-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:01 + в цитатник
 (281x418, 31Kb) Настроение сейчас - хорошее

Я пьяная сейчас… очень.  Мы с Виталькой отметили здраво нашу «годовщину» J.  Башка ничего не варит.  А вообще настрой супер. Скоро в нашей дебильной школе будет дискотека. В пятницу. Виталя с Башкиром будут играть.  Ди-джеи хреновы J.  Надеюсь, они не будут ставить тока психоделик, а то все разойдутся.… Но я очень хочу поскорее пойти. Будет здорово…

 

А в воскресенье в Гаване  будет Психея. Я вообще то хочу пойти, но меня там запинают, скажут, что не по адресу девочка J  Да мне ПО! Оденусь нормально может тогда сойду под нефара? 

 


Рубрики:  Белая полоса
Картинки

SUNRISE_   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Хех...Поздравляю !!! кстати, а вы там тока пили:;)
И еще у меня маленькая просьбочка... Сделай другой шрифт плиз, а то я сидела слова долго разбирала, хотя зрение хорошее!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dail   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 26 Октября 2006 г. 04:30 (ссылка)
Бля, как вы мне не нравитесь. Ди джеи.. фубля.. сойду за нефара.. Сойдите за светофор.
Flow musicKosheen - Empty Skies

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:06 (ссылка)
SUNRISE_, Слушаюсь и повинуюсь... :))
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:08 (ссылка)
Dail, Поздравляю! :) Мне все равно... О вкусах не спорят. Лично я против вас ничего не имею. :) И вообще не грубите пожалуйста мне, я вам ничего не сделала, что бы меня оскорблять. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку