Пятница

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:57 + в цитатник

Новое место нравится всё больше, но, вижу, что многое вместе с моим погружением в рутину уходит на второй план. Я очень мало чего-то делаю кроме работы и прокрастинации. У меня даже немного бомбит на эту тему, но пока мне сложно бороть лень.
Целых 4 дня буду жить одна, но не у себя, потому придётся следить за хозяйством, но даже несмотря на это - радости просто миллион. Я слила все предложения о времяпрепровождении (кстати, я так и не прониклась этим угаром по веселью в пятницу, я наоборот, в пятницу люблю дома посидеть) и припёрлась на работу пораньше, чтобы быстрее приступить к своему вечернему райскому наслаждению.
Только представьте. Целый вечер пятницы в полном одиночестве. Охуительно. Перед сном - небольшая прогулка. Лёгкий перекус в виде небольшого мороженого или, может даже, стоит выпить немного какао. Сколько я его не пила. Год?
Мм.
А ещё кинофильм или серия сериала. Или обоИ.
Потрясающе. Восхитительно. Наслаждение.

 

А вы любите одиночество?

 

Рубрики:  жиза

Life_addicted   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 18:33 (ссылка)
я такая же. запросто могу отменить встречу-гулянку-свидание если вдруг замаячила перспектива побыть дома одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 00:46ссылка
Воооот) 5 дай :3
Dafna_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 19:52 (ссылка)
когда это мой выбор то да, а когда вдруг хочу что-то поделать с кем-то и меня все опрокидывают, то это прям грусть печаль тоска
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 10:30ссылка
неприятно)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 12:16 (ссылка)
Я наоборот в последнее время - гульнула. Если бы нормальный народ нашелсяXD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 15:39ссылка
с нормальными я прогуливаюсь, но побыть одной последний год никогда не удаётся. дома всегда кто-то есть, на работе - не одна в кабинете, иногда прогуливаюсь одна, но, разумеется, вокруг люди :D
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 15:42ссылка
А, тогда понятно) Я в последнее время одна, толпа для меня не люди, так, серый фон, как музыкаXD
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 15:48ссылка
аналогично, но, тем не менее с ними часто приходится вступать в невольный контакт
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 15:52ссылка
Ну, без этого никуда, хочешь-не хочешь)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку