-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bu-nju

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3256
Комментариев: 22
Написано: 3278


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Gunesimka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

помощь для развития детей

 

http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 - "Играем во все и вся!" Пара десятков игр для детей в возрасте около года.
http://cards/part1.html - фокусы
http://zsite.narod.ru/focus/0.htm - еще фокусы
Раскраски:
http://www.raskraska.ru - здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку.
http://playroom/rask.htm - коллекция раскрасок
http://www.raskraska.ru - раскраски
http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html - раскраски
http://www.dltk-kids.com/coloring.htm - еще раскраски. Здесь в основном по мультикам.

http://www.dltk-kids.com - куча всяких картинок на разные темы. Мы здесь взяли много раскрасок из раздела "животные"
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения BabyKids [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раннее развитие: эстетическое развитие, творчество

http://babyart2.narod.ru/present.htm - На этом же сайте совершенно замечательные презентации с картинами известных художников
http://www.makewayforbaby.com/prenatalmusic.htm (English) Music to stimulate your baby
http://www.mother.ru/public/?m=4&a=9 - Игры на развитие творческого воображения и детской фантазии малышей
http://azps.ru/baby/izo.html - занятия по изо
http://www.kindereducation.com/art_br.html - игры с красками
http://www.vostal.narod.ru/index.htm - оригами
http://www.enchantedlearning.com/crafts - описание множесва интересных поделок
http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp - вышивка для детей. Простенькие, но симпатичные картинки.
http://www.karapuz.com/lectures/default.asp?/lectures/lectures.asp?lid=7 - рисование в раннем возрасте
http://sveta-andreeva.narod.ru/unusual.html - интересная статья о том как еще можно (нестандартно) сделать с ребенком художественные шедевры
http://sveta-andreeva.narod.ru/bumaga.html - поделки из бумаги
http://sveta-andreeva.narod.ru/gips.html - отливка из гипса. Класс! Сейчас пойдем с ребенком делать то же самое!
http://sveta-andreeva.narod.ru/drawing.html - и еще того же автора о том, как можно рисовать с малышами
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5455 - нетрадиционное рисование
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим ребёнка пришивать пуговицу

АВТОР - Юлия Григорьева

Как Вы думаете, нужно ли учить мальчика в 5 лет пришивать пуговицу?

Мне кажется, что и мальчик, и девочка просто обязаны уметь пришивать пуговицу! Именно поэтому я и решила научить своего старшего  сына пришивать пуговицу.

А еще большой  плюс этого умения в том, что развивается моторика пальцев и рук, когда ребенок старается удержать пуговицу и  протолкнуть иглу в ткань;
развивается  координация  движений, когда ребенок старается, чтобы иголка вошла в предыдущий прокол, чтобы с изнанки тоже получилось красиво и ровно, а также, когда он пытается не уколоть свои пальцы. 

Ну и конечно же, мама должна быть рядом, чтобы помочь протолкнуть иглу, подсказать и показать в нужный момент следующее действие и еще, чтобы уберечь от пореза или укола острыми предметами (ножницы, игла)

Перед началом работы обязательно предупердите ребенка об опасности острых предметов и расскажите о том, как правильно нужно передавать ножницы (кольцами вперед)

Берем кусочек ткани, нитки, пуговицу иглу и ножницы.
Нитка должна быть не слишком длинной, примерно 30см, и обязательно в два сложения. Доверьте ребенку вставить нитку в иголку, уверена, у него или у нее, это получится прекрасно. (Игла должна быть с большим ушком, для большего удобства вдевания в нее нитки)



Покажите, как правильно завязать узелок. Если у ребенка не получается, не стоит отчаиваться, это получится, возможно, не с первого раза, завяжите сами узел.
А дальше- самый ответственный момент- прокалываем ткань иглой так, чтобы узел получился наверху ткани, чтобы его потом закрыть пуговицей. И дальше, все как обычно, показываем ребенку, как пришить пуговицу...



3-4 стежка будет достаточно, ведь нитка у нас в два сложения.

 Объясните, что с изнаночной стороны должна быть видна только одна черточка в виде нитки.



 Ну, почти аккуратная черточка, учитывая то, что ребенок впервые пришивает пуговицу...

Когда пуговица пришита, узел завяжите под пуговицей, т.е тоже с лицевой стороны ткани, чтобы он нигде не был виден.
 Все. Готово!

Не забудьте похвалить малыша, ведь он (она)- такой молодец!!!
Желаю успехов!!!

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весенние эксперименты

На дворе начало марта – первый весенний месяц.  Но зима пока не спешит сдавать свои позиции: повсюду сугробы и деревья спят еще крепким сном.  А  давайте устроим свою маленькую весну дома, на подоконнике. Сегодня мы не  станем делать поделки, а  проведем   вместе с детьми  3-5 лет настоящие биологические эксперименты:
1. С  веточками.
Во время прогулки осторожно срежьте несколько веточек тополя, березы, ясеня, липы. Дома внимательно рассмотрите своих «гостей». Предложите малышу пощупать веточки, понюхать их. Все ли они одинаковые? Нет! У одного кора толще, у других - тоньше, да и по цвету они разные, и по запаху. Расскажите крохе, как отличить одну от другой, каким деревьям они принадлежат. Если у вас есть подходящая книжка или набор карточек, рассмотрите изображения деревьев, веточки которых вы взяли. Можно завязать малышу глаза и предложить на ощупь или по запаху определить, веточку какого дерева он держит. Рассмотрите почки на ветках.
 Теперь расставьте ветки по бутылкам с водой. Часть веток поставьте ближе к свету, часть – в тень, в они бутылки подливайте теплую воду – в другие холодную, то есть создайте разные условия. Понаблюдайте, на каких веточках листья появятся раньше, где они будут крупнее.
2. С семенами.
 Для наших опытов возьмем семена, которые дают быстрые всходы. Это фасоль, горох, семена подсолнечника, овса. Салат – латук появляется быстрее всех, через 4-5 дней можно собирать урожай. Начинаем посадочные работы. Прежде всего, выучим волшебный стишок, «заклинание», которое поможет нашему садику быстрее расти:
Выйди, выйди, солнышко,
Мы посеем зернышко.
Скоро вырастет росток,
Потянется на восток.
Перекинется мосток,
По мосточку мы пойдем
В гости к солнышку придем. ( И. Токмакова)
Можно, конечно, обойтись и без заклинания, но, согласитесь, так гораздо интереснее и таинственнее!

С сайта http://detpodelki.ru/

Выращиваем фасоль.
Чтобы было интереснее наблюдать за ростом фасоли, посадим ее в стеклянную банку.
1. Ополосните банку холодной водой.
2. Вылейте воду, но банку не вытирайте.
3. В банку вертикально вставьте стопку бумажных салфеток, свернутых трубочкой. Лучше, чтобы салфетки были контрастно го цвета, например, красные или желтые.
4.Между стенкой банки и салфеткой поместите несколько фасолинок.
5.-Смочите салфетки небольшим количеством воды и следите, чтобы они постоянно оставались влажными.
Через несколько дней из фасолинки проклюнется маленький белесый «червячок». А еще через пару дней на свет появится первый листочек. То-то будет радости! Теперь можно каждый день измерять, на сколько выросла фасоль. Детям постарше будет интересно делать это линейкой и записывать результаты в специальный дневничок. А самые маленькие могут измерять длину растения с помощью собственных ручек: вчера росток был с ноготок, сегодня уже с пальчик, а завтра будет с ладошку...
3.С листьями комнатных  цветов.
Возьмите лист бегонии или фиалки и переверните его жилками вверх. На пересечении жилок сделайте маленькие надрезы острым лезвием. Положите листок на влажную салфетку и накройте стеклом. Поставьте в теплое светлое место и регулярно поливайте.  Через несколько дней из жилок начнут  расти крохотные «детки» - листочки. Рассмотрите их в лупу. Когда они чуть-чуть подрастут и окрепнут, их можно будет пересадить в землю.
4. С  репчатым луком.
Возьмите головку лука, налейте в маленькую баночку (например, из-под детского питания) воду и поставьте на нее сверху луковицу - так, чтобы она касалась воды. Наблюдайте с ребенком за ростом корешков, а затем стрелок лука.
5. С корнеплодами – морковью, свеклой.
Обрежьте верхушки у морковки, репки, свеклы. Налейте в мелкое блюдо немного холодной воды так, чтобы она не покрывала верхушки корнеплодов. Поставьте блюдо на подоконник и каждый день подливайте воду.
Через несколько дней появится ботва. Теперь кусочки корнеплодов напоминают тропические острова, покрытые буйной растительностью. Снаряжаем кораблик из скорлупки — и в путь!
 Проводя эти нехитрые эксперименты, обязательно рассматривайте, как устроены растения. Рассказывайте малышу, как называются их части (корни, листья, цветы, плоды, семена); объясняйте, зачем они нужны. Обратите внимание на особенные названия: у лука не листья, а стрелы, у корнеплодов - ботва, у злаков семена находятся в колосьях, лук и чеснок растут из луковиц, картофель — из клубней. По возможности используйте  книжки с картинками на эту тему.
Согласитесь, опыты очень простые,  а сколько радости они доставят малышу!  Но игры с растениями не только создают хорошее настроение. Они еще и очень полезны: учат познавать мир,  дают представление о ходе времени, развивают координацию движений и мелкую моторику, помогают научиться сравнивать цвет, форму, объем, способствуют развитию речи.
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое умственная карта.


 
 

Умственные карты могут пригодиться для начала, чтобы систематизировать ДОСУГ или ОБУЧЕНИЕ вашего ребенка. И лучше сделать это вместе с ним.

Что такое умственная карта? Конспект, только не скучный и нудный текст с сокращениями, отлично знакомый нам со школы или института, а конспект «стихийный» и яркий. Нарисованный.Smile

 

Теория «умственных карт» , которую создал Тони Бьюзен, базируется на другой теории радиантного или ассоциативного  мышления. Бьюзен утверждает, что мышление крохи подобно взрыву звезды, излучает во все стороны мысли и ассоциации на бесконечное расстояние и в бесконечном количестве направлений.

Что же за зверь такой - умственная карта?

 

Умственная карта – это естественное выражение того, как работает мозг вашего ребенка. Это в буквальном смысле карта ума, в которой используются такие элементы, как:

- память

-ассоциации

-место

-эффект фон Ресторфа (лучше запоминается то, что выделяется из окружающей действительности, эффект первого опыта, эффект последнего раза)

Умственная карта подключает к работе как левое, так и правое полушария мозга.

Умственная карта позволяет открыть путь для творческих и  инновационных мыслей, основанных на многогранной природе слов и действительности, поэтому дает детскому мозгу возможность выразить в ПРОСТОЙ и в то же время СЛОЖНОЙ форме свою индивидуальность.

 

Умственная карта позволяет максимально широко охватить и сформулировать любое явление. Как дорожная карта, карта умственная помогает

  • охватить взглядом множество предметов и явлений
  • позволяет наметить или выбрать маршрут, подсказать, куда вы двигаетесь
  • содержит большое количество данных
  • помогает решать проблемы, подсказывает новые пути для творчества
  • радует глаз
  • привлекает к себе глаза и мозг ребенка

 

«Отчего у кошки четыре ножки, отчего у мамочки на щеках две ямочки, отчего у няни волоса в сметане» - это еще поэт Саша Черный подметил. Чтобы понять природу этого явления поиграйте в ассоциативную игру в теплой компании, разбившись на группы по четыре человека. В центре листочка нарисуйте сердечко, напишите любой, а потом проведите десять линий в разных направлениях. Напишите в конце этих линий – веточек десять первых ассоциаций к слову «любовь».

Когда все листки заполнены, поищите слова, которые совпадают у всех игравших. Нашли? Теперь ищите слова, которые совпадают у 8 присутствующих, у 7, у 6 и так далее, и, наконец, не совпадают ни у кого.  Результат ошеломляющий. Попробуем другое слово, более конкретное. Даже слово, имеющее, на первый взгляд, одинаковое значение, вызывает у игроков совершенно разные ассоциации.

Мозг действует радиально, «прыгая» и «летая» в бесконечном количестве направлений. Детский мозг, вбирающий в себя миллиарды единиц информации, в конце первого года получает такую мощную базу данных, которая может вполне потягаться с городской библиотекой.  Но главное, любая мыслительная связь в детском мозгу разнонаправлена. Любой звук, запах, вкус, число, слово, образ становятся ядром мысли, расширяющейся во всех направлениям, как Большой Взрыв во Вселенной.

Хотите проверить? Напишите в центре листа «мама»  и попросите написать десять любых ассоциаций, которые возникнут у него в связи с этими словами. Расслабьтесь, предсказать фактически невозможно.

 

Один мальчик на слово «папа» нашел четыре ассоциации: уехал, работа, деньги, ремень. А друг моего сынишки, как-то играя  в ассоциации изрек «Что ты , Мишка, папа это очень строгое явление».

 

Вот какие рекомендации дает сам Бьюзен по составлению Умственной карты

  1. Возьмите  чистый лист бумаги формата А – 4, расположите его горизонтально
  2. Если есть лист ватмана, возьмите его.
  3. Нарисуйте в центре главную тему.

Рисовать можно как черными угольками, так и яркими фломастерами и красками. Тони Бьюзен советует использовать побольше цветов, хотя бы потому что карта будет выглядеть ярче.

  1. Нарисуйте несколько толстых «ветвей» - отростков из центрального изображения, центральной картинки. Каждый отросток – это ваша основная мысль по поводу главного предмета. К примеру, если вы пишете о досуге малыша, нарисуйте отросток – «дом», и другое щупальце – «улица». Для каждого щупальца – свой цвет.
  2. Напишите около каждого отростка ключевые слова (дом, улица, дача, детский сад, студия, бассейн).
  3. Пишите печатными буквами
  4. Нарисуйте от каждого «толстого» отростка щупальце потоньше, это будут вспомогательные темы. Например, от «дома» будут отходить занятия музыкой (рисуем скрипку , пианино), компьютер, игрушки (контейнеры с машинками или куклы), развивающие игры, настольные игры с мамой или другими родственниками, творчество (лепка, аппликации, глина и т.д.)

Таким образом, у вас должен получится осминожек или дерево.

  1. Ветвление можно продолжать, если есть желание  и место на листочке. Надписи будут становиться все меньше, чтобы их различать, можно использовать разные шрифты.
  2. Иллюстрируйте темы рисунками, чтобы дать визуальную опору детскому мышлению. Так вы к тому же задействуете оба полушария.

 

Вы, наверное, думаете , что все это слишком сложно для детского мозга. Ничего подобного. Поскольку Умственная карта отражает внутренние процессы, происходящие в мозгу ребенка, ему намного проще понять эту карту, а не любую другую форму информации.

 

От себя добавлю: визуальный канал - самый мощный. Через глаза дети учатся быстрее, независимо от типа их ведущей системы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пословицы просто так не появляются…

 

Умственная карта дает малышу полную картину , которая увязывает в единое целое темы и явления, которые на ней изображены. Для ребенка она является чудесным инструментом развития памяти, творческого мышления, анализа. Готовит к школе и помогает самовыражаться. Ну и заодно рисовать 

Кстати, рисование умственных карт

-  Экономит от 50  до 70 % времени, потраченных на записывание.

- Приносит втрое больше удовольствия, чем простое планирование.

- Помогает концентрироваться на существенных вопросах, а не вопросах второстепенных.

- Разноцветно и многомерно «отрисованная» информация запоминается лучше мамой, ребенком и прочими нянями и родственниками.

- стимулирует способность творить. Кто начинает, тут же втягивается, и не может остановиться…

 

Нарисованная и раскрашенная от руки карта, кроме зрения, вовлекает мышечное чувство, что способствует лучшему запоминанию, а с точки зрения творчества - вовлекает в творческий процесс тело и может быть пусковым механизмом для творческого состояния. Кроме того, нарисованная от руки карта воспринимается более живой, ее несовершенства побуждают продолжить ее расширение.

 

 

Итак, рисуйте умственную карту вместе с ребенком, чтобы он мог наблюдать весь процесс и активно участвовать в нем. Начинать можно с простых схем – подготовки к выезду на природу, к празднику, к походу в магазин и составлению списка покупок. Представьте, как будет здорово не просто составить список игрушек, а нарисовать их, а потом еще и купить их.

 

Умственные карты можно использовать для подведения итогов , пересказа, краткого изложения всех тем, которые интересуют ребенка или которые он в данный момент изучает. К примеру, овощи. С трехлеткой можно нарисовать все овощи, которые он знает, разбив их «щупальцами» на круглые и овальные, на зеленые и красные, на те, что как морковка сидят в темнице (корнеплоды) и те, что зреют над землей.

Нарисуйте карту, посвященную самому ребенку. Какой он. Вместе можно придумать определения и эпитеты, цели и задачи его развития, его достижения, интересы.

Бьюзен считает, что создавать карты можно по любому поводу, на любую тему, будь это интересы, хобби, друзья, этапы роста, достижения, семья, школа, мысли, книжки и мультики.

 

Карты памяти – простая и удобная техника, в некоторых странах ее используют в школах, чтобы сделать предметы понятными для детей.

 

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем ледяные мыльные пузыри

Мыльные пузыри, да будет вам известно, замерзают при температуре около -7 градусов. Для того, чтобы мыльный пузырь быстро превратился в ледяной шарик, необходимо аккуратно поместить на него обыкновенную снежинку. Снежинка соприкоснется с пузырем и от места соприкосновения во все стороны побегут кристаллики льда. Причем тип кристаллизации будет такой же, как и у снежинки. Таким образом можно заранее выбрать нужный рисунок. предварительно рассмотрев как следует снежинку. А ещё можно заморозить пузырь, если аккуратно выдуть его на рыхлый свежевыпавший снег.
замороженные мыльные пузыри
смотреть все ледяные мыльные пузыри
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библиотека звуков wav (более 8 тыс)!

Источник




Животные  аллигатор, бабуин, летучая мышь, медведь, кабан, буйвол, теленок, верблюд, кошка, гепард, шимпанзе, шиншилла, бурундук, пантера, корова, волк, крокодил, олень, динозавр, собака, дельфин, осел, слон, лось, хорек, лиса, лягушка, гиббон, козел, горилла, морская свинка, гиппотам, лошадь, гиена, ягуар, котенок, ягненок, лемур, леопард, лев, лама, рысь, сурок, обезьяна, мышь, хитрый зверь, панда, пантера, свинья, степная собака, щенок, енот, крыса, гремучия змея, носорог, морской лев, морской котик, баран, змея, белка, тигр, жаба, кит, волки, зебра

Птицы  дрозд, сойка, лазурная птица, куропатка, волнистый попугайчик, овсянка, канарейка, кардинал, дрозд, птенец, синица, курица, лысуха, воловья птица, журавль, ворона, голубь, утка, орел, сокол, зяблик, фламинго, яркая птица, мухоловка, щегол, гусь, скворец, поганка, дубонос, рябчик, чайка, ястреб, цапля, колибри, сойка, юнко, пустельга, убица олень, тиран, зимородок, королек, кукабурра, жаворонок, гагара, ара, сорока, дикая утка, городская ласточка, луговой жаворонок, пересмешник, майна, соловей, поползень, иволга, скопа, печник, сова, попугай, хитрая птичка, павлин, фазан, голубь, конек, перепел, ворон, горихвостка, малиновка, петух, кулик, хитрая птичка, чайка, сорокопут, чиж, поморник, жаворонок, бекас, воробей, скворец, ласточка, лебедь, стриж, танагра, крачка, молотильщик, дрозд, воровка, индюк, кукушка, стервятник, певчая птица, свиристель, козодой жалобный, дятел, крапивник

 

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летние игры с водой для детей

Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе, налив ее в тазик или надувной бассейн. В этой статье мы поделимся с вами несколькими идеями летних игр с водой для дошкольников.


1. Кораблик из кусочка льда

игры с водой для детей

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солнечные картины

Солнечные картины

Рисовать креативные картины при помощи солнца - замечательное развлечение для погожего летнего выходного дня на даче. Все что вам нужно это:

- безоблачное небо над головой (желательно, чтобы на улице также не было сильного ветра)
- цветная бумага темных расцветок
- плоские предметы интересной формы для составления картины
- канцелярские кнопки
- маленькие камушки

План работы:

1. Разложите лист цветной бумаги на солнце, закрепив его при помощи канцелярских кнопок или мелких камушков.

поделки для дачи своими руками

2. Составьте на нем композицию из заготовленных вами предметов. Для составления картины можно использовать листья разной формы, а также цветы. Легкие предметы лучше приколоть к бумаге кнопками, чтобы их не сдул ветер.

чем занять ребенка на даче

3. Оставьте вашу заготовку на солнце на целый день, можно на несколько дней.

4. Уберите предметы с бумаги...Картина, нарисованная солнцем, готова!

необычные способы рисования

Это развлечение можно превратить в полезную игру на развитие памяти и внимания. Для этого вам достаточно изготовить несколько похожих солнечных картинок, которые имеют незначительные различия. Только две из них должны быть полностью идентичными. Ребенок должен будет определить какие именно.  

Либо он должен будет выбрать из серии схожих картин ту, которая соответсвует композиции реальных предметов, выложенных на столе.

Можно находить пары одинаковых картин или определять по памяти, чем одна картина отличается от другой.

При изготовлении солнечной картины предметы можно наложить один на другой. В этом случае ребенок должен будет определить, какие предметы спрятались на картине.

Автор: Анна Пономаренко

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аэрография для ребят

 

 
 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 1

Нам понадобятся щёточки - зубные или какие-нибудь ещё. Я всё делаю зубной.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 2

Краска акварельная в крышечке от ватных палочек, тонким-тонким слоем. Можно использовать блюдце...

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 3

Набираем краску на щётку, на самые кончики щетинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 4

Сухой листочек положим на бумагу.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 5

Начинаем брызгать. Щёточка под углом к бумаге. По щетинкам проводим чем-нибудь тонким (у меня ножик, а деткам можно дать пластиковый)

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 6

Ножиком проводим по щетинкам "к себе"

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 7

Вот всё забрызгано, надо дать просохнуть...

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 8

Снимаем листик, чуть-чуть побрызгаем на него тоже.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 9

Главная ошибка - если слишком много воды в краске и если её набирать на щётку слишком много.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 10

Тогда получается клякса!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 11

Вот листочек на крышке плетёнки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 12

На донышке подносика.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 13

Украсили коробочку.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 14

Теперь сделаем главную работу. Берём плотный лист бумаги и по краю закрываем полосками бумаги - будет рамка.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 15

Сначала кладём тонкие, ажурные травинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 16

На них небольшие листики.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 17

Сверху большой лист с красивым контуром.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 18

Пробрызгиваем всё, особенно контур большого листа. Даём просохнуть капелькам.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 19

Снимаем большой лист, брызгаем вокруг травинок и маленьких листиков.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 20

Даём просохнуть капелькам! Это важно, потому что у торопыжек может всё размазаться, когда они будут снимать листочек!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 21

Сняли малые листики - брызгаем на травинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 22

Когда всё высохло, снимаем травинки и рамку. Побрызгаем, где хочется добавить цвета. Готово!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 23

Таким способом можно оформлять стенды, делать газеты и многое другое. Удачи Вам!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 24
Рубрики:  рукоделие/интересные штучки
детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как играючи выучить таблицу умножения?

tablitsa-umnozheniya-semechki-oreshki_1

Моя племянница  Анютка заканчивает второй класс. В этом году в Анюткином классе начали проходить таблицу умножения, и судя по всему, дается она ей не легко.  Однажды я решила поискать материалы на эту тему что бы как-то помочь ей. Вот что мне удалось отыскать.

1. Компьютерная игра таблица умножения.  Можно скачать бесплатно, поле в виде клеток тетради, возможность использовать определенные числовые значения и исключать 0 и 1.  За компьютером все любят сидеть, так что Анютка долго повторяла таблицу умножения с этой програмкой. Сама игра здесь:

http://lectureroom.net/38.html

2. Занятия для изучения таблицы умножения в картинках, можно скачать файлы для распечатывания.

http://mathboxhelp.narod.ru/tabpif.htm

На основе этих таблиц я сделала свои,  учитывая то,  что Анютке таблицу учить нужно до 4. И тут меня ждал «сюрприз»! Оказывается, теперь в школе не учат таблицу умножения по таблице, как учили мы. Анютка первый раз видела таблицу в таком виде.  Но тем не менее быстро поняла суть и всё заполнила. В запоминании ей это не слишком пригодилось.

3. Стихи для запоминания.

Читать далее

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счет без калькулятора !

Nadyz , за что ей огромное спасибо

Копирую слова автора:

А меня как-то учили на 9 умножать на пальцах. Тоже гениальная вещица;)))

Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки.
Допустим, хотим умножить 9 на 6. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать девятку. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 6. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа - количество единиц. Слева у нас 5 пальцев не загнуто, справа - 4 пальца. Таким образом, 9·6=54.
 (250x120, 5Kb)

 

вот ещё
Рука со сжатым кулаком обозначает цифру 5.
Каждый разогнутый палец добавляет к этой цифре 1. Таким образом, если вы разогнули 2 пальца на левой руке, то левая рука обозначает цифру 7.
Теперь каждая рука представляет собой множитель от 5 до 10.

Теперь как получить произведение двух чисел, которые символизирует каждая рука?
Для итогового результата каждый разогнутый палец на каждой из ваших рук равен 10. Поэтому посчитайте разогнутые пальцы на обеих руках, умножьте их число на 10 и запомните результат.
Теперь, сосчитайте согнутые пальцы на каждой руке. Умножьте их числа.

Чтобы получить итог, сложите полученные два числа.

Поясню на примере:

Допустим, мы хотим умножить 6 и 8.

Сжимаем руки в кулаки. На одной разгибаем 1 палец – это 6. На другой руке разгибаем три пальца – это 8.

Теперь у нас 4 разогнутых пальца. По предложенному правилу, умножаем их число на 10 и запоминаем 40. Думаю умножение не составит труда!

Также на первой руке у нас осталось 4 согнутых пальца и на второй – 2 согнутых пальца. Умножим их числа 4Х2=8. . Думаю, тут тоже не сложностей не возникнет!Последний шаг – складываем 8 и 40. В результате получаем 48. Проверьте? Правильно?

Как видите, все вычисления легко производятся в уме.

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вечеринка юного химика

Все дети любят фокусы. Есть в них что-то волшебное и загадочное. А вот, на уроках химии детям скучно и непонятно. Но если знакомить детей с удивительными свойствами вещей в природе задолго до школы, то для маленького человека вдруг открывается скрытая от его взора еще непознанная сторона мира. Волшебство при этом исчезает, но какая-то загадочность остается. И посеянное однажды семя, имя которому  - интерес к тайнам природы, может прорасти в увлечение химией. И кто знает, может для кого-то это окажется судьбой. Не всем же быть программистами! ;)

Данный сценарий поможет родителям научить детей ставить интересные и познавательные опыты, которые впервые познакомят ребенка химией, а также показывать фокусы. Им интересно не только наблюдать, но и участвовать в них, а еще они не против самостоятельно их показывать.











Действующие лица:


Винтик и Шпунтик

 

Реквизит:



  • 8 зубочисток,
  • тарелка с водой,
  • чайная ложка,
  • кусок рафинада,
  • пипетка,
  • жидкость для мытья посуды,
  • стакан воды,
  • немного соли,
  • кубики льда,
  • обычная нитка,
  • сок лимона,


  • 3 ст. л. уксуса,
  • 1 ч. л. соды,
  • воздушный шарик,
  • скотч или изолента,
  • стакан,
  • бутылка,
  • воронка,
  • охлажденная банка с пивом,
  • 6 рисовых зернышек,
  • несколько столовых ложек соли,
  • сырое яйцо

В комнату входят папа и мама, переодетые в Винтика и Шпунтика.


Винтик: Всем привет! Мы Винтик и Шпунтик. Знаете, из какой мы книги?


Дети: Да. Из книги «Незнайка в Солнечном городе».


Шпунтик: В нашем городе мы — первые изобретатели. Помните ли вы, какие нужные вещи мы изобрели?


Дети отвечают.


Винтик: А в последнее время мы заинтересовались опытами. Вы знаете, что такое опыты?


Шпунтик: Для того чтобы проделывать опыты, нужно много знать и читать. С чем мы только ни ставили опыты в своем городе! На наши уроки приходили все жители. Хотите, мы и вас научим этому интересному занятию?


Дети: Да.


Винтик: Тогда начинаем! Главное в опытах — хорошо подготовиться.


Фокус "Движущиеся зубочистки"


Винтик: Для проведения фокуса нам потребуется: 8 зубочисток, тарелка с водой, кусочек рафинада, чайная ложка, пипетка, жидкость для мытья посуды.


После того как все приготовления выполнены, можно приступить непосредственно к фокусу. Лучше, чтобы Винтик и Шпунтик комментировали действия, а дети эти действия выполняли.


Шпунтик: В тарелку с водой опускаем зубочистки. Нужно,  чтобы они плавали на поверхности, то есть были расположены «лучами».


Винтик: В центр тарелки очень аккуратно опускаем кусочек рафинада. Посмотрите, что происходит с зубочистками?


Дети: Они двигаются к центру.


Шпунтик: Да, все зубочистки собрались к центру. Это происходит потому, что сахар, всасывая в себя воду, создает движение воды. Зубочистки начинают двигаться.


Винтик: А теперь уберем сахар из тарелки чайной ложкой.


Шпунтик: А в воду с помощью пипетки накапаем несколько капель жидкости для мытья посуды. Что мы видим?


Дети: Зубочистки снова движутся.


Винтик: Они «разбежались». Потому что мыло, растекаясь по воде, увлекает за собой частички воды и они заставляют зубочистки разбегаться.


Шпунтик: Вот так, можно без помощи рук заставить двигаться по воде зубочистки! Понравился фокус?


Дети: Да!


Винтик: А теперь другой фокус.


Фокус со льдом


Винтик: А для проведения этого фокуса нам потребуется: стакан воды, немного соли, кубик льда, обычная нитка. Сейчас я брошу кубик льда в воду. (Бросает.) С помощью нитки я смогу его достать, не замочив при этом рук.


Шпунтик: Не сможешь!


Винтик: Я-то смогу. (Обращается к детям.) Может, сначала попробует кто-нибудь из вас?


Дети пробуют достать лед.


Винтик: Смотрите. Я кладу нитку на край стакана так, чтобы один ее конец лежал на кубике льда. Затем я беру обычную соль и сыплю ее на поверхность льда. Теперь надо подождать 5 минут. А после беру за свободный конец нитку и вытаскиваю кубик из воды. (Винтик проделывает опыт.)


Шпунтик: Расскажи, как это у тебя получилось?


Винтик: Все просто. Когда соль попадает на лед, она расплавляет небольшой его участок. В течение 5 минут соль растворяется в воде, а чистая вода на поверхности льда примораживается вместе с нитью.


Шпунтик: Интересно! А теперь давайте и мы попробуем проделать этот фокус.


Повторяет фокус вместе с детьми.


Винтик: Молодцы! Получилось! А следующий фокус иначе как чудом не назовешь.


Фокус с воздушным шариком


Винтик: Нам понадобятся: сок лимона, 3 столовых ложки уксуса, 1 чайная ложка соды, воздушный шарик, скотч или изолента, стакан и бутылка, воронка. Сначала наливаем воду в бутылку и растворяем в ней соду.


Шпунтик: В отдельной посуде смешиваем сок лимона с тремя столовыми ложками уксуса и выливаем получившийся раствор в бутылку через воронку.


Винтик: Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его изолентой или скотчем. Шарик начинает надуваться. А знаете, почему?


Шпунтик: Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ, который повышает давление и надувает шарик.


Винтик: Вот такие бывают опыты и фокусы с предметами. Они будто оживают. Сами прыгают, сами двигаются, даже шарик сам надулся. А еще у меня есть зернышки, которые тоже двигаются сами по себе. Хотите посмотреть?


Фокус с рисовыми зернышками


Винтик: Для фокуса нам потребуются: охлажденная банка с лимонадом, 6 рисовых зернышек, стакан.


Шпунтик: Посмотрите, эти зернышки — неугомонные и постоянно двигаются. Давайте высыплем их в стакан с лимонадом и посмотрим, что произойдет.


Винтик: Зернышки риса плавают вверх-вниз. Действительно, неугомонные.


Шпунтик: Это происходит из-за того, что в банке с лимонадом содержится газ, который называется углекислым. Углекислый газ в банке растворен в жидкости и находится под давлением. Открыв банку и вылив лимонад в стакан, мы освободили этот газ. Плотность у углекислого газа ниже, чем у находящейся в банке жидкости, поэтому его пузырьки поднимаются на поверхность. Когда мы высыпали в стакан.зернышки риса, пузырьки газа «прилипли» к ним с поверхности. Плотность объединившихся с пузырьками зернышек стала ниже, чем у лимонада. Покрытые пузырьками рисинки поднялись к поверхности жидкости. Там пузырьки углекислого газа лопнули, и плотность зернышек опять стала выше, чем плотность пива. Освободившись от пузырьков газа, они снова пошли ко дну. Там пузырьки газа опять «прилипли» к поверхности зерен, и все повторилось сначала. Так будет происходить до тех пор, пока из лимонада не перестанет выделяться газ. Довольно скоро углекислый газ прекратит выделяться, и зернышки спокойно опустятся на дно.


Винтик: А у меня есть еще один фокус. С яйцом!


Фокус "Плавающее яйцо"


Винтик: Для проведения этого фокуса нам понадобятся: стакан с водой, несколько столовых ложек соли, сырое яйцо. Положим сырое яйцо в стакан с водой. Что происходит?


Дети: Яйцо опустилось на дно!


Винтик: Вынем яйцо из стакана и растворим в воде несколько ложек соли. Опустим яйцо в стакан с соленой водой. Где теперь то же самое яйцо?


Дети: Яйцо плавает. А почему?


Шпунтик: Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мертвом море вода настолько соленая, что человек без всяких усилий может лежать на ее поверхности, не боясь утонуть.


Винтик: Видите, во всех опытах и фокусах есть научная основа. Их легко можно объяснить. Вы будете ставить в жизни еще много опытов. Особенно на уроках химии. Химия начнется у вас в средних классах.


Шпунтик: Мы показали вам опыты и фокусы с яйцом, зубочистками, солью... Мы хотим дать вам домашнее задание — самостоятельно провести опыт, а потом рассказать нам, что же у вас получилось.


Винтик: Для этого опыта вам понадобятся только чаша с водой и обычная соль. Налейте в чашу воды и насыпьте в нее соль. Раствор должен быть крепким. Оставьте раствор дня на 3—4. Потом увидите, что же произошло.


Шпунтик: И обязательно расскажите нам. А мы повторим этот опыт в Солнечном городе. А теперь нам пора. До свидания.

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А давайте сделаем лакмусовую бумагу!

Как самостоятельно сделать индикаторные полоски для определения рН

Даже человеку, совершенно далекому от собственноручного изготовления косметики, очень часто приходится сталкиваться с понятием рН – на флаконах с шампунями, баночках с кремами и другой косметической продукцией. А уж тем, кто всерьез увлекся мыловарением и кремоварением в домашних условиях, с этим рН приходится встречаться гораздо чаще.

О чем говорит рН?

Всем известная аббревиатура рН (potentialum Hydrogenium) обозначает потенциал водорода, который является мерой степени насыщения раствора ионами водорода. Шкала рН разбита на значения от 0 до 14. При значении рН=7,0 среда является нейтральной, меньше 7 – кислотной, больше 7 – щелочной.

Простота этой шкалы очень часто вводит в заблуждение – многие считают, что все ее единицы изменения одинаковы, забывая о том, что шкала рН – логарифмическая, то есть каждое последующее деление этой шкалы в 10 раз больше чем предыдущее. Поэтому даже незначительные отклонения рН возле крайних значений шкалы составляют гораздо большие изменения в щелочности или кислотности, чем отклонения возле нейтральной отметки.

В повседневной жизни рН чаще всего рассматривается как кислотно – щелочное равновесие, баланс между отрицательно заряженными ионами, которые формируют щелочь и положительно заряженными ионами, которые формируют кислоту.

Почему так важно обращать внимание на рН косметических средств?

                               

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенние листочки

http://adalin.mospsy.ru

Очень увлекательное занятие наблюдать, как из обычных листьев, которые валяются у нас под ногами, получаются забавные зверюшки, человечки, пейзажи или абстрактные узоры. Занятия аппликацией способствуют развитию у детей воображения, тонкой моторики, развивают усидчивость. Перед работой собранные листья можно прогладить утюгом, разложив их между двумя листами бумаги.
аппликация из листьев         аппликация из листьев
аппликация из листьев  осенняя аппликация из листьев
осенняя аппликация из листьев   аппликация из листьев
аппликация из осенних листьев   аппликация из осенних листьев
При изготовлении аппликаций из листьев недостающие детали изображения можно дорисовать карандашами, фломастерами или красками.

аппликация из природного материала аппликация из природного материала


Сухие листья разных цветов можно покрошить руками (увлекательное занятие для малышей!), после чего приклеить их на рисунок. Делается это следующим образом: в нужном месте нанесите на картинку слой клей, посыпьте сверху толчеными сухими листьями, дайте клею подсохнуть, после чего стряхните остатки листьев. Красота! Примечание: если листья плохо крошатся, подержите их немного в микроволновке на небольшой мощности.

аппликация из природного материала          аппликация из природного материала

Используя прозрачную самоклеющуюся пленку, можно сделать вот такой симпатичный коллаж из осенних листьев. Для этого надо поместить листья между двумя слоями пленки (пленка расположена липкой стороной внутрь). Его можно применять как салфетку для стола, например.

коллаж из листьев         коллаж из листьев

А еще на сухих листьях можно просто рисовать:

поделки из листьев         поделки из листьев


Автор: Анна Пономаренко

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А давайте нарисуем осень...

http://www.kokokokids.ru


 

Осень сейчас в самом разгаре, причём в прямом смысле этого слова! 
Деревья пылают на солнце яркими красками, и если вам тоже хочется вместе с ребёнком попробовать запечатлеть эту красоту, то вот некоторые очень простые техники.




 А вот если отпечатать большой лист, то из него получится настоящее дерево!



Лучше  наносить краску  со стороны прожилок.
  красили гуашью, но можно и акрилом и даже акварелькой.
На один и тот же лист можно наносить каждый раз новые сочетания цветов, тогда все отпечатки будут  разные и не похожие на предыдущие)
 
 
Можно добавить наклеек или штампов.






 По такому же принципу можно сделать целый осенний  лес.



Вот отпечатки рябиновых листьев. 
А  нарисовать ягодки рябины сможет любой малыш —  они сделаны с помощью ватной палочки с красной краской.
 


 краска раздувается по листу при помощи соломинки.
 

 
 
Следующие рисунки сделаны при помощи обычного пульверизатора для цветов, куда  налили немного воды и размешали там краску (гуашь).




Это тоже сделано ватными палочками.
 


 
А ещё можно наделать дыроколом конфетти и высыпать их на участки рисунка, которые до этого надо густо намазать клеем ПВА 
 




 
Очень эффектный метод :  
под лист бумаги ( не толстой, а обычной офисной)  подложить листики, а сверху провести восковым мелком, держа его плашмя, и тогда на бумаге проявится рисунок со всеми прожилками !!)

.










А теперь немного волшебства — надо просто взять белый мелок  и провести им  по белой бумаге, и потом дать ребёнку закрасить лист при помощи губки)

 
А можно листики просто обвести  белым мелком по белой же бумаге, ну и , соответственно, тоже закрасить, чтобы рисунок проявился.
 
 
Но осень, это не только жёлтые и оранжевые краски. 
Посмотрите на небо — там тоже интересная палитра!
Чтобы её использовать , стоит взять лист более плотной бумаги (для акварели, например) и намочить его мокрой губкой. А потом смотреть, как  красиво растекается и смешиваются цвета.


 
 
А ещё можно сделать какие-нибудь простые штампики из стирательной резинки.
 

И тогда на небе появятся стайки птиц, которые летят на юг.


 Вообще рисовать по мокрой бумаге - это очень умиротворяюще и интересно.
А сделать такое небо с птицами , при небольшом контроле взрослых, под силу любому ребёнку.
 

Э


 
 



 
, а дождь!!)
Интереснее, конечно, если взять сухую краску (пищевой краситель, например) , насыпать его на лист плотной бумаги и смотреть, как капли дождя рисуют причудливые узоры.
Но у нас ничего не нашлось, и я попробовала просто покрасить лист акварелькой.
Но даже так, было очень любопытно смотреть, как дождь оставляет на ней свои следы.


Ещё интереснее, если закрасить лист не полностью, и тогда капли и брызги сами дополнят картину)
 

Вот  так можно послать дождь по почте!)
 
 
И напоследок  штампики листиков рулоном из под туалетной бумаги)
 



 
Таким способом очень здорово делать вместе с детьми подарочную упаковку) 
Тогда  рулон бумаги из икеа придётся очень кстати.







 

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задержите осень) Поделки из листьев)

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения krustal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опыт с монеткой и воздушным шариком

 



Опыт с монеткой и воздушным шариком http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/op09.shtml

занимательная физикаЭтот эксперимент - замечательный пример действия центробежной и центростремительной силы.

Для проведения опыта вам понадобятся:

- воздушный шарик (лучше бледной расцветки, чтобы при надувании он как можно лучше просвечивал)
- монетка
- нитки

План работы:

1. Просуньте монетку внутрь шарика.

2. Надуйте шарик.

3. Перевяжите его ниткой.

4. Возьмите шарик одной рукой за тот конец, где нитка. Совершите несколько вращательных движений рукой.

5. Через какое-то время монетка начнет вращаться по кругу внутри шарика.

6. Теперь второй рукой зафиксируйте шарик снизу в неподвижном положении.

7. Монетка будет продолжать вращаться еще секунд 30 или даже больше.

Объяснении опыта:

При вращении объекта возникает сила, называемая центробежной. Вы катались на карусели? Чувствовали силу, выбрасывающую вас наружу от оси вращения. Это центробежная сила. Когда вы вращаете шарик, на монетку действует центробежная сила, которая прижимает его к внутренней поверхности шара. В то же время на нее воздействует сам шарик, создавая центростремительную силу. Взаимодейстие этих двух сил заставляет вращаться монетку покругу.


Автор: Анна Пономаренко

 

Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея может и бредовая....но дети будут в восторге. ВЫРАЩИВАЕМ СЛАДКИЕ КРИСТАЛЛЫ

 Приветствую вас мои дорогие! Предлагаю вам вырастить сахарные кристаллы. Где нашла? А черт его знает:))) Переводила с английского. Ну уж очень понравилась идея. Вот только там не указано сколько ждать этих кристаллов - написано так: ждать, ждать и еще раз - ждать!

Из блога momscraftyspace

Вобщем так. У выращивания кристаллов аж две пользы! Первая - сладость для деток, а вторая - изучение химии, дети на всю жизнь запомнят веселую, вкусную, сладкую, разноцветную химическую реакцию. Вам понадобятся ингридиенты: баночки с широким горлышком или стаканы, деревянные шпажки, прищепки, пищевые красители, ароматизаторы, много много сахара и много много терпения!
 

IMGP3710 (700x469, 157Kb)

IMGP3689 (700x469, 115Kb)

IMGP3669 (590x700, 138Kb)

РЕЦЕПТ ВЫРАЩИВАНИЯ КРИСТАЛЛОВ
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения -Extra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельный мел

Вы скажете, что делать мел самому - глупо и ненужно. Легко можно купить в любом магазине канцтоваров. Я тоже раньше так думала. Теперь поняла: делать любой предмет самому, а особенно за компанию с маленьким любопытным человеком - интересно и полезно. А вдруг при этом получится Мел Судьбы? На всякий случай возьму цвета поярче :)

Итак, как сейчас модно говорить: мастер-класс по изготовлению цветного мела http://www.stumbleupon.com/su/2Kso03/www.ohmyhandm...utors/homemade-sidewalk-chalk/
Текст взят вот с этого вебсайта, немного переработан и переведен - причем по наводке подруги, у которой нет своих детей. Пока нет. :)

make chalk 4 (580x331, 165Kb)

Читать и делать
Рубрики:  детям


Поиск сообщений в Bu-nju
Страницы: 163 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь