-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 32
Комментариев: 95
Написано: 141


Блэкерский сон...

Понедельник, 03 Января 2005 г. 09:11 + в цитатник
Ну, вот, первый раз приснился блэкерскиий сон (блэкерский, потому что там Шаграт был)...По сюжету, так, ничего особенного: ну какое-то чудо с обложки Death Cult Armageddon решило меня съесть...ну и весь сон расчленяло оно меня на куски, мелкие такие кровавые кусочки...(хорошо, что во сне ничего не чувствуешь)...ну, а Шаграт...а Шаграт стоял рядом и наблюдал со своим стандартным выражением лица...Даже и не пытался помочь.......эх........вот она безответная любовь...

Вложение: 1733092.jpg


Yuttka_naturalnaja   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 21:13 (ссылка)
уфф, а я вообще уснуть не смогла, часа два смотрела в потолок, потом все-таки решила, что эту ночь придется не спать
Ответить С цитатой В цитатник
Зиллахх   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 14:25 (ссылка)
Brian, не чувствуешь? Меня как-то застрелили во сне... я с этой "пулей" потом два дня в боку ходил, дышать не мог... Сон закончился, а пуля осталась... Бред какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку