Прогулка понедельничья

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 02:03 + в цитатник

Взял велик, выехал прокатиться. Не люблю кататься в одиночестве, вот бы мою бомж-тусовку сюда, весь город бы объездили. А я поехал в район сортировочной, меня там однажды на улице прям перед поездами нхпали незнакомые охуенные чуваки. Короч. Там есть тоннель, ведущий в одном направлении. Даже не тоннель, а дорога, над которой хуярят по мостам составы. И мосты эти как раз на один поезд каждый. Очаровательное место. Ну я чуть проехал мимо и уперся в дорогу. Затупил-задумался и поехал направо. Еду, смотрю и думаю - зря направо. Очень дохуя ехать, но ничего примечательного. Впереди забрезжил пиздатый вантовый мост, его основание было где-то неподалеку, куда вела моя дорога. Минут через пять педалинга я увидел что дорога моя перекрыта бетонными блоками (прямо) и все едут налево. Я поехал прямо. Вокруг какие-то гаражи, никого нет. И выезжаю прямо на кольцо какое-то, где стоит посередине старая заброшенная АЗС, еще с совка. Ни одной колонки не уцелело, только навес и здание. И совсем рядом мост. Я постоял там минут 10-15 и поехал домой.
Мне очень сильно не хватает моих друзей тут.

ZfH0wvJ11Ug (700x525, 87Kb)

Метки:  

Lero   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 02:12 (ссылка)
мне тоже друзей не хватает тут(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 01:38ссылка
что же за хуйня такая глобальная?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку