-Метки

homo sapiens idée fix a la гувх-2007 neprostoi once upon a time open space paradise lost pollution spring tedium tedium vitae vitae Достоевский алексей михайлович альтернативная служба архипелаг африка продолжает творить бандеровцы басня белые одежды беременность бомбардировки ботанье браконьерство вальс видит бог война и мир воры все сковано и я гляжу украдкой всемирный экономический форум вчера я был счастливым гамлет гитики гитис гостиницы гувх дерьмо диалог с европой дюссельдорф евтушенко заболоцкий иоанн златоуст капица катализ качество образования компании красноармейцы кризис кризис среднего возраста крысы кукольный мальчик кулаки лытдыбр любимое кино мародерство маяковский милошевич мишель рио муки творчества наорал некрасивая девочка о пользе телесных наказаний организация трудового процесса парадокс патриотизм перколяция петербург петр пляжный волейбол полет мухи поллюция прабабка правдивая ложь призрак проблемы со звуком пушкин рациональное питание ревность реликтовое излучение рефлексия рим в огне рискованное росгосстрах рыбный промысел рыболовство сельдь под шубой сергей ваулин синергизм словно мухи сообщество обезьян средняя волга стругатские сумасшедший дом сша такси толстой трофеи убийство фразы черномырдин шеф

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Breadseed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2150


О пьянстве.

Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:14 + в цитатник
Хоть и в России живу, но был несколько удивлен, насколько темы как пьянства, так и "околопьянства" популярны среди коллег на ниве блогерства.

Если все же были более-менее внимательные чтецы моих опусов, то они должны были заметить, что и я не без греха - не могу отрицать факта нескольких серьезных запоев в моей жизни. В один из первых я, помню, писал другу Вадиму, что мне, как никогда ранее, понятна и близка мысль о том, что истина лежит на дне бутылки. Как дипломную работу, так и диссертацию, я защищал, мягко говоря, с серьезного бодуна. Скажу сильнее, не пей я, диссертации бы просто не было. Или бы я просто сошел с ума. Предпоследний запой (преддиссертационный) был силен настолько (кстати, и долог чрезвычайно - не менее полугода), что всякий раз, закрывая глаза, я видел перед собой развевающееся, как флаг, переливающееся из голубого в фиолетовое, написанное прописью, почти как в школьных прописях, слово "Водка".

Не хочу никого обидеть, но постоянно мной поминаемый всуе Гей-удолбаный-в-хлам мне чем-то очень близок. И своей отчаянностью. И своим профессионализмом. Где-то там у него написано, что, несмотря на все (в первую очередь пьянство и пофигизм), работа (полагаю, что перевод), будет сделана вовремя и тип-топ. Узнаю себя. Лучшие свои эксперименты в лаборатории я провел с бодуна, четко осознавая, что пить я могу сколько угодно, но дело надо делать.

Перед тем, как написать следующий абзац, я хочу ввести термин "никогда". Никогда - значит не при моей жизни. Для женатых термин пролонгируется до "не при жизни моих правнуков", но сути не меняет.

Так вот. Моя позиция: пейте сколько угодно (тем более, что в России живем), но никогда не изменяйте своим принципам.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку