не дам)))))))Он решил сделать куни,ну тут я тоже была не против))делал делал,потом рукой меня ебал,просил показать как я сама это делаю-ПОКЗАЛА!!!1развратница!!11ваще пиздец,че ебашу
Короче потом он стал прочить меня дать ему по нормальному,я скзала нет,потом последовали долгие уговоры,я сказала нет и все.
Потом я зснула а он свалил на пол чтобы меня не доебывать,утром проснулась,хуево было не от выпитых 2 рюмки а от того что было ночью и от того говна такого.Вня влюбленный в юльку,она тоже,все рады,одна я как сукагрустная. Свалил мы домойкончено тут быстрее.Они нас провожать пошли.Вня просто милашк аблы пиздец,я просто чуть не заплакла на улице
А этот уебок смирнов,позвал меня в павильон и потребовал деньги за сигареты что он купил!!111как это он еще ен потребовал деньги за траву и спальное место,непонятно.Бялтьтут я вообще выпала просто!!
короче сели в автик и я разревелась,потом приехала домой,переоделасьв чистое белье,поговрили с юлькой легли спать,мне полегчало правда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку