-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bugascup

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Без темы

Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:08 + в цитатник
T9 - Календарь Не хотела отпускать, что-то шептала мне,

Смотрела так глубоко, видел слезы в душе я

Образ доброй феи, близко - далеко

Дни без твоих рук убьют меня все-равно!

Тебя согреет вечером пусть кофе и музыка,

На пару дней улетаю, в мыслях с тобою я

Наполненный грустью с ног до головы

Я занимаю место, в лайнере так пусто

Времени не стало! Над взлетной полосой

Остался синий дым только, стирая город мой

Твой поцелуй - пламя, всего мгновение назад

Отпечатался в сердце, вызвав эмоций град

Я уже скучаю по тебе, по городу любви

Здесь другая земля, слишком сырые будни

Вспоминаю с улыбкой взгляд такой безбрежный,

Я верю будешь ждать, будешь любить как и прежде

Припев:

Ноябрь 10 - Небо сломало крылья

Январь 1 - Часы идут назад,

Сердце стало пылью, и я с болью вылью

Сладкий яд, а у тебя уже Март

22 Июня - Слепые ночи без сна

Да, до Августа! Без конца - тоска

9 Ноября - Будто серый гость своей судьбы

Я плачу, когда идет дождь

Слова - стрелы, слова - огонь, слова - иголки,

И мы, как дураки друг в друга на осколки

Сколько толку, только, в поцелуях из шелка,

Да столько, сколько сахара на криках "Горько!"

Останови дни, Властелин времени, -

Молили тени в тени те, кто остались одни,

Те, кто дарили или пили антонимы боли,

Но пропадали, падали на поле порванной доли

Долго ли ждать еще, слышишь, я так устал

Видеть перед собой лишь голый оскал скал

Мне пепел пел, а я со всех сил стонал,

Но Бог дал - Бог взял, взамен на эхо смеха зеркал

Медленно падал уже прошлогодний снег

Прямо на меня, меняя старый трек,

А я все пробовал подобрать эти несколько нот,

Что ты не доиграла тогда, когда звучал Foxtrot

Припев:

Ноябрь 10 - Небо сломало крылья

Январь 1 - Часы идут назад,

Сердце стало пылью, и я с болью вылью

Сладкий яд, а у тебя уже Март

22 Июня - Слепые ночи без сна

Да, до Августа! Без конца - тоска

9 Ноября - Будто серый гость своей судьбы

Я плачу, когда идет дождь

Но после долгих и пустых холодов вновь придет весна,

Назло и вопреки всем бедам, и нам не деться никуда!

Ведь я примчусь к тебе, а ты прошепчешь поцелуем "Да!",

И небеса прольются светом! "Любимый!", "Любимая!"

Но после долгих и пустых холодов вновь придет весна,

Назло и вопреки всем бедам, и нам не деться никуда!

Ведь я примчусь к тебе, а ты прошепчешь поцелуем "Да!",

И небеса прольются светом! "Любимый!", "Любимая!"


напольное отопление, водяное отопление ,радиаторное отопление