-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BRAINmmm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 330
Комментариев: 439
Написано: 1123


необратимо

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:01 + в цитатник
а мне почему то хочется написать что то тут..... пусть тут ни кого нет, может это даже к лучьшему, значит ни кто не узнает....

"о тебе узнал я во вчерашнем странном сне
всё что я увидел будет вечно жить во мне
если ты захочеш о бо всём мне рассказать
ветер знает где меня искать..."

эта песня почему то стала теперь моей любимой, не понятно, но как то слушаю её и понимаю что всё может быть, и быть так неожиданно и так нелепо....
а не хочется думать, но от мыслей не убежать, они постоянно в голове, а я в клетке, вокруг пустота и нет ни конца ни края но я чувствую что я ни куда из этой бесконечности не могу дется, что она давит...
и это необратимо
 (500x375, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку