-Видео

Зомби в ФА
Смотрели: 59 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonkir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1174

Мой горизонт хрустально ясен, И полон радужных картин, Не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин! (с)


1999

Среда, 24 Октября 2007 г. 22:59 + в цитатник
Помните 1999 год? Путин приходит к власти. В сентябре сначала один жилой дом в Буйнасе, затем два в Москве взрываются. Страна в шоке. Обвинение падает на чеченских террористов. Путин объявляет войну Чечне. Рейтинг Путина взлетает до невиданных высот…
Вас ничего не насторожило?

Посмотрите документальный фильм Покушение на Россию. скачать его можно по адресу:http://letitbit.net/download/1351b517156/poruchen-na-ros-------------------.avi.html (для скачивания сначала надо скачать одну маленькую программу по ссылке на этой странице, и после этого закачать сам файл по ссылке на той же странице)
Рубрики:  немного о политике

Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:28 + в цитатник
только что я посмотрел фильм Жестокие игры-2. надо сказать, что этот фильм стоит посмотреть только за его последние 3 минуты. все остальное практически полностью совпадает с предыдущем фильмом. а вот концовка неожиданная. но неожиданна она только из-за того, что все перед этим совпадает с первым фильмом и ты уже не ждешь ничего нового. думаешь, что главный герой либо умрет, либо у него все получается с его любовью. а тут раз, и совсем другое.
ну а самое главное, что после такой концовки захотелось посмотреть и третий фильм...
В колонках играет: Radiohead - All I Need

LI 5.09.15
Рубрики:  немного об искусстве

Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:02 + в цитатник
интересно: если тебе сниться, что ты плюешься кровью, это к чему?
В колонках играет: Tito & Tarantula - Starnge Face of Love

LI 5.09.15

Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 19:33 + в цитатник
вот такая бля судьба!
я сильно подвернул ногу. и только теперь понял, как это опасно жить за 1600 км от родителей. подвернув ногу, я абсолютно не знал, что мне делать: мед пункт в академии был закрыт; где травмпункт, я не знаю; и ни у кого из знакомых нет машины.
спасибо, конечно, моим друзьям-одногруппникам. прежде всего Гарику, который узнал, где находится травмпункт, поймал машину, привел туда и т.д. И Егору с Андреем - большое спасибо за то, что пришли навестить после пар и нехило потратились на продукты.
В колонках играет: Era - Ameno

LI 5.09.15
Рубрики:  о жизни (философия и реальность)

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:59 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
Вы - Стен!

Вы - Стен Марш, вероятно, самый нормальный из всех. Вы легко решаете проблемы и строите разумные планы. Вы любите - и это удивительно! Возможно, вы актвивист и, без сомнения, достаточно умны.

Твик

50 %

Картман

45 %

Баттерс

45 %

Джимми

35 %

Кайл

25 %

Тимми!

12 %

Кенни

11 %

Кто вы из сериала South Park?
South Park


В колонках играет: Pain - Shut Your Mouth

LI 5.09.15

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:33 + в цитатник
че-то я многим уже посоветовал посмотреть фильм Груз 200.
поэтому напишу свой отзыв о фильме.
Этот фильм нужно смотреть как минимум два раза! Обязательно. Даже если после первого раза, у вас не возникло такого желания. я сам это испытал на себе.
конечно, фильм содержит достаточное количество явно извращенских сцен. не буду даже перечислять, дабы не портить вам аппетит.
так вот эти сцены чрезвычайно шокируют при первом просмотре. и поэтому фильм следует смотреть второй раз, когда к таким поворотам событий уже готов, и они уже не так привлекают внимание. одновременно больше концентрируешься на диалогах, на кадрах, панорамах и т.д. а тут уже есть на что посмотреть. особо ценны два диалога: самый первый диалог между братьями, военным и профессора кафедры научного атеизма, яркими представителями уходящей советской эпохи. а чего стоит фраза профессора: я всю жизнь делал, как надо. а оказалось, что не надо это никому.
а второй диалог - профессором и бывшим зеком, православным.
весь фильм показан как бы в серых красках (если не в черных). на протяжение всего фильма чувствуется тревога. и это чувство усиливается музыкой: то официальной советской, то подпольной. и удивительно: звучит вроде веселая музыка (например, "В краю магнолий"), а тревожное ощущение только усиливается. здесь режиссерских уловок хватает. в первую очередь, это громкость музыки, она всегда на порядок выше обычного звука.
ну да ладно. че-то не в тот огород меня занесло.
за что собственно мне, прежде всего, понравился фильм. за свою нейтральность! мы видим явный конфликт между старым поколением и новым. но при этом в фильме не отдается предпочтения ни тем, ни другим. да, обличается советская эпоха, и в жутко черных тонах показаны ее последствия в виде явно психически нездоровых людей. но разве можно считать, что новое поколение показано положительно? никогда.

на этом, пожалуй, я закончу.
В колонках играет: Bob Marley - No woman no cry

LI 5.09.15
Рубрики:  немного об искусстве

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Я начал учить китайский язык.
Само по себе уже звучит смешно.
А когда слушаешь, как преподаватель произносит грудной тон по всем правилам, еле удерживаешься от смеха. Ибо это очень сильно напоминает китайские или японские фильмы (особенно про самураев).
Кстати, интересная штука. Происхождения слова Китай неизвестно. Так только русские называют эту страну. В китайском нет никакого аналога этому слову, впрочем, как и в других языках.

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:45 + в цитатник
Изобретательности московских бомжей стоит только удивляться. На что они только не просят денег. Отстал от поезд, дом сгорел и т.п. – это уже не актуально.
Вот три фразы, которые я видел на табличках бомжей:
1) Дайте бабла на бухло. (бомж с этой табличкой каждый день сидит в переходе на ВДНХ)
2) Помогите панкам на убийство тимоти.
3) нужны деньги на закрытие дома-2.

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:05 + в цитатник
блин, я поражен возможностями интернета.
еще давно мне понравилась музыка из рекламы nike: just do it.
и седня я решил попытать счастье и попробывать найти эту музыку.
какое было мое удивление, что я не один такой идиот, который ищет эту музыку в нете.
сначала я нашел тока фрагмент, который звучит в рекламе, а потом и всю песню: The Teenagers - Bound And Gagged.
если кому интересно, скачать ее можно здесь: http://www.zaycev.net/pages/1598/159890.shtml
В колонках играет: The Teenagers - Bound And Gagged

LI 5.09.15

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:13 + в цитатник
почему же мы можем говорить обо всем этом только выпив?
когда мы выпиваем и выпиваем не мало, то говорим полностью от души. без цензов, без боязни о том, что о нас подумают, т.е. говорим то, что думаем. наш мозговой фильтр, который отбирает то, что можно сказать и что - нет, перестает работать в пьяном состоянии. мы не задумываемся о том, что нельзя говорить, и говорим напрямую все, что у нас на душе.
а сам этот фильтр порожден социальными программами, которые вбивают нам: нельзя говорить то-то, иначе о нас подумаю нехорошо! поэтому и после пьянки часто бывает стыдно за то, что говорил. даже если то, что ты говорил, нисколько не является аморальным.
люблю я такие разговоры. но, может, все-таки можно обойтись без пьянки?!

P.S. И почему я люблю этот дневник. Здесь я давно пишу то, что думаю, не боясь того, что мою точку зрения назовут глупой и т.п., и даже если это будет со стороны тех, кого я знаю в реале! Спасибо тебе, днев!

В колонках играет: Bandits Of The Acoustic Revolution - Here's To Life

LI 5.09.15
Рубрики:  о жизни (философия и реальность)

Реформа образования

Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:34 + в цитатник
нашел здесь: http://fryazino.net/forum?action=post&fid=1&tid=130507
Читать много, но хотя бы начните и все поймете…

"Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства.

Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».


Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним.

В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является

«целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и
наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:

- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:

- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч –«представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие.

Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый. "

21.09.2007 историк К. Ладогин
В колонках играет: Combustible Edison - Vertigogo (Closing Credits) (Four Rooms)

LI 5.09.15
Рубрики:  немного о политике



Процитировано 1 раз

прикольный ролик

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:54 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:24 + в цитатник
Седня искал по магазинам какое-нибудь средство от курения: типа леденцов или пластыря. Ничего не нашел, поэтому купил простые леденцы орбит. Кстати, стоят они почти как сигареты – никакой экономии. Правда на пачке написано, что леденцы помогают от кариеса, во что верится с трудом. Ведь леденцы и кариес – те две вещи, что приходят вместе. Да и мама меня учила не верь всему, что написано.
А вообще бросать курить, конечно, жалко. Ведь курение – это самое эффективное средство против стресса и т.п., не считая алкоголя и наркотиков. Но при этом сигареты не лишают тебя адекватности.
Так что, бросили курить, начнем бухать по-черному и тогда поймем, что лучше…
Рубрики:  о жизни (философия и реальность)

Вот такая жизнь…

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:35 + в цитатник
...А вчера напившись я вывел людей на серьезный разговор. Такой горячей, да еще и откровенной, дискуссии не было давно.
Что есть умный человек?
Вы помните Сократа? Незнание является источником зла. И ведь прав он! Это потом люди извратили его учение или просто не так поняли. Сократ имел в виду под незнанием, не незнание морали, а отсутствие понимания необходимости выполнять моральные принципы. И главное отличие умных людей в том, что они осознают эту необходимость, и потому думают в первую очередь о других, а не о себе.
И вот последний тезис, конечно, вызвал много протестов.
Я отстаивал свою точку зрения. Один мой одногруппник был оппонентом, а другой сомневающимся.
И почему же сейчас я чувствую себя ослом?
Рубрики:  о жизни (философия и реальность)

Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:15 + в цитатник
разговор девушки по телефону:

- Мам, я не буду одевать каблуки... пойми же, каблуки придумали мужчины, чтобы наши задницы выглядили лучше, и мы не могли от них убежать...
В колонках играет: Ляпис Трубецкой - Мужчины не плачут

LI 5.09.15
Рубрики:  о жизни (философия и реальность)



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:08 + в цитатник
дело было ночью, делать, прямо скажу, нам было нечего...
менты, которые проверяли у нас документы, наверное, были чертовски удивлены, что мы мы были трезвы. иначе, кто еще может пойти в 4 часа ночи на какой-то пруд искупаться.
в общем, нас было четверо (трое парней и девушка). девушке угораздило сказать, что неподалеку от общаги есть озеро с пляжем. мы схватили плавки с полотенцами и пошли искать на свои жопы приключения...
приключения, правда, наших задниц не нашли. но мы хорошо искупались. купались только двое: я и еще один пацан. остальные просто смотрели. может, испугались таблички: купаться запрещено.
водичка офигенно теплая. единственный минус: водоросли, щекотящие живот во время плавания.
вообщем всем советую...
В колонках играет: The Cure - Boys Don't Cry

LI 5.09.15

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:33 + в цитатник
Вчера занимался shopping'ом. Удивительно, но это дело мне весьма понравилось. Если бы еще не новые кеды, которые трут мои пятки просто в кал…
Пришли некоторые размышления насчет сути всех развлечений, но сейчас нет времени писать их, попозже…
В этом году, судя по магазинам, розовый будет еще популярней, причем и среди мужской одежды. Так что повторяю свою просьбу, которую я уже как-то озвучивал: если я надену розовое, пристрелите меня!

P.S. Делай добро и бросай его в воду (с). (не знаю к чему эта цитата. просто захотелось написать)
В колонках играет: Piano Magic - Incurable

LI 5.09.15

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:56 + в цитатник
сегодня видел прекрасную жизненную картину, от которой стало немного веселее.
в академии проводилась олимпиада для абитуриентов, по итогом которой можно поступить.
сегодня выставили стенды с оценками. абитура столпилась возле них. один пацан так обалдел, что бегал и прыгал по двору с криками: я поступил, я поступил.
девчекнка с писклявым голосом: ой, я поступила, аааа
потом: да, мы поступили!

а в стороне стояли студенты, в том числе и я. мы стояли с надменными рожами и смотрели... нам было уже похуй...
В колонках играет: Наив - Суперзвезда

LI 5.09.15

Mr.Bolt

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:42 + в цитатник
думаю, все смотрели сериал Друзья и помнят песенку Фиби про драного кота.
так вот текст, который выведен ниже, надо петь именно таким образом.
текст был сочинен сегодня нами на семинаре по английскому после того, как мы получили очередной дополнительный вопрос к экзамену.

Mr. Bolt has conquered your head,
You can't hide from him in a bed.
If Mr. Bolt is in your ass,
Don't deny his access.

Having Bolt, having bolt
It's not your fault
Having Bolt, having bolt
It's not your fault

Mr. Bolt comes from the sky,
He will chase you, he can fly.
Adults run and children scream
Seeing Bolt on the screen

Having Bolt, having bolt
It's not your fault
Having Bolt, having bolt
It's not your fault
В колонках играет: Coldplay - How You See The World No. 2

LI 5.09.15
Рубрики:  что-то вроде креативов


Поиск сообщений в bonkir
Страницы: 11 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь