-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 141
Комментариев: 213
Написано: 551


сегодня

Среда, 05 Марта 2008 г. 02:48 + в цитатник
..

читаю..и сложно подумать что..еще остались честные,искренние люди которые не хотят кем-то казаться.. после прочитанного,можно подумать что таких не осталось
..не ожидал

сегодня 2:26
тогда искать деньги или друга,у кого пожить? а не друга по духу и поддержки.... /я думаю тебе надо начать с себя..
Если ты купилась на деньги и жилье - это говорит лишь о том ,что в Тебе надо что-то менять..а потом обьяснить это ему,все вернуть,и извиниться за потерянное время.

Helen не прочитала ваше сообщение сегодня 2:24
..в некоторые долги на пару штук зелени <---ты серьезно?

скажи мне честно ,кто ты такая?

Helen написала вам Helen сегодня 2:07
ты прав.я просто мечтаю от него избавится и убежать. тогда искать деньги или друга,у кого пожить? а не друга по духу и поддержки.....значит так..

Helen написала вам Helen сегодня 2:06
согласна. но слишком тяжело для меня выжить найти жилье и решить все проблемы. хотя он меня и затянул..в некоторые долги на пару штук зелени

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 2:04
..тогда обратись к тем кто может тебя защитить.к психологу..

Знаешь..твоя история больше похожа на то,что ты просто не можешь получить чего-то от него,..хорошего отношения..или нужного проявления чувств..или же вы просто в ссоре,и ты просто ,от слабости.. залезаешь "искать кого еще" ... Это не честно.И если ты будешь продолжать - он тоже будет продолжать. Круг замкнется

Helen написала вам Helen сегодня 2:02
хм..........дело в том,что я никуда не хожу.и сейчас толкьо ком п рядом...

Helen написала вам Helen сегодня 2:01
Не встречаюсь а живу. и не люблю. и неотпускает.и вообще как в тюрьме не с кем не общаюсь в реале. ревнивый.типа........а как вещи собираю-плачет почти или силой останавливает. как наручники....... было бы куда идти,то сейчас бы вещи собрала и ушла.пока его нет. и всё..чтоб больше никогда не нашел..

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 2:01
*И ..мне кажется близких именно по духу друзей лучше искать в таких местах,где у вас есть что-то общее..интересы,увлечения..даже наконец отношение к жизни,взгляды.. сообщества,форумы.. но не где парни хотят познакомиться с девушкой для развития отношений

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 2:00
но у тебя же кто-то есть?
Как же ты можешь искать кого-то,когда встречаешься с парнем?

Helen написала вам Helen сегодня 1:43
собственно ищу близких по духу.друзей. и может быть любовь.

Helen написала вам Helen сегодня 1:42
а я не ищу лекарства)я его знаю........

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 1:36
Сайт знакомств - это,поверь,не лекарство от проблем в отношениях.ты только всё усугубишь.
Тем более это сайт романтических знакомств,где девушки ищут парней,а парни девушек.

Helen написала вам Helen сегодня 1:35
ок. я ща парня прогнала.только не из дома а просто ...не люблю такого отношения. любого нигатива. думаю вернется или нет. сказал,что нет,но идти ему некуда

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 1:32
Да,держись). hold on

Helen написала вам Helen сегодня 1:31
хорошая версия)
за тебя можна мне подержатьс?

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 1:31
и если бы не мы,то люди давно бы перегрызли друг друга

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 1:30
..........Все ошибки можно простить. Ну кто мы без них?
..знаешь,когда в душе чего-то не хватает,смысла может..то появляются такие мысли..что люди без души..что все заботятся о себе,а кругом хоть трава не расти.. да,есть такие,много .. но есть и другие,которым не все равно. Не думала? Может на них и держится вест мир))на этой кучке романтиков,верящих в чудеса

Helen написала вам Helen сегодня 1:28
и высказаться если хочется плакать

Helen написала вам Helen сегодня 1:27
но всё заново. я никто.меня нет. ищу друзей) с кем можно поговорить....хотяб по интернету

Helen написала вам Helen сегодня 1:27
да я в последнее время чувствую что романтика моя не находит места в этой жизни) и люди настолько противны внутри.....а те в кого была влюблена-слишком хороши и правильны для такой девченки как я которая за 21 год наделала уже тысячу неисправимых ошибок с неизгладимыми последствиями)

сегодня 1:25
))))))))))))))))))))))))))))..........в секте.....
..просто кому-то это не понятно........а кому-то понятно,потому что сам чувствует

Helen написала вам Helen сегодня 1:24
))) знаичт близки по духу?) а то кому давала ссылку на статью этого психолога...говорили что я в секте и все что он пишет бред)

Helen прочитала ваше сообщение сегодня 1:22
привет) ..
я не знал еще такой цитаты как у тебя в анкете..
сохраню

Helen написала вам Helen сегодня 0:53
жалко ты уже ушел.хотела подружиться)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку