-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Buffy-k8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 269
Комментариев: 1675
Написано: 2970


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:18 + в цитатник
Я напишу пост здесь. Я скажу так как есть на самом деле.
Я приехала на семеновскую. От нечего делать.
Встретилась со Свищем и Супом. Я хотела зделать тебе сюрприз чтобы вдруг в твоем окне появились мои очертания мои руки и мои губы. Так и случилось. Но вместо того чтобы меня поцеловтаьты как то сухо посмотрел.
Мы потупили в подъезде я не могла тебя отпустить но пришлось. Мы обещали зайти позже.
Свалили... Пошли к Бигелю. Он вынес нам попить мы посидели со Свищем наиподоконнике подождали пока Би оденется соберется и все такое. Зашли за супом.
Посидели на школьном пришел Гуру. Суп с гуру покурили.
Поехали на выхино за коробками. Взяли 4 если не ошибаюсь. Полку скурили. Приехали... Встретились с Ваней.
Я заю Вань что ты разозлился на то что я покурила. Я знаючто тебя бесит то что я приезжаю на район.
НО ТЫ МОЖЕШЬ МН ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ??
А НЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ВСЕ ХОРОШО!!!!
Рубрики:  -...the only one...-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку