-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bramble

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выгляди_на_100 novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 62
Комментариев: 341
Написано: 932


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:22 + в цитатник
А я вчера опять ходила на Пекло.Все-равно круто)XDD исчо я в метро увидела девочгу в разных кедах- адин розовый, другой салатоы\вый.Я чуть не свалилсо со ступенег от смеха XDОга, довайте исчо носить на одной ноге кед, а на другой балетку.....возрождение гопников...........
А в понедельнег пришлось прогуляться с подсолнухом ( такой большой искусственный, но прикольный ХD) Так две бабки спросили меня, это тип живой, одна тетка спросила, где я его купила и скок стоил ( на самом деле мне его подарил каккой- то мужик на Соколе) , а ребенок, который шел за ручку с папой сказал отцу- "Смотри, девочга с подсолнухом! " на что невьипенной умный родитель ответил :"Пить надо меньше!" Мне захотелось швырнуить в него подсолнухом, но тут он меня увидел и сказал, аааа, даааааааа. действительно.......причем он был вполне приличного вида....
Сегодня я снимала видео про нашу физру на Ленин фотег, а потом Ленго фоткал, как я кормлю нашего деревянного МеДвЕдА , который внизу( постучите по нему, он на самом деле деревянный) своим стеклянным бананом ХD
Сегодня я, Сашо и Катя Левченко пошли, посидели у Левченко, а патом мы с Сашем завалились ко мне и стали меня наряжать XD.
Че- то мне скучно стало..............вообще сейчас как- то все слишком обычно..........буэ
 (120x120, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку