-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrainWashed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2005
Записей: 146
Комментариев: 412
Написано: 1181


полная апатия

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Lexy - Katzenburo
Настроение сейчас - а мне по х*** а я панк что ли....

хочется гулять , беситься, общаться
сил нет не на что
третий день провожу в походах покурить - покушать
и распределяю времяпровождения меж телевизором , книжкой, компьютером
хочется материться
хочется кричать
но
как это культурно сказать - в падлу!
все части тела обмякли
рожа опухла
все странно
наверное это летняя спячка или домашний санаторий
хрен знает
возможно просто безделье манит

 (700x525, 78Kb)

rushenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:20 (ссылка)
vashe leto suxovatoe
Ответить С цитатой В цитатник
Ramulia   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:30 (ссылка)
:) krasotulka !
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_Cookie   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
я бездельничаю и я в экстазе от эта во!!!
ххх аммм у меня это КАНИКУЛЫ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 07:27 (ссылка)
Напоминает вялотекущую депрессию... Я бы сказала - фоновое переутомление. Ты же ко всему в придачу стала мини-мамой. Не потому что это физически тяжело - хотя и оно тоже. Моральная нагрузка. Хотя ты со мной не согласишься. Упрямая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку