-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brynet

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 19


первый комент

Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:28 + в цитатник
О у меня уже появился первый комент, кстати приятно этому удивился. На самом деле мне здесь сложновато как-то писать, потому-что этот дневник очень отличается от дневника личного который не предназначен для публичного просмотра, ну ничего привыкну.
Сейчас сижу на работе, народу никого нет, открыто куча инетовских окошек, если бы не инет то сошел бы с ума от скуки. Вчера в инете наткнулся на тему мопэд, давно так не смялся, хотя тема про медведя меня совсем не радовала и даже раздрожала. О еще вчера дали посмотреть фильм Побег из тюрьмы, смотрел с женой не отрываясь с 8 вечера и до 4 утра, посмотрели 10 серий, хороший фильм мне понравился, сегодня опять будем смотреть интересно что там будет дальше.
Расскажу немного о своей работе: она у меня в большинстве случаев не такая скучная как сегодня а очень даже веселая, благодаря людям которые к нам заходят, а люди эти совершенно разные, приходят и умные и дебилы, с которыми хочется разговаривать а кого-то и хочется послать, с кем то флиртовать а с кем-то просто общаться. Вот только что заходила бабка и спрашивала есть ли у нас иголки для швейной машинке, ну откуда им взять в компьютерном магазине, она бы еще про колбасу спросила.
Пойду почитаю дневник девушки которая мне оставила первый комент, первый комент это как первый секс, никогда не забудешь.

Small_Witch666   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:41 (ссылка)
пройдёт время и появится много друзей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку