-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brookey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 168
Написано: 471


Таокй классный денёк...

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - Коридор
Настроение сейчас - умиротворённое...

в заглавии сказанно всё! пишу просто, чтоб запомнить. я занялась наконец-то тв-м.. поработала над сумкой; купили босаножки коралового цвета;купила билеты на Neversmile; встретилась с Маришенькой! порисовали в сквере; зашли в Провокатор;зашли в секонд хэнд примерили мужские брюки; порисовали на Плахе, такое спокойствие... так хорошо!
ЗЫ:А вот тот самый человечек(Маришка), благодаря которому мой день прошёл так, как прошёл! Пасиб тебе!

 (441x588, 63Kb)

zozolya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:56 (ссылка)
о! и как там поживают мужские джинсы?...реально их вообще купить, но чтоб еще и носить?.. ну всмысле хорошо сидят?)
Ответить С цитатой В цитатник
lesvesla   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 07:54 (ссылка)
Ух, ты! Классно! А фоточка...ммм вообще заглядение.
Ответить С цитатой В цитатник
СтЕкЛяШшКа   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 08:13 (ссылка)
настюх,отвечаю тебе я:реально!я в мультике (или в депо...непомню)мерила ахеренные мужские джинсы,они ТАААКК классно смотряцца..так что вот мой тебе совет:если хошь классные хоповские джинсики с мотней-покупай мужские..)только чтоб к низу не заужались а наоборот расширялись-а то попа будет большой сина казаться..)))
Ответить С цитатой В цитатник
СтЕкЛяШшКа   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 08:14 (ссылка)
настьк,всмысле теперь уже которая Лав:блин,во мне тут чувство проснулось,что я тож на неверсмайл хачу...)пошла бы,да тоок денег неть..)а жаль..)в общем расскаж потом..)
Ответить С цитатой В цитатник
Brookey   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
zozolya, сегодня зашла померить.. млин..и как-то большеваты.. не зню чё делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sk8-pibi   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
позитиф)))
приятно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Когда-то_да   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
Brookey, привееет!!!Как я вовремя нашла твой дневник, смотрю тут я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку