-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bRokEnAGAIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 53


[13]///..бля...

Среда, 10 Января 2007 г. 20:07 + в цитатник
сегодня он звонил мне с 4 до 5 утра....ппц...сообщение."Я из дома ушел на ночь примешь меня?я серьезно"...кошмар...проспала на защиту лаб..потом звонил весь день.....приходил
а С*** спрашивал почему я именно с С***....я сказала что я его ненавижу, он мне безразличен и скоро надоест и я брошу его неожиданно где-то через неделю....а ведь правда почти....хотя мне нравится с ним....и сидеть на балконе 5-го этажа на парапете....свесившись вниз головой и видеть вверх ногами гору и огни....красиво...это мое место......Л***просил что б помогла ему сделать химию....не думаю что он боится потерять учебу....
Рубрики:  плохо