-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в briliantflower

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Царство_Кулинарии Рецепты_домохозяек Креативные_идеи Изучаем_языки Тоска_по_Интеллекту Эрудиция Избранные_Цитаты Стройные_и_красивые Изделия_из_бисера Психология_для_чайников мир_бисера Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Моя_кулинарная_книга леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина О_женщинах_и_для_женщин Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Любители_Путешествий РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Интерьер Бисероплет Книжный_БУМ Smart_girls ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Decor_Rospis Только_для_женщин Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Клуб_Красоты_и_Здоровья
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Любители_Путешествий МегА-АрТ Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Live__ART OSINKA_CLUB цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 19552
Комментариев: 390
Написано: 19946


Платье

Суббота, 16 Июля 2016 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения tanchya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкр
ойка платья футляр. Изюминка современного фасона
http://kroycad.ru/vyikroyka-platya-futlyar-izyuminka/

kroycad.ru - Строим выкройки, лежа на диване



Vyikroyka-platya-futlyar.-Izyuminka-fasona-1 (285x450, 111Kb)
Рубрики:  ШИТЬЁ платье

бисер

Суббота, 16 Июля 2016 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка





Рубрики:  БИСЕР

15 фантастических настенных часов, которые можно сделать самим

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 фантастических настенных часов, которые можно сделать самим

Сотворить шедевр несложно: можно достать крючок и обвязать часы, разукрасить деревяшку акварелью и приладить к часовому механизму или приклеить столовые приборы к крышке кастрюли. (с)

Часы «Рукодельница»

Пяльца, пуговицы, часовой механизм и — вуаля — на стене часы всем на зависть. Как это сделать?

Для поклонников Монти Пайтона

Часы с необычными стрелками-ногами Джона Клиза из «Министерства глупых походок» впишутся в любой интерьер. Как изготовить?

Часы «Нежность»
Читать далее...
Рубрики:  ДЕКОР

Журнал Мод № 581 (1 2014)

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:55 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ журналы

Шьем юбку. Моделирование (более 20)

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:50 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем юбку. Моделирование (более 20)

koko_shik

111

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ юбки

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Psy05052010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2.Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

5.Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Структура урока ОНЗ.

1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности («надо»-«хочу»-«могу») 1- 2 мин.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 5-6 мин.

3. Выявление места и причины затруднения–2-3 мин.

4. Построение проекта выхода из затруднения –5-6 мин.

5. Реализация построенного проекта- 5-6 мин.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4-5 мин.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 4-5 мин.

8. Включение в систему знаний и повторение – 4-5 мин.

9. Рефлексия учебной деятельности – 2-3 мин.

 

Способность учащихся к усвоению:

 

1-4 мин. – 60 % информации

5 - 23 мин. – 80 % информации

24 -34 мин. – 50 % информации

35 -45 мин. – 6 % информации

 

 

Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

 

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

 

Рассмотрим примерную структуру урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода.

1. Мотивирование к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:

 

1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("надо”);
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу”);

3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального "Я” с образом "Я - идеальный ученик”, осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;
3) мотивацию к пробному учебному действию ("надо” - "могу” - "хочу”) и его самостоятельное осуществление;
4) фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.

 

3. Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны:

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место - шаг, операцию, где возникло затруднение;

2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

5. Реализация построенного проекта. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

 

Рубрики:  ДЕТИ

Кайма с декором из атласных лент Очень пригодится для декор

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:40 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кайма с декором из атласных лент Очень пригодится для декора

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ кайма

Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАШЕ КИНО. ТАЙНА КУМИРА. ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. ДЕТЕКТИВНАЯ МЕЛОДРАМА. ВСЕ СЕРИИ ВМЕСТЕ

Фильм о молодом популярном певце и кумире женщин, Его любит сам генсек Брежнев и его дочь Галина. Он вырос в Крыму в приемной цыганской семье и сам пробивал себе дорогу на эстраду. Кажется, он добился всего, о чем мечтал, он был на вершине славы - правительственные концерты, всенародное признание, могущественные заступники и толпы поклонниц, дежуривших под его окнами днем и ночью. Певца даже удостоили чести исполнять гимн на предстоящей Олимпиаде...


Рубрики:  КИНО

Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Hersonckay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сериал "По волчьим законам" (Animal Kingdom)



 

Режиссер Джон Уэллс, в ролях: Финн Коул, Эллен Баркин, Девон Сава, Скотт Спидман, Даниэлла Алонсо, Шон Хэтоси, Райан Дорси, Бен Робсон, Джейк Вири, Анна Белкнап

На сайте animalkingdomtv.ru можно всё узнать, да и не только, тут есть возможность посмотреть все серии 1 сезона бесплатно, в отличном качестве, в ассортименте галерея промо фото, постеров, скриншотов, которая постоянно обновляется

О чем сериал? Кратенько: это драма, такие себе криминальные страсти одной семьи. Отношения в семье более чем странные. Хотя вид деятельности семьи не оставляет места для любви и благородства. Интрига закручена вполне. Семье преступников, где главная мать над всей бандой, которая состоит из ее же сыновей. По воле судьбы в эту семью попадает 17- летний юноша, племянник этой мамаши и  начинает вести абсолютно новый образ жизни. И пока не ясно, нравится ему это или нет. Станет ли он бандитом или прислушается к совету знакомого детектива не преступать закон?  Хорошо снято. Сюжет затягивает. Не ординарный сериал и однозначную оценку трудно дать сразу.

Рубрики:  КИНО

>Вот что значит правильная нарезка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот что значит правильная нарезка

Мое самое любимое. Готова есть всегда! Но при приготовлении вечно мучилась со заворачиваниваем капустных листов. А оказывается что просто надо правильно нарезать. И все...

Шницели из капусты

  • 1 небольшой кочан молодой капусты (весом до 1 кг)
  • 3 яйца
  • панировочные сухари
  • соль, перец по вкусу
  • подсолнечное масло для жарки

1 (2) (600x401, 308Kb)
Главный секрет в приготовлении такой капусты — правильная нарезка. Кочерыжку полностью удалять нельзя, так как капустные листья просто развалятся во время приготовления.

Срежь только выступающую часть кочерыжки, кочан нарежь дольками.

2 (1) (600x342, 279Kb)

Бланшируй капусту в подсоленной воде в течение 5 минут. Слегка остуди.

3 (1) (600x368, 315Kb)

Яйца взбей, посоли и поперчи по вкусу. Обмакивай каждый капустный ломтик в яйце, затем в сухарях, потом снова в яйце и отправляй на сковороду с разогретым маслом.

4 (1) (600x281, 215Kb)

Жарь до зарумянивания с каждой стороны.

Прекрасно сочетается с любой зеленью или соусом, например, сметанным с чесноком.

Отсюда - http://takprosto.cc/shniceli-iz-kapusty/

Рубрики:  ОВОЩИ
ГАРНИРЫ

Полынь спасает от рака

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полынь спасает от рака

3509984_494564 (300x235, 13Kb)Не так давно было установлено, что Артемизинин, "Artemisia Annua" или как говорят в народе - просто "полынь", способствует уничтожению клеток рака легких на 98%. Причем этого результата можно достичь всего за 16 часов!

Эксперименты ученых доказывают, что травянистое растение полынь не оказывает негативное воздействие на клетки легких, которые находятся в здоровом состоянии.

В прошлом полынь использовали для лечения малярии. Но сегодня доказано учеными, что это растение можно эффективно использовать в борьбе с болезнью номер один последних двух веков - рак.

Особенное влияние на рак оказывает артемизинин, если его соединить с железом. 


3509984_7568cb1fc5304df40400aab3d1yjfenshujezoterikapolynoberezhnyjbuketik (700x473, 815Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Рубрики:  БИСЕР

Модные сумки весна-лето 2016

Пятница, 15 Июля 2016 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Konstancia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модные сумки весна-лето 2016

Модные сумки весна-лето 2016

Сумка - неизмення спутница каждой женщины и необходимый аксессуар, довершающий образ. Женская сумочка - это кладезь полезных и нужных вещей, которые всегда должны быть под рукой. Недорогие и модные сумочки в Москве можно купить здесь http://vrasmer.ru/products/bags/woman/sumka/. Но важно также разобраться какая же сумка будет в тренде в этом сезоне. Эта статья и посвящена этому вопросу.

Модные «ручные» сумки весна-лето 2016

Читать далее...
Рубрики:  СУМКИ

Браслет бисер

Четверг, 14 Июля 2016 г. 06:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение браслета плоской спиралью. Фото мк

Плетение браслета плоской спиралью. Фото мк

Плетение браслета плоской спиралью. Фото мк (3) (619x529, 226Kb)Плетение браслета плоской спиралью. Фото мк (1) (649x418, 165Kb)Плетение браслета плоской спиралью. Фото мк (2) (700x435, 177Kb)

Читать далее...
Рубрики:  БИСЕР

>Самая удачная имитация каменной стены из папье-маше

Четверг, 14 Июля 2016 г. 06:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самая удачная имитация каменной стены из папье-маше

Самая удачная имитация каменной стены из папье-маше/1783336_2 (700x360, 177Kb)

Это, пожалуй, самая удачная имитация камня из всех, что мне приходилось видеть, исключительно качественная и натуральная.

И при этом мастер-класс, автором которого является Ольга Кладиева, настолько подробный и всеобъемлющий, что предусматривает абсолютно все нюансы и вопросы, которые могут появиться у зрителя. Можно просто сразу же приступать к работе после просмотра этого мастер-класса.

Кроме того, Ольга с готовностью отвечает на все возникающие вопросы в комментариях под фильмом.

Просмотр мастер-класса занимает 1 час 20 минут, т.к. Ольга демонстрирует всю работу в реальном времени, начиная с подготовки папье-маше, и заканчивая проверкой прочности получившейся каменной стены. При этом вы узнаете как лучше располагать и крепить массу на стене, как формировать сами камни, как их окрашивать и много всего полезного и неизвестного. Таким образом, время, проведенное за просмотром мастер-класса пройдет незаметно и не станет потраченным впустую.

Положительным моментом данного мастер-класса является еще и то, что он сделан в течение выполнения уже многократно проделанной Ольгой работы, и все советы в нем продуманны и проверены многократным опытом автора, что согласитесь, всегда является большим плюсом любого мастер-класса.

Итак, я предлагаю вам приступить к просмотру мастер-класса и надеюсь, что он вам понравится и окажется по-настоящему полезным.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Масса папье - маше (улучшенный рецепт)
Часть 2 - Настенный декор грибок из соленого теста. Очень качественный мастер-класс
...
Часть 26 - Домики из соленого теста
Часть 27 - Миниатюры для кухни в сельском стиле своими руками
Часть 28 - Самая удачная имитация каменной стены из папье-маше
Рубрики:  ДЕКОР

Юбка-годе.

Четверг, 14 Июля 2016 г. 06:26 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем юбки на любой вкус - Юбка-годе. Моделирование клиньев разной формы

Копилка - вязание и шитье!

5591840_Ubkagode4 (350x496, 147Kb)5591840_Ubkagode2ejziklmnopr (271x384, 15Kb)

Хотя юбки-годе считаются классическими и невыходящими из моды, в новом сезоне они являются настоящим суперхитом!  

ПОДБОРКА МОДЕЛЕЙ ЮБОК "Шьем юбки на любой вкус"

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ юбки

- Жакет

Четверг, 14 Июля 2016 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье - верхняя одежда - моделирование - Жакет комбинированного силуэта со слегка прилегающей полочкой и свободной спинкой

Копилка - вязание и шитье!

Жакет 1а (700x533, 355Kb)

Жакет комбинированного силуэта со слегка прилегающей полочкой и свободной спинкой. Воротник  и низ рукава оформлены мягкими складками. Спинка на кокетке , от которой заложены складки , обеспечивающие свободную форму. Моделирование производится на основе полуприлегающего (или прямого) силуэта жакета.

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ жакеты пиджаки

Джинсы? Шорты? Делаем их неповторимыми.

Среда, 13 Июля 2016 г. 05:07 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсы? Шорты? Делаем их неповторимыми...

s (700x700, 577Kb)

s (1) (700x448, 341Kb)

 Читать далее

1. (10) (148x51, 8Kb)
Рубрики:  ШИТЬЁ дети

Элегантному бохо все возрасты покорны!

Среда, 13 Июля 2016 г. 04:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Tania_Rom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элегантному бохо все возрасты покорны!

Стиль бохо сразу привлек мое внимание - я всегда любила широкие и длинные юбки и платья, оборки , рюши, вышивку...И в молодости в моем гардеробе такие вещички не были редкостью - и часто бывало, что по моему примеру мои знакомые начинали носить похожие вещи, оценивая и их удобство и их непохожесть . Но с возрастом фигурка стала слегка другого силуэта и приходиться быть осторожнее в выборе нарядов - иначе есть риск выглядеть просто смешно и нелепо . Вот и решила я сделать подборочку элегантного бохо, которое могло бы быть уместным для любой фигуры и для любого возраста . И оказалось, что такого материала у меня собралось предостаточно : есть из чего выбрать ! Скоро наступит лето и можно соорудить себе обновку к новому сезону - смотрите, выбирайте , наряжайтесь - и будьте красивыми , стильными , уверенными в себе - и редкий мужчина пройдет мимо вас, не оглянувшись !...


1.
бохо1 сарафан б (331x700, 228Kb)

 

и вся элегантность- дальше !!!
Рубрики:  ШИТЬЁ бохо

Чистим кровь самыми безопасными методами

Среда, 13 Июля 2016 г. 04:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Оделайна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чистим кровь самыми безопасными методами

1. Лимонно-медовый напиток очищает весь организм в целом: кровь, лимфу, желудочно-кишечный тракт и кожу. Иммунитет повышает гораздо лучше всяких эхинацей.
Рецепт: на стакан минеральной воды (можно взять простую, немного подогретую) , ложка меда и сок 1 лимона. Для профилактики надо пить её одни раз в день, утром. Если очиститься хотите капитально, то пить можно по литру в день, но не долго.

далее...

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ


Поиск сообщений в briliantflower
Страницы: 977 ... 923 922 [921] 920 919 ..
.. 1 Календарь