Понедельник, 03 Октября 2016 г. 10:42 + в цитатник

Из хорошего: мой отдых от всего и всех прошёл просто великолепно. Всё-таки это охуительно иметь всё личное пространство и тишину, и никаких ворпосов, и никаких разговоров и смотреть артхаусы
Много думаю о том, какой фильм хочу сама снять. Я давно заставляю себя не мечтать, но мечтаю и мечтаю, снова и снова. Опять.

В сб встречались с Сёэн и я получила ещё одно поздравление с прошедшим, "лучшую конфету" и сотню жижи, согласно регламенту вишлиста

Купила чайник. Ёпт. Кто бы мог подумать, часа 2 читала отзывы, дня 2 спорила с магазинами электроники иииии, он мой. Хорошо, что вспомнила о том, что его забрать надо. А всё благодаря чайнику, который лежал на улице, в траве. Я хотела его сфотографировать и тут МОЛНИЯ, вспомнила, что мне надо забрать свой

Из плохого: не бываю дома или бываю слишком поздно, никак не дойду до почты забрать посылочки

 

 

 

 

Рубрики:  жиза

Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:10 (ссылка)
Здорово, что так время провела, личное пространство и тишина forever)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 15:37ссылка
даааааа, роскошно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку