-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonny_PW

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 5


Без заголовка

Среда, 27 Января 2010 г. 00:05 + в цитатник
Сегодня был достаточно необычный для меня день.
Вместо того чтобы ныть как мне скучно, я собрала в кулак остатки хирок и потопала помогать клану с питами))
Благо состаю в хорошем клане и к 100 уровню могу ему чем либо помочь))
Жаль не могу напичкать пост скринами((но я постараюсь исправится в будущем))
К сожалению после второго убитого пита пришлось уйти в оф.
Ближе к вечеру появился еще кусочек времени и меня позвали в 100хх на ежедневку.
Увы(( мой провайдер меня подвел((
Когда наша патька уже дошла до босса мне отрубили интернет на 2 часа((
Квест не защитали(( обидно((
А сейчас уже 12 ночи и я сижу в магистре, и буду сидеть еще часа два
Пристам там ужасно скучно(( вот и решила тут что нибудь написать))
п.с кину скрины с последним боссом))


 (699x440, 58Kb)

п.п.с класная фулка)) упало два обрывочка

2:40
пошла спать)
завтра нужно встать пораньше и убить боссика))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку