-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Я женщина до кончиков ногтей!..

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 08:53 + в цитатник

Я женщина до кончиков ногтей,
Я женщина по сути и по виду.
Поклонников перевожу в друзей,
Гашу улыбкой их обиду.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей,
Я знаю сотни хитростей-уловок.
Мужчин обманываю, как детей.
Мой каждый первый поцелуй неловок.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей
Умею прятать горечь и обиду.
Хоть в жизни все, как у других людей,
Когда мне больно не подам и виду.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

Я женщина до кончиков ногтей,
Дразнящий взгляд и нежная улыбка,
Любого из мужчин всегда глупей.
Но верить в это - явная ошибка.

Танцующей походкой от бедра
По жизни - беззаботней мотылька
Мне дуют лишь попутные ветра,
Плыву, парю, как в небе облака.

                                     Ольга Андрус

 

Прекрасное воскресное утро, мои дорогие! Надеюсь, что ваши выходные будут удачными! Ну а особенно повезет тем, кто поучаствует в конкурсе Ноутбук за статью об Интернете. Уж я-то обязательно попробую...

Рубрики:  Юмор и прочий флуд
Метки:  

Irin_Mujiri   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо.

Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 09:52 (ссылка)
!
 (500x456, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:24 (ссылка)
Хороший стих*
Ответить С цитатой В цитатник
Ивелена   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо за чудесные стихи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:45 (ссылка)
Доброе утро!
Пусть этот день будет счастливым, радостным и полным замечательных эмоций!!
cd76b05aa668 (380x285, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
innocka2721   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 12:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 12:27 (ссылка)
Т. е., насколько я понял из стихотворения, настоящая женщина должна обманывать мужчин?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:19ссылка
скажем так: не обманывать, а быть загадкой:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:23ссылка
Но позвольте, в женщинах и так загадок через край :) Зачем вам еще одна?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:40ссылка
загадок много не бывает!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 19:35ссылка
Это вам, женщинам, так кажется, а нам, мужчинам, все видится в несколько ином свете.
борисюлька   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:30 (ссылка)
Прекрасные стихи,спасибо!!!
 (700x558, 454Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:03 (ссылка)
Прекрасные стихи!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kohka55   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:21 (ссылка)
отличное стихотворение!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Отличное стихотворение, спасибо
спасибо желтые розы (400x400, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:19 (ссылка)
хорошие стихи! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Замечательные стихи!!! Спасибо моя хорошая!!!Доброго и уютного тебе вечера.... прекрасного настроения и пусть удача всегда будет рядом!!!
 (471x331, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КАБАЛЬЕРО   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:42 (ссылка)

 (400x400, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:56 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:05 (ссылка)
Привет! Класный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
СУПЕР!!! Спасибо!!!





www.gifzona.com - Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку