-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Box_with_surprise

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

nirvana travis жёлтый красный....мног чего рооокк...papa roach снег

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 28


Моя детка...

Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:28 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)

День рождения у Вероники на самом деле был в среду....

                                     Но я как синяя поганка, не написала для неё постиг....

Придётцо рассказать всё сеня.....

                                                          Мы с Алинкой подарили ей больсово мишку и кошелёчек с Кити!!! А ещё сережки!

ЕЙ КУПИЛИ СКЕЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                                          ВОть....вроде день прошёл нормально.....

Я думаю я не хочу забыть его....(ХОЧУ!ХОЧУ!ХОЧУ)

У меня получается не думать о нём...(неполучаетсянеполучаетсянеполучается)

Скажите, а правда, что парни злопаметны как слоны?.....(дададададададададададададада)

У меня ведь всё будет супер?....(.......)

....ZZZZ!!!

Я какждый день задаю себе эти вопросы.........и всегда мысленно на них отвечаю........

МНЕ КАЖЕТСЯ Я НИКОМУ НЕНУЖНА......ВСЁ КАК ИГРА.......В КОТОРОЙ Я НЕ СТОЮ И ПЕШКИ.....

 


Lemony_Kate   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
ты нужна мне.. жизнь продалжаеццА!попытайся збыть влюблятся легко забывать сложно нонуно терьпеть и ждать...ждать...ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Box_with_surprise   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Я почему то верю в то что всё будет супер......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку