-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Briona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Empire_of_angels

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 42
Написано: 134


Странно.

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Сегодня пока с собакой гуляла, встретила одного своего знакомого, с которым давно не виделась...постояли, поболтали....под конец разговора я поняла, что мне с ним уже не интересно...а буквально два-три года назад он мне казался таким образованным, интеллигентом даже ^_^
Дело все в том, что, пока мы с ним не виделись, он сидел дома (у него были кое-какие проблемы), не работал, никуда не выходил, в общем вел затворнический образ жизни на шее у папы и мамы...короче Обломов *дворового типа*. После общения с ним мне пришла на ум характеристика, с помощью которой его можно легко описать...*болото* Он был очень хорошим парнем, пока не заперся в своей квартире. А теперь, я понимаю, что я то изменилась, а он каким был, таким и остался...вот теперь у меня пропал к нему интерес как к человеку. Хотя, все еще может измениться, одна из его самых больших проблем исчезла, надеюсь, теперь он изменится....в лучшую сторону...

 (679x699, 131Kb)

Withania_Somnifera   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Нда, интересно... У меня тоже такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Briona   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Sakura-EL, бывает, что друзья становятся не интересны?
Ответить С цитатой В цитатник
Withania_Somnifera   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Да, были друзья, а стали...просто знакомые...Просто поняла, что нет общих интересов, ты права: и мы меняемся, и они меняются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку