-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 141
Комментариев: 213
Написано: 551


среда,23 апреля

Среда, 23 Апреля 2008 г. 03:53 + в цитатник
So..ну вот как всегда,ночь..и мы с тобой вдвоем мой дневник..*станцуем??..))

...Сегодня. *Всегда думаю как назвать пост...но ничего на ум не приходит.
Сегодня я определился со своим планом. Чего я хочу. Я наконец понял,до меня наконец дошло .. Раньше скажу я тебе у меня все было - .."методом случайной вспышки".. // но вот теперь я вижу что это могут позволить себе только красивые или богатые..ни к первой ни ко второй я себя отнести не могу,так что приходится довольствоваться тем ,на что могу расчитывать.как все..хотя как -то у меня получалось это раньше?!.. Anyway....сегодня я решил написать об этом.
Красивая девушка с неплохим доходом оказалось никогда не станет тратить себя на обычного парня средней внешности.о чем мне и было написано,деликатно и вежливо.так что и не заметишь почти.. Красота , влияние ..Получается ,теперь я уже понимаю это ,в этом мире если я мечтаю о красивой девушке с которой мы уйдем вместе из этой клоаки.. то ..я никогда не встречу такую... и мне лишь останется смотреть на парня и девушку из "A lot like love" ..или " Just Merried".. И Если только я заработаю до хрена денег, то красивая девушка*эквивалентная по красоте,Той* обратит на меня внимание. Так как на Эштона Катчера я не похож..и даже на Эдриэна Броди.


Оу..но с другой стороны мне остаются больные, некрасивые, толстые, хромые ,косые , психически неуравновешенные .. а это где-то около трети всех женщин на Земли,так что мне есть из чего выбрать!! .. Да ..

..И может среди них окажется так,с которой мы будет сидеть на крыше,и смотреть как заходит солнце..слушать одинаковую музыку..и видеть мир оттуда,под одним углом. ..и вместе сможем изменить мир.хотя бы частично,локально,не знаю..в масштабе района,дома..или хотя бы друг друга. по мере наших возможностей. ..и я так хочу этого

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку