-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 136
Комментариев: 213
Написано: 546


родители.мои родители

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Marvin Gaye "I Want You"
часто пока еду куда-то в транспорте слушаю музыку и думаю,много размышляю..

очень много размышлял по поводу ИХ.наш эпический конфликт уже подходит к своему апогею,завершению.и либо меня попытаются затравить окончательно- отправить работать в пятерочку и оденут в гоп-одежду,в которой ходит мой папочка и я буду с ними дружить,выслушивая мамины сопли по поводу ее работы,и видеть это несчастное существо которое всю свою жизнь жило в страхе что она не дай бог чем-то выделится - и ее тут же осудят за это..больное дитя великой эпохи коммунизма,застрявшее в прошлом и оторванное от жизни,самой собой..и собственно посасывать пивко с папочкой ,приемущественно балтику троечку.. либо я пока не знаю как быть..и как оградить себя этого быдло-гопства.. сейчас еду на собеседование,если устроюсь на работу это должно мне помочь...

Skazka_Guapa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Ну в пятерочку это вообще жесть!(( Лучше действительно найди ту,которая тебе самому ближе.. Лучше поискать еще,но чтоб самому нравилось
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение bonec
сейчас еду на собеседование,если устроюсь на работу это должно мне помочь

Ну..Тогда огромной удачи тебе!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniya_Andreevna   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 05:09 (ссылка)
а еЩе ты заБыл варИант .... ПосаДскаЯ 15 кВ.75 ... у теБя всеГда еСть товаРищ в роЛи меня !!!

прО родителеЙ помНю мы с тобОй говорили..еще про брата вроди.....слОжно это...блиа...как же сложно (((
Ответить С цитатой В цитатник
bonec   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку