-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bramble

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 62
Комментариев: 341
Написано: 932


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:02 + в цитатник
У нас конечно такая гитара сегодня была ХDD сначала он предложил мне пересесть ближе к нему- Заинька, ты такая красивая, милая, иди ближе...........я- да ладно, спасибо, я тут посижу
Камиля он назвал Шамилем, Полину сравнил с Памелой Андерсен( типо если их рядом поставитбь, то Памелочга SOSET) а потом- а Аня так вообсче пять Памел стоит, А Камиля сравнил с Ричардом Гиром( вот каких парней в Голливуд надо!)а потом нарисовал меня на доске, причем у него почему- то получилась Лена Барсюк, чисто копия DD потом он ипал наши бедные мозги...все, пододеяльник сьел мой мозг....
Да, я вчера постригсо, но меня бесит челка, поеду- ко в парикмахерскую. что- нибудь с ней сделаю

Lily_Fandy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:05 (ссылка)
да,мне кстати челка неочень понравилась,ты не обижайся,но помойму она те неочень идет.хотя может быть я просто не привыкла...поэтому...
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:09 (ссылка)
butterfly_as_Moscow, я сама непривыкла ......вот и иду в 19 часов творить
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Fandy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:12 (ссылка)
bramble, молодей,я сама до сиз пор не могу привыкнуть к своей челке...мне кажется,что она мне не идет и раньше без нее,было лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
butterfly_as_Moscow, не, хорошо она
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Fandy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
bramble,
неее,у мя как то некрасиво лежит,за счет того что волосы сами пышные,какие то сухие,хотя я вроде бальзамом пользуюсь,а у тебя и у Сашки она както по другому...ровная и более красивая..
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:21 (ссылка)
butterfly_as_Moscow, у тебя просто структура волос другая, у меня она так лежит, потому что волосы прямые вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Fandy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:24 (ссылка)
bramble, ну это я знаю,но все равно,я с ней че тока не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
without_everything   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
butterfly_as_Moscow, тебе кароче как нибудь надо выпремить их либопаро утеком либо брашингом
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Глупый ты человечеггг)))Те хараффо с челачгой))Ток если ейо чуть-чуть па-длиннее...Ну я те сеня уже эт казала)))
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:16 (ссылка)
LUCky_princesS, е, если уж выпрямлять, то всю гнолову, на ьчто у Лили уйдет часа 2 ХDD
Gold_Shadow, а я и ращщу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Fandy   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
bramble, Да больше!!если в парихмахерской мне часа 2 ,а может и больше выпрямляли,то сама наверно буду часа3=)
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
butterfly_as_Moscow, ухты!я хотела бы посмотреть на тебя с прямыми волосами)
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Fandy   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
bramble, ну я в школе один раз была=)когда с челкой пришла у мя и волосы были выпрямленные,может ты тогда не было?
Ответить С цитатой В цитатник
bramble   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
а хз.....наверн не было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку