-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в briliantflower

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Царство_Кулинарии Рецепты_домохозяек Креативные_идеи Изучаем_языки Тоска_по_Интеллекту Эрудиция Избранные_Цитаты Стройные_и_красивые Изделия_из_бисера Психология_для_чайников мир_бисера Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Моя_кулинарная_книга леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина О_женщинах_и_для_женщин Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Любители_Путешествий РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Интерьер Бисероплет Книжный_БУМ Smart_girls ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Decor_Rospis Только_для_женщин Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Клуб_Красоты_и_Здоровья
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Любители_Путешествий МегА-АрТ Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Live__ART OSINKA_CLUB цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 19543
Комментариев: 388
Написано: 19933


>Вязаные пальто. Мастерская "WOOL-ART

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные пальто. Мастерская "WOOL-ART", Сербия.

>>>>>>>
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Здоровое питание. Сохрани и попробуй продержаться

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Фитнес_красота_здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здоровое питание. Сохрани и попробуй продержаться!

 Здоровое питание 1 (604x604, 65Kb)
Далее
Рубрики:  ПОХУДЕЙКА

Без заголовка

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадай желание Загадай желаниеКОГДА МЕЧТА РАЗРУШАЕТ

Загадай желание

 

Загадай желаниеКОГДА МЕЧТА РАЗРУШАЕТ

Если мы говорим о конкретном человеке, то уровень мечты определяется количеством энергетики. Есть люди, которые находятся «в уме», и есть люди, которые находятся в социуме. Чем они отличаются? Те, которые «в уме», — больше мечтатели, они живут иллюзиями, мыслеформами, живут тем, что придумывают себе интерес. Как правило, эти люди могут надолго «зависать» в соцсетях и оторваны от реальной жизни, все, что у них есть, — мечта. И это то, что их разрушает. Почему? Мысли, слова, образы и чувства — это то, что разрушает нашу жизнь, если за этими мыслями, образами, словами и чувствами мы не будем совершать действий, потому что есть понятия двух энергий — инь (женское начало) и ян (мужское начало).

Есть инь — духовное и материальное, и есть ян — творческое, действенное. Наша задача в том, чтобы всегда держать баланс между инь и ян. Если у нас будет слишком много мечтаний и не будет хватать физических проявлений, наше состояние «физики» будет ущербным: у нас будут депрессии, инфантильность, лень, будут вопросы по здоровью, не будут исполняться желания, и при этом будет дисбаланс между тем, что мы думаем, и тем, что происходит.

Как правило, для того чтобы в нашей жизни что-​то происходило, нам нужно быть дисциплинированными: всегда слушать свои состояния, состояния переходят в знания и уже потом знания приводят нас к действиям.

Когда количество состояний, знаний и действий приблизительно равно, тогда идет реализация. Если есть состояние и понимание того, чего мы хотим, «физика» становится инструментом для того, чтобы мы действовали. Если эти действия не происходят осознанно, то у нас забирается энергетика на построение желаемого.

 

В РАВНОВЕСИИ

Мечта — это стратегия. Желания — это действия, которые мы можем совершить здесь и сейчас. Желания — это когда мы хотим попить чаю, встретиться с другом, посмотреть фильм. Мечта — это когда мы хотим изменить жизнь глобально.

Чтобы мечта была осуществима, нужны две вещи. Первое — быть человеком, который прислушивается к своим ощущением, второе — когда мы что-​то думаем, то так и делаем. Если мы это думаем, то значит, мы так и чувствуем. И если мы это делаем, то ровно столько, сколько нам хочется, или чуть меньше. Если мы это делаем с удовольствием и умеем быстро переключаться, то мы получаем инструмент исполнения желаний, которые дают возможность исполнения наших мечтаний через состояние (об этом речь будет ниже).

Важно понять, что у людей, которые занимаются слишком большой умственной деятельностью, серьезным образом страдает «физика». К примеру, Ошо обладал возможностью мечтать, смотреть состояния и из них делать выводы. При этом у него уже в 40 лет разваливалось здоровье. У него были проблемы с тем, что он осуждал окружающий мир, и это привело к формированию событий, которые, в связи с тем что у него не было «заземления» (физических действий), не было сексуальной жизни (которая есть развитие творчества), привели к потере возможности контролировать свою жизнь и управлять ею. В результате у него развалилось здоровье, развалилась судьба (его покинули все близкие люди, забрав все деньги, которые у него были, и его предал социум — он отсидел в тюрьме, и был запрет на его въезд в другие страны).

Причина в чем? Когда мы слишком уходим в какую-​то крайность, то перестаем быть в равновесии. Когда мы развиваем инь (интуицию, ощущение того, чего мы хотим), то у нас резко падает ян (действие и реализация). И наоборот.

Все работает по Закону дуальности, который был придуман для нашего развития. Нам нужно держать равновесие, то есть все время уходить то в одну, то в другую крайность. Если у нас в организме будет слишком много калия, у нас будут отличные сосуды, но при этом проблемы с костями. Калий вытесняет кальций, что приводит к нарушению состояния костей. Если же будет слишком много кальция, то у нас будут очень крепкие кости, но при этом проблемы с сосудами. Это значит, что нам нужно, чтобы в жизни всегда все было в равновесии.

 

РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Если мы не можем к чему-​то спокойно относиться, это говорит о том, что мы не готовы к изменениям. Если мы радуемся (а радость — это неготовность принять), то события формируются так, чтобы этого больше никогда не происходило. Поэтому нужно руководствоваться принципом «Нашел — не радуйся, потерял — не плачь». Если мы к чему-​то не готовы, то энергия, которая формирует будущие события, на которые мы претендуем, идет в настоящее, напрягает нервную систему — и мы начинаем радоваться. То же самое происходит, когда мы не принимаем что-​то нехорошее. А так как у нас единое энергетические пространство, то мы можем его менять только за счет частоты вибрации.

Если мы говорим о нашей жизни, то нам дается энергии всегда одинаковое количество. И когда мы меняем ее качество, это можно сравнить с тем, как мы лампочку накалывания меняем на светодиодную лампу. Телевизор ламповый меняем на LCD-​телевизор. Электрическое отопление меняем на тепловой насос. И это приводит к тому, что количество энергии, которое к нам заходит, остается таким же, но затратная часть уменьшается, а эффективность растет. Если мы хотим, чтобы у нас что-​то изменилось, то нам нужно в первую очередь увеличить разрешительную систему.

Что такое разрешительная система? Это когда с нами будет происходить что-​то хорошее — и мы к этому будем относиться спокойно и хорошо, потому что когда мы эмоционируем, это указывает на то, что количество энергии, пришедшее с тем событием, которого мы хотели, больше, чем мы готовы принять, а значит, мы неосознанно формируем условия для того, чтобы такого не было, потому что это нас разрушает.

 

ПЛЮС-​МИНУС ДВЕНАДЦАТЬ

Главное в исполнении желаний не просто принимать новое, но и отказываться от старого. Оказывается, наша проблема не в том, что мы не мечтаем, а в том, что мы не разрешаем этой мечте зайти в нашу жизнь. Процесс строится по следующему принципу: 12% нового заходит, 12% старого уходит. Если мы хотим купить новые вещи, нужно выбросить старые. Если мы хотим, чтобы в жизни что-​то поменялось, надо менять привычки и образ жизни. Наши мечты, соответственно, должны быть тем, что формирует наши поступки. Если мечты одни, а поступки другие, возникает противоречие.

Насколько мы можем отказываться от старого и принимать новое, но делать это через ощущения и стремиться не к стабильности и защищенности (что называется страх), а к любви (что называется новизна и интерес), настолько мы будем идти вперед и спокойно отказываться от старых мобильных телефонов, от старых туфлей, от старых платьев. Тогда мы будем приобретать что-​то новое. Тогда у нас будут меняться рефлексорика и «законодательная база».

Бога интересует не наше развитие, а то состояние, которые мы испытываем, столкнувшись с чем-​то новым. И если этого нового не больше 12%, то мы испытываем состояние счастья и удовольствия. А счастье — это эмоциональная независимость от окружающего мира, когда мы своим внутренним состоянием формируем то, что взаимодействует с нами. А удовольствие — это когда мы в унисон с тем, что делаем. Вот эти состояния и есть составляющее любви, которую, в общем-​то, дает возможность получить Бог, пропуская все то, что на уровне «физики» является знанием, пониманием, действием. Делаем вывод: когда мы приходим в мир, у нас есть задача — выполнить наше предназначение, а это значит, действовать от ощущений, а не принимать решения исходя из того, что нам закладывают окружающие люди, говоря, что так «правильно».

 

МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ

У нас основа исполнения желаний находятся в женщинах. Женщина наполняет мужчину, а мужчина наполняет социум, реализацию и бизнес и возвращает женщине энергию в виде материальных благ. Насколько большая у женщины разрешительная система (знание того, чего она хочет), насколько она понимает бренды, насколько она хочет бриллианты, насколько она разбирается в машинах, насколько она желает, чтобы все это было в ее жизни, настолько она наполняет мужчину в тот момент, когда он ей что-​то дарит, что-​то покупает или что-​то говорит.

Принцип простой: делайте добрые дела — и сторицей вам вернется. Когда мужчина что-​то делает для женщины, а она принимает это с удовольствием, энергия приятия наполняет мужчину, умножает в несколько раз то, что он сделал для женщины, и делает его в несколько раз более счастливым, более богатым, более реализованным, более молодым и более эффективным.

Тут есть маленький нюанс: если женщина делает себя счастливой сама и разрешает мужчине делать ее счастливой, то они вместе делают ее счастливой, при этом мужчина счастлив тем, что реализуется и наполняет женщину, а женщина счастлива тем, что делает себя счастливой и разрешает мужчине делать себя счастливой.

Если мужчина наполняет женщину, которая не делает себя счастливой, а только ждет, когда ее сделают счастливой, он опустошается и разрушается. Если он дарит подарки или делает какое-​то благо для женщины, которая не готова это принять, потому что она стесняется, ей неудобно, она скромная, она нерешительная и не хочет никому быть должной, то эта энергетика, которую он ей дает в виде дара или действий, ее разрушает, если она это принимает. А если она это не принимает, то это возвращается назад и разрушает мужчину. Получается, если мужчина делает благо для женщины, которая не готова принять это благо, то он себя убивает. Точно так же, если он любит женщину гораздо больше, чем она любит себя, то тем самим он разрушает себя. Если же он любит женщину, которая себя любит, то он становится еще более успешным и эффективным. Поэтому интуитивно мужчины исполняют желания тех женщин, у которых высокий уровень янской энергии, которые знают, чего они хотят. Но до этого уровня не дотягивают две составляющие — сексуальность и приятие.

Высокий уровень сексуальности у женщины не означает количество внешней вульгарности, потому что сексуальность — это доброта, которая идет из сердца и наполняет окружающий мир через глаза. Мужчина становится спокойным, принимающим решения, действующим, мужественным, реализующим задуманное, только тогда когда рядом с ним женщина сексуальная, обаятельная, женственная, принимающая, ведомая, чувственная, материальная и любящая. Насколько в женщине будет большой потенциал сексуальности, женственности и обаяния, и при этом она будет знать, чего она хочет, настолько она будет наполнять и реализовывать мужчину. Поэтому для мужчины женщина с высокой сексуальностью и высокой янской энергетикой — это талисман, который делает его богатым и успешным. В том случае, когда он возвращает ей то, чем она его наполнила.

 

КАК ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ

У нас есть всего два желания — быть счастливыми и получать удовольствие. Все. Все остальное есть производные этих желаний. Если у нас есть желания иметь дом, машину, семью, молодо выглядеть, то мы автоматически становимся «расходным материалом» для этих желаний и чувствуем все меньше счастья и удовольствия. Но когда мы ставим на первое место состояние счастья и удовольствия от машины, которую будем иметь, от дома, который построим, от семьи, которую заведем, то чем больше у нас будет этих желаний, которые исполнятся, тем больше они будут создавать нам состояние счастья и удовольствия, которое тоже является инструментом. А поскольку мы точно не знаем, что для нас будет во благо, то желать нужно не, например, машину, а состояние счастья и удовольствия от машины.

Принцип работает так: я высказываю то, чего хочу, смотрю то состояние, которое хочу испытывать в момент, когда это происходит, в то же время готов спокойно принять и то, что этого вообще не произойдет, и то, что это произойдет в сто раз лучше (то есть не буду огорчаться и не буду радоваться, потому что все это — неготовность принять). Потом я отстраняюсь, говорю: «И пусть будет не так, как я хочу, а так, как для меня будет лучше, для того чтобы я был счастливым и получал удовольствие от того, что произойдет». И после этого обязательно нужно заземлиться (спорт, огород, прогулки, велосипед, плавание, спортзал, бег, еда, сон, массаж, секс, баня, охота, рыбалка, футбол, баскетбол, теннис, танцы, уборка, стирка, глажка, мытье посуды… Только главное — делать все в удовольствие и немного меньше, чем хочется). Если не делать этого, желание будет исполняться через проблемы, болезни, неприятности и конфликты. Насколько мы заземлились, настолько у нас полевые структуры выровнялись с физическими, а тут главное — гармония.

Еще одна модель — когда ты смотришь, чего ты хочешь, и смотришь то состояние, которое хочешь испытать. На это ты тратишь не больше 5 секунд — и тут же переключаешься, забываешь о том, что ты только что сделал, и делаешь что-​то физически.

Будущее формируется не мыслями, словами, образами, чувствами, а состоянием, которое ты испытываешь в тот момент, когда это будущее формируется и тебе нравится. Что это за состояние? Его можно определить как спокойно, хорошо.

Почему, по статистике, в Германии 95% выигравших в лотерею за последние 10 лет — мертвы и 95% американцев, которые выиграли в лотерею (анализировали данные за 15 лет) — мертвы? Они, не имея состояния, на что эти деньги потратить, получили физически энергию, которая их же и разрушила. На каждое желание нужно состояние, которое формирует финансы, дающие нам исполнение желаний.

Для того чтобы что-​то иметь, нужно посмотреть состояние, которое возникает в тот момент, когда это есть. Самый простой способ: девушки идут в магазин, меряют шубы, бриллианты, мужчины смотрят дома, машины, делают тест-​драйв — и смотрят свое состояние, которые они хотят испытать в момент, когда желание исполнилось. (Покупать ничего не надо!) А после этого возвращаются домой и делают с удовольствием либо генеральную уборку, либо моют посуду, либо идут в спортзал, либо садятся на велосипед, либо плавают. Нужно сделать «физику» в удовольствие, чтобы это гармонизировалось. И тогда то состояние, которые вы получили, материализует потом исполнение желаний — шубу, бриллианты и т.д.

Но тут есть важный момент: как только вы купили себе мобильный телефон, у вас есть всего 3 часа, чтобы помечтать о новом. В таком случае вы формируете то состояние, которое будет работать на ваш новый телефон, и создаете условия для того, чтобы этот не разрушился. Если же мы чем-​то любуемся — мы «залипаем» на нем и разрушаем его. Можете провести эксперимент: вы помыли машину, полюбовались ею две минуты — и либо кто-​то поцарапает ее, либо вы пробьете колесо, либо камушек попадет в лобовое стекло. Для того чтобы у вас была хорошая машина, как только вы ее купили, сразу мечтайте о следующей. У нас переключается внимание на формирование того, что будет, и тогда то, что есть, становится стабильным.

Если мы что-​то в жизни любим больше, чем себя, и не умеем переключаться, то мы это разрушаем. Не важно, дети ли это, деньги ли, бизнес, любимый человек, машина… И чем больше мы это любим, тем больше разрушаем, потому что это уже не любовь, а потребительское отношение.

 

Продолжение — в одном из следующих номеров

Журнал «Колесо Жизни» №12 (74) декабрь 2013
kole​so​gizni​.com

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

12 русских изобретений, перевернувших мир

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 русских изобретений, перевернувших мир

В какой стране изобрели радио? А вертолет? Вклад России в мировой прогресс больше, чем кажется. Мы выбрали дюжину гениальных технологических решений родом из нашей страны

Гальванопластика

12 русских изобретений, перевернувших мир

Мы так часто встречаемся с изделиями, которые выглядят как металлические, а на самом деле сделаны из пластика и лишь покрыты слоем металла, что перестали их замечать. Еще есть металлические изделия, покрытые слоем другого металла – например, никеля. А есть металлические изделия, которые на самом деле копия неметаллической основы. Всеми этими чудесами мы обязаны гению русского физика Бориса Якоби – кстати, старшего брата великого немецкого математика Карла Густава Якоби.

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

Архимед: Тайные люди

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:59 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архимед: Тайные люди

 

В истории человечество были тайные люди которые в наше время удивляют нас своими поступками, тайными знаниями. В истории такие люди оставили большой след и их биография жизни стало обрастать загадочными мифами об них. Интересно что таким личностям благоволят сами боги таким как Македонский Александр- великий греческий полководец, Архимед-великий греческий ученый, Нострадамус-пророк, врач, алхимик, Имхотеп- ученый древности во многих областях науки и визирь нижнего Египта, кстати именно он построил первые египетские пирамиды, Рамзес 2- фараон девятнадцатой династии он возможно обладал каким-то уникальным оружием, Граф Сен- Жермен- великий авантюрист очень загадочный человек. В мифологие былии такие люди как вампиры, их можно назвать как живые мертвецы. Шаман- это жрец, который общается с духами и т.д

Все эти люди и другие являются нашей историей и каждый из них в нес свой вклад в историю человечества, и чем больше течет время в перед тем больше они после себя оставили тайн и загадок в необъятном прошлом забвения.

Читать далее...
Рубрики:  ЛЮДИ

Каталог самых лучших рецептов. Часть 1 "Закуски и салаты"

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 03:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каталог самых лучших рецептов. Часть 1 "Закуски и салаты"

каталог лучших рецептов Салаты и закуски

Читать далее

Рубрики:  САЛАТЫ

>Монастырский чай

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Профессор_Селезнёв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монастырский чай

Рецепт общеукрепляющего монастырского чая известен давно.

Но мало кто ощутил на себе его волшебную силу излечивать самые тяжелые недуги

Монастырский чай

Подробнее о том как готовить монастырский чай,читайте здесь

Рубрики:  ЧАЙ
ЗДОРОВЬЕ

Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss-Kaprizzz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые топиарии и мастер-классы от Зимней вишенки

Предлагаю Вашему вниманию замечательные работы мастерицы "Зимняя вишенка" (Любовь Федорова). Чудесные топиарии с виноградом, искусственными фруктами, ракушками и мягкими игрушками станут прекрасным подарком и украшением интерьера.

красивые топиарии для интерьера (2) (520x417, 109Kb)

kollazh (520x300, 146Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ТОПИАРИИ

Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Точечный массаж для детей.

Точечный массаж для детей. Помогите ребенку быть здоровым!

3925073_lMoyA1CnlRY (416x700, 83Kb)

далее
Рубрики:  МАССАЖ

МК двух различных лепестков канзаши и варианты их применения

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК двух различных лепестков канзаши и варианты их применения

Доброго времени суток, дорогие мастерицы!!!

Сегодня на занятиях кружка с детьми мы сделали несложные заколочки-цветочки в технике канзаши. украшения делаются просто и быстро, так, что даже самые маленькие ученицы справились с их изготовлением))).


Вместе с ребятами мы подготовили вам небольшой мастер-класс по изготовлению двух различных лепестков и покажем вам варианты их применения.)))


Заранее прошу извинения, если похожие лепестки на бескрайних просторах Интернета уже встречались и вам знакомы. На авторство ни в коем случае не претендую и вроде бы в СМ похожего в МК не нашлось.


Итак, сначала мы с юными мастерицами покажем вам. какие цветы можно получить на основе этих лепестков.)))


Первый вариан, заколочка с подвесками.


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши МК двух различных лепестков канзаши и варианты их применения Ленты фото 1

Так же этот цветок можно использовать просто как бантик.

<<
Читать далее...
Рубрики:  КАНЗАШИ

Как разрисовать лицо ребенку?

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ДЕТИ

9 самых лучших сборников рассказов за все время

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:47 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 самых лучших сборников рассказов за все время

uHQsC7AZ6l4 (604x343, 145Kb)

1. Брэдбери Рэй - Кошкина пижама
Пьяные сенаторы проигрывают в индейском казино один штат за другим, пока не спускают всю страну.
Величайшим художником современности оказывается уличный хулиган, мастер граффити и аэрозольного баллончика. Кстати, "Мафиозная Бетономешалка" помогает Френсису Скотту Фицджеральду дописать неоконченный роман о золотом веке Голливуда.
 
2. Бунин Иван - Темные аллеи
Читать далее...
Рубрики:  КНИГИ

Модные идеи.Простые выкройки.

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_O [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модные идеи.Простые выкройки.


Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ крой

Книга: Популярная серия "Вышивка от А до Я"

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: Популярная серия "Вышивка от А до Я"


далее >>>>>
Рубрики:  ВЫШИВКА

Таблицы прибавок для одежды

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблицы прибавок для одежды

Таблицы прибавок для женской одежды

 

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ крой

Моделируем разные фасоны блузок!

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Цветочек_Роза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделируем разные фасоны блузок!



Блузка — это один из самых популярных предметов одежды. Поэтому, я предоставляю вашему вниманию выкройки блузок, которые сделают из вас настоящую бизнес леди или нежную и хрупкую романтичную особу. Классический вариант выкройки блузки можно представить в виде приталенной рубашки, которая сделана из тонкого материала. Выкройки блузок могут разниться друг с другом длиной и фасоном рукава, формой, отсутствием или наличием воротника, манжетов. Они могут быть украшены рюшами, воланами, аппликациями, жабо и т. п.

Без блузки нельзя себе даже представить деловую или офисную моду. Поэтому, так необходимо, если вы умеете шить, иметь у себя несколько вариантов выкройки блузок. Этот предмет одежды лучше всех воссоединяет в себе официальность и элегантность. Следует отметить, что если вы любите носить блузки, то вам обязательно нужно просмотреть выкройки, которые будут сидеть на вас свободно, не будут сковывать ваши движения. Такие виды блузок — удачный вариант для прогулки, повседневного ношения, похода в магазин. Хотя, встречаются и такие выкройки блузок, с помощью которых вы сможете пошить изысканные и элегантные вечерние варианты, которые станут замечательным дополнением к Вашим юбкам или брюкам.

Сама история блузок, как может показаться, не так стара. Блузка — это довольно таки молодой вид одежды, который появился в начале 19 века, когда платье было разделено на 2 части: юбку и лиф. Поначалу ее называли жилет со шнуровкой, но через 100 лет она стала такой, какой мы ее знаем в привычном понимании. Выкройки блузок тогда делали длинными, приталенными, с широкими рукавами. Блузки всегда дополняли рюшами и воланами. В эпоху модерна стали популярны выкройки блузок с воротниками-стойками.

В 20 веке их стали делать более короткими, а настоящее восхищение вызвала блузка от Коко Шанель — шелковая белая блузка с воротником в виде банта. Эту модель полюбили все женщины, без исключения. Не оставила равнодушными блузка с бантом и мужчин, ведь женщины в ней смотрелись очень сексуально!

Выкройки блузок меняют свои фасоны, а сами блузки — цвета и материалы. Но, все же, этот вид одежды является просто незаменимым, и таким необходимым!

Большой выбор моделей блузок и их фасонов просто поражает воображение.

Подходящие выкройки блузок может выбрать себе абсолютно любая женщина, независимо от комплекции и возраста. Разнообразие тканей разрешает создавать летние, зимние и осенне-весенние выкройки блузок.

Итак, в этом посте я предлагаю вашему вниманию несколько выкроек блузок, моделировать которые необходимо по выкройке-основе блузки, построенной по вашим меркам .

Сразу хочу предупредить фото блузок я подбирала к схемам выкроек, что оказалось не очень просто, и потому некоторые модели совпадают не полностью. Не судите строго, эти фото я искала для примера и для вдохновения.

Модели блузок разработаны на основах рассчитанных в программе "Закройщик". Скачать демо-версию этой программы можно здесь. Кто-то из читательниц меня спрашивал о программах моделирования, поэтому даю ссылочку еще на одну программу Leko , там же сможете скачать демо-версию.

БЛУЗКА1

Блузка прилегающего силуэта. Воротник с притачной стойкой. Рукав реглан с расширяющимися книзу манжетами в стиле денди. Супатная (потайная) застёжка.

Блузка моделируется на основе платья. Закрыть плечевую вытачку спинки, для этого провести плечо из т. A2 до т. P по прямой. Наметить линию реглана отмерив от плеча по горловине 4 см и от плеча по пройме 4,5 см. Отрезать верхнюю часть полочки и спинки по намеченной линии. Провести линию борта для супатной застёжки для левой полы на расстоянии 4,5 см от средней линии полочки и на расстоянии 10,5 см для правой полы. Отрезанные части спинки и полочки приложить к рукаву срезами проймы к срезу оката рукава отступив от верхней точки оката на 1,5 см вверх и в сторону. Внизу рукава на расстоянии 8 см наметить обтачку рукава. Расширить рукав по среднему срезу на 2 см с обеих сторон и опустить низ рукава в мести расширения также на 2 см.

На основе воротника стойки построить воротник с притачной стойкой желаемой формы. Ширина стойки в этой модели должна быть 2-2,5 см.


БЛУЗКА 2


Блузка прилегающего силуэта. Застёжка "в стык" на воздушных петлях. Планки застёжки и низ рукавов отделаны оборкой. Воротник стойка.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с одношовным рукавом и воротником "стойка". При расчёте основы рукав укорочен на 6 см (на ширину манжеты). Припуск к обхвату запястья увеличен на 4 см для двух мягких складок по низу рукава. На полочке вытачка на грудь перенесена от плечевого среза к нижнему срезу блузки. Воротник укорочен согласно модели.


БЛУЗКА 3. Классическая блузка




Блузка прилегающего силуэта с воротником на притачной стойке. Одношовные рукава с манжетами.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с воротником "стойка" и одношовным рукавом. При расчёте модели рукав укорочен на 5 см (на ширину манжета) и расширен внизу на 4 см (припуск для 2-х мягких складок по низу рукава). Плечевая вытачка на грудь перенесена в низ полочки. Стойка воротника заужена до 3 см и на ней построен воротник. Для обработки разреза на рукаве выкроить обтачку шириной 3 см и длино 18 см. Воротник, стойка воротника, подборт и манжеты проклеены флизелином.


БЛУЗКА 4



Блуза из шифона. Полочка и спинка на подкладке. Застёжка супатная.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с одношовным рукавом. На полочке вытачка на грудь от плеча перенесена в боковой срез. Правая полочка цельнокроенная с воланом. Левая полочка заужена. Спинка цельнокроенная. Вытачки талиевые не застрачиваются.
Особенность обработки блузы

Планку застёжки притачать с изнаночной стороны к правой полочке между полочкой и подкладкой.



БЛУЗКА 5. Кофта поло


Кофта прилегающего силуэта, подчёркивающая фигуру, присборка впереди. Воротник поло. Маленький изящный карман. На рукавах паты на пуговицах.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта. На полочке и спинке наметить вырез горловины. Закрыть плечевую вытачку на полочке и открыть её по переднему срезу. Талиевые вытачки не застрачивать. Укоротить воротник. Длина воротника по линии втачивания равна длине горловины спинки плюс 5 см. На рукаве наметить обтачку и пату.




БЛУЗКА 6. Блузка с передней частью "болеро"



Блузка прилегающего силуэта с передней частью "болеро" притаченной к блузке по плечевому и боковому срезам, а также срезу ростка. Застёжка сбоку на потайную молнию.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, рукав одношовный.

На основе нанести конструктивные линии модели блузки и передней части "болеро". Плечевую вытачку на блузке перенести в боковой срез. В балеро плечевую вытачку закрыть не перемещая её в боковой срез. Воротник "стойка" должен быть 2-3 см. по ширине, а по длине равен ростку. A4 A4' = A01 A9 A2. На спинке закрыть плечевую вытачку, для этого провести пройму от т. P к P3, а т. A2 и P соединить прямой линией.










БЛУЗКА 7. Романтическая блузка

15 см. На полочке вытачка от плеча перенесена в боковой срез. Спинка без плечевой вытачки. Угол стойки закруглён. Нижний край блузки на 5 см выше выше линии бедра. На полочке и спинке намечена линия настрачивания оборки. Оборки выкраиваются под 45° к нити основы.




БЛУЗКА 8. Деловая блузка


Блузка прилегающего силуэта, укороченный воротник на притачной стойке, короткий прямой рукав. Застёжка на планке. На полочке рельефы от плечевого шва.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав одношовный. Длина рукава 25 см; Озап = Оп.в; Пг = 2 см; Пт = 2 см; Пб = 2 см; Попв = Позап = 5 см. На полочке намечена планка под застёжку шириной 3 см. Полочка разрезана по линии плечевой и талиевой вытачек. Стойка воротника укорочена на 6 см и на ней изображён воротник. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см.







БЛУЗКА 9. Летняя блузка



Блузка плотно облегающая, под грудью подрез подчёркивающий фигуру. Рукав короткий, прямой. Застёжка сзади на потайную молнию.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, без воротника, рукав одношовный. Длина рукава 25 см; Озап = Оп.в; Пг = 2 см; Пт = 1 см; Пб = 2 см; Попв = Позап = 5 см. Подрез сделан выше линии талии на расстоянии = |G7,T4|/2 + 1. Припуск на вытачку от талии вверх одинаковой глубины. Вытачки от плеча закрыты на полочке и спинке. На полочке и спинке намечен вырез горловины.





БЛУЗКА 10. Повседневная блузка


Свободная блузка приталенная только по боковым срезам. Застёжка на укороченную планку. Воротник на притачной стойке. Рукав одношовный 3/4 длины.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав одношовный. На полочке закрыта вытачка от плеча и открыта от бокового среза, намечена планка под застёжку. Стойка удлинена на 1,5 см и на ней построен воротник. На рукаве отмечена необходимая длина.






БЛУЗКА 11. Вечерняя блузка



Блузка прилегающего силуэта с рельефами впереди и сзади от плеча. Воротник на притачной стойке. Рукав длиной 3/4. Воротник, края борта, косая бейка в рельефах и пояс из отделочной ткани, можно в тон основной ткани, но атлас.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с воротником стойка, рукав одношовный. Средняя часть полочки цельнокроенная и на ней начерчен кант подборта. На стойке построен воротник. Рукав укорочен на нужную длину. Нижний край блузки выше линии бедра на 4 см.




БЛУЗКА 12. Блузка для торжественного случая



Блузка из трикотажного полотна прилегающего силуэта. На полочке в правом боковом срезе заложены 4-е мягкие складки. Рукав длиной 3/4.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, рукав одношовный. Две полочки соеденены по среднему срезу, на них намечены места расположения мягких складок по две от каждой вытачки на грудь. Затем полочки разрезаны по намеченным линиям складок и раздвинуты на величину закрытых вытачек от плеча. Нижний край блузки выше линии бедра на 5 см.



БЛУЗКА 13. Офисная блузка



Плотно облегающая блузка, под грудью подрез подчёркивающий фигуру. В шве подреза планка шириной 3 см. Планка под застёжку шириной 3 см. Воротник на притачной стойке. Рукав рубашечный с манжетом.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав рубашечный. Длина рукава укорочена на ширину манжета. Пг = 2 см; Пт = 1 см; Пб = 2 см; Позап = 10 см. Подрез сделан выше линии талии на расстоянии = |G7,T4|/2 + 1. Припуск на вытачку от талии вверх одинаковой глубины. Вытачка от плеча закрыта, а открыта под грудью. На полочке намечена планка под застёжку. Стойка удлинена на 1,5 см. На стойке выкроен воротник. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см. Разрез на рукаве 8 см и 2-е складки глубиной 2 см.







БЛУЗКА 14. Еще один вариант офисной блузки




Блузка прилегающего силуэта. Рельефы на полочке от проймы. Застёжка на планке. Воротник на притачной стойке. Рукав рубашечный с манжетом.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав рубашечный. Длина рукава укорочена на ширину манжета. Пг = 2 см; Пт = 2 см; Пб = 2 см; Позап = 10 см. На полочке намечен рельеф от проймы, полочка разрезана по намеченной линии и закрыта вытачка от плеча. Стойка удлинена на 1,5 см и на ней построен воротник. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см. Разрез на рукаве 8 см и 2-е складки глубиной 2 см.










Построение выкройки женской блузы по собственным меркам.
На основе этой выкройки будем шить блузки разных фасонов))



Чертеж приведенной выкройки блузки соответствует 48-му размеру. Для построения чертежа выкройки по своим размерам необходимо подставлять свои размеры.

Для построения выкройки блузки необходимо
снять следующие мерки:
1. Длина спины до талии 38 см
2. Длина плеча 13 см
3. Полуокружность шеи 18 см
4. Полуокружность над грудью 44 см
5. Полуокружность груди 48 см
6. Полуокружность бедер 50 см
7. Длина рукава 58 см
8. Полуокружность запястья 9 см

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ВЫКРОЙКИ БЛУЗКИ:

Начертить прямоугольник ABCD.
Ширина блузки. Линии прямоугольника АВ и DC равны 53 сантиметрам (полуокружность груди по мерке плюс 5 см для всех размеров): 48+5=53
Длина блузки. Линии прямоугольника AD и DC равны 56 см (длина спины до талии по мерке плюс 18 см для всех размеров): 38 + 18=56.
Глубина проймы. От точки А вниз откладывают 20 см и ставят точку Г (1/3 полуокружности груди по мерке плюс 4 см для всех размеров): 48:3+4 = 20.
От точки Г проводят вправо прямую линию до пересечения с линией ВС; точку пересечения обозначают буквой Г1.
Линия талии. От точки А вниз откладывают 38 сантиметров (длина спины до талии по мерке) и ставят точку Т. От точки Т проводят вправо прямую линию до пересечения с линией ВС и точку пересечения обозначают буквой Т1.
Ширина спины. От точки Г вправо откладывают 19 сантиметров и ставят точку Г2 (1/3 полуокружности груди по мерке плюс 3 сантиметра для всех размеров): 48:3 +3 = 19.
От точки Г2 проводят вверх прямую линию до пересечения с линией АВ и точку пересечения обозначают буквой П.
Ширина проймы. От точки Г2 вправо откладывают 12 сантиметров и ставят точку Г3 (1/4 полуокружности груди по мерке): 48 :4=12.
Подъем полочки. От точки Г1 вверх откладывают 24,5 сантиметра и ставят точку Ш (1/2 полуокружности груди по мерке плюс 0,5 сантиметра для всех размеров): 48 : 2 +0,5=24,5.
От точки Г3 вверх откладывают также 24,5 сантиметра и ставят точку П1, а пересечение с линией АВ обозначают буквой П2. Точки П1 и Ш соединяют.
Линия бока. От точки Г2 вправо откладывают 3 сантиметра и ставят точку Г4 (1/4 ширины проймы): 12:4 = 3.
От точки Г4 опускают вниз прямую линию до пересечения с линией DC, точку пересечения обозначают буквой Н, а пересечение с линией ТТ1 — буквой Т2.
Вспомогательные точки плеча и проймы. Линии ПГ2 и П2Г3 делят на 4 равные части.
Спуск проймы. ПГ2 и П2Г3 удлиняют вниз на 1 сантиметр. Точки 1 соединяют.

ПОСТРОЕНИЕ СПИНКИ

Вырез горловины блузки. От точки А вправо откладывают 6,5 сантиметра (1/3 полуокружности шеи по мерке плюс 0,5 сантиметра для всех размеров): 18:3+0,5=6,5.
От точки 6,5 вверх откладывают 1,5 сантиметра, от точки 1,5 вверх — 1 сантиметр. Точки А и 1 соединяют вогнутой линией.
Наклон плеча блузки. От точки П вниз откладывают 2 сантиметра.
Линия плеча блузки. От точки 1,5 (горловина) через точку 2 (наклон плеча) проводят линию плеча длиной 14 сантиметров (длина плеча по мерке плюс 1 сантиметр посадки для всех размеров): 13 + 1 = 14.
Линия проймы блузки. От точки 1, разделяя угол пополам, откладывают 3 сантиметра. Линию проймы проводят от точки 14, через среднюю точку деления линии ПГ2, точки 3 и Г4.
Боковой шов блузки. От точки Т2 влево откладывают 2 сантиметра. Боковой шов проводят через точки Г4, 2 к точке Н.

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДА ВЫКРОЙКИ

Вырез горловины блузки. От точки Ш влево откладывают 6,5 санти¬метров и ставят точку Ш1 (1/3 полуокружности шеи по мерке плюс 0,5 сантиметра для всех размеров): 18:3+0,5 = 6,5.
От точки Ш вниз откладывают 7,5 сантиметров (1/3 полуокружности шеи по мерке плюс 1,5 сантиметра для всех размеров): 18:3 + 1,5=7,5.
Точки Ш1 и 7,5 соединяют пунктирной линией, делят ее попо¬лам и от точки Ш через точку деления пунктирной линии отклады¬вают 6,5 сантиметров.
Точки Ш1, 6,5 и 7,5 соединяют вогнутой линией.
Длина плеча от выреза горловины до нагрудной вытачки блузки. От точки Ш1 влево откладывают 4 сантиметра и затем вниз — 1 сантиметр. Точки Ш1 и 1 соединяют. От точки Г1 влево откладывают 9,5 сантиметра (вырез горловины плюс длина плеча от выреза горловины до нагрудной вытачки минус 1 сантиметр): 6,51=9,5.
Точки 1 и 9,5 соединяют.
Нагрудная вытачка блузки. Правую линию вытачки от точки 1 до точки 9,5 делят пополам и от точки деления влево откладывают 4 сантиметра (полуокружность груди но мерке минус полуокружность над грудью по мерке): 48-44=4.
Левую линию вытачки проводят от точки 9,5 через точку 4 длиной, равной правой линии вытачки, и ставят точку П3.
Длина плеча от нагрудной вытачки до проймы блузки. Точку П3 соединяют пунктирной линией с верхней точкой деления линии ПГ2 (спина). Затем от точки П3 по пунктирной линии влево откладывают 9 сантиметров (длина плеча по мерке минус 4 сантиметрадлина плеча от выреза горловины до нагрудной вытачки): 13-4=9.
Точку 9 соединяют пунктирной линией с нижней точкой деления линии П2Г3. Затем от точки 9 вниз откладывают 2 сантиметра и соединяют с точкой П3.
Линия проймы блузки. Пунктирную линию от точки 2 до нижней точки деления линии П2Г3 делят пополам и от точки деления вправо откладывают 1 сантиметр. Затем от точки 1, разделяя угол пополам, откладывают 2 сантиметра. Линию проймы проводят от точки 2 (плечо) через точку 1, нижнюю точку деления линии П2Г3, точку 2 и, касаясь линии спуска проймы, к точке Г4.
Боковой шов блузки. От точки Т2 вправо откладывают 2 сантиметра. Боковой шов проводят через точки Г4, 2 к точке Н.
Оформление линии талии блузки. От точки Т1 вниз откладывают 2 сантиметра и соединяют с точкой 2 (линия бока).
Оформление линии бедер блузки. От точки С линию ВС удлиняют вниз на 2 сантиметра и ставят точку Н1. Точки Н и Н1 соединяют.
Прибавка на застежку блузки. От точек 7,5 (горловина) и Н1 вправо откладывают по 2 сантиметра. Точки 2 соединяют прямой линией и, удлинив ее вверх на 1 сантиметр, соединяют с точкой 7,5.
Длина блузки от талии до низа равна 18 сантиметрам. При крое длину блузки от линии талии до низа можно брать по желанию 12—15 сантиметров.

Это важно! Если полуокружность бедер окажется больше, чем по чертежу выкройки блузки, то 1/2 разницы между полуокружностью бедер но мерке (вместо с прибавкой) и чертежу выкройки прибавляют к переду и 1/2 — к спине.

Источник: http://www.crown6.org/publ/6-1-0-3386



Серия сообщений "Топ, блузка, рубашка.":

Часть 1 - Простой топ с ниспадающими рукавами-воланами
Часть 2 - ШЬЕМ БРЮКИ-БАНАНЫ. ВИДЕО
...
Часть 26 - ТОП К ЮБКЕ-АМЕРИКАНКЕ
Часть 27 - Блуза с двойным воротником
Часть 28 - Моделируем разные фасоны блузок!
Часть 29 - БЛУЗКА NARA CAMICIE
Часть 30 - Шьем рубашку или блузку от А до Я.
...
Часть 37 - Шьем блузку из шифона с воротником из рюш. (готовая выкройка)
Часть 38 - Моделируем и шьем роскошную и модную блузку с пластроном!
Часть 39 - ВЫКРОЙКИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БЛУЗОК.


Рубрики:  ШИТЬЁ крой

Снятие мерок и прибавки на свободу облегания по итальянской методике кроя

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Л_ё_п_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снятие мерок и прибавки на свободу облегания по итальянской методике кроя

 

 

 vykroyka.com/page/snjatie-merok-i-pribavki-na-svobodu-obleganija-po-italjanskoj-metodike-kroja#cut

 

Рубрики:  ШИТЬЁ крой

>Клеевые прокладки для шитья

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клеевые прокладки для шитья

Чтобы сшитое Вами изделие имело безукоризненный вид и хорошо сидело, помимо хорошей выкройки и технологии пошива, необходимо правильно подобрать прокладочный материал и произвести его обработку.

Сегодня в магазинах тканей и принадлежностей для шитья прокладки представлены в большом ассортименте.

Если Вы пользуетесь готовыми выкройками, например,  Burda, то в инструкции к модели всегда указывается подходящая прокладка для рекомендуемой ткани, а также на уменьшенных деталях выкройки или на планах раскроя отмечены детали, которые необходимо продублировать швейными  прокладками.

Как правильно выбрать прокладку

Прокладки могут быть тканные и из нетканых материалов.

В таблице 1 представлены основные виды прокладок Vlieseline.

Так, например, для тонких, хорошо драпирующихся тканей (шелк, вискоза) для блузок и платьев используется тонкая, мягкая прокладка, флизелин Н 180.

Для плотных хлопчатобумажных тканей (саржа, мадаполам) при пошиве блузок, легких жакетиков и платьев хорошо подойдет мягкая , но держащая форму прокладка флизелин Н 200.

При пошиве брюк, жакетов и пальто из очень плотных шерстяных или хлопчатобумажных тканей (деним, фланель, велюр.) используйте  флизелин Н 410 или флизелин G 405. Флизелин G 405 более мягкий, а у флизелин Н 410 имеются дополнительные стабилизирующие продольные нити, которые способствуют сохранению формы изделия.

Для плотных, устойчивые к кипячению ткани (например, льняное полотно) прекрасно подходит устойчивый к кипячению флизелин белого цвета F 220.

Продолжение материала здесь: http://obnov-ka.ru/shveynyie-prokladki

Рубрики:  ШИТЬЁ технология

Припуски на швы. От чего зависят, и как их определить

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Припуски на швы. От чего зависят, и как их определить

 

Автор: Лариса Клепачева

Для соединения отдельных деталей изделия между собой необходимы припуски на швы.

Величина припусков на швы зависит:

  • конструкции шва (шов вподгибку с открытым срезом, шов вподгибку с закрытым срезом, шов вподгибку с окантованным срезом,…)
  • вида материала (ткань, трикотаж, мех, кожа…)
  • свойств материала (тонкий, толстый, прозрачный, сильно осыпающийся,…)
  • от вида изделия (юбка, пальто, наволочка…),
  • области применения шва (втачивание рукава, стачивание боковых срезов, притачивание надставки,…)

Именно по этому, рекомендуемые величины припусков на швы имеют очень широкий диапазон. Так, например, припуски стачного шва могут быть от 5мм до 2см, припуски шва вподгибку — от 7мм до 6см.

  • На величину припусков влияет также способ производства швейных изделий.

Если изделия изготавливаются на потоке большими сериями, то производится очень точный крой, исключающей несовпадения и подрезки, припуски на швы закладываются минимальные.

Если изделия изготавливаются единично в условиях ателье с примерками, то при раскрое закладываются дополнительные припуски на уточнение и подгонку кроя (они еще называются запасами)

Справочные данные «Припуски на швы и запасы» можно скачать здесь.

Продолжение статьи здесь: 

http://blog.t-stile.info/pripuski-na-shvy-ot-chego-zavisyat-i-kak-ix-opredelit

Рубрики:  ШИТЬЁ крой

Построение выкройки платья с римскими складками (радиальной драпировкой)

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Построение выкройки платья с римскими складками (радиальной драпировкой)

Построение выкройки здесь: 

http://pokroyka.ru/vykrojki-platya/vy-krojka-platy...ladkami-radialnoj-drapirovkoj/

Рубрики:  ШИТЬЁ крой


Поиск сообщений в briliantflower
Страницы: 977 ... 620 619 [618] 617 616 ..
.. 1 Календарь