-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginia888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 970
Комментариев: 29
Написано: 1025


Жакет крючком

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Леленька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реглан крючком

kofta2_ris (283x450, 27 Kb)
модель была опубликована в журнале "Модели Сезона" N 2 за 2000 г.

Размер: 48

Пряжа: 500 г (100% шерсть, 100 г /250 м)

Крючок: N 3,5

6 пуговиц

Описание работы:



Модель вяжется сверху вниз.

1. Наберите 31 возд.п. плюс 3 возд.п. для подъема.

2. Вяжите на них по схеме реглана 14 рядов.

3. С 15-го по 20-й ряд выполняйте скос выреза горловины по схеме 1, затем вяжите полочки прямо.



4. Провязав 19 рядов по схеме реглана соедините полочки и спинку и продолжите вязание одним полотном основным узором еще 29 рядов.

5. Рукава вяжите еще на 33 рядах, убавляя равномерно петли в начале и конце рядов (всего убавится 1 раппорт – 22 петли).

6. Сшейте рукава, обвяжите манжеты двумя рядами столбиков без накида и 1 ряд отделочный: столбик без накида, «пико» из 3-х воздушных петель.

7. Планки, вырез головины и низ изделия обвяжите 4-мя рядами столбиков без накида, не забыв выполнить на правой полочке 6 отверстий для пуговиц. Закончить вязание отделочным рядом, как на рукавах.

8. Отпарьте изделие через влажную марлю и пришейте пуговицы.

]]>
 (389x367, 27Kb)
kofta2_sx (450x318, 34 Kb)

Метки:  

Белая туника

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lovecrochet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая туника


Метки:  

Вязание-крючок БЛУЗКИ

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание-крючок БЛУЗКИ


Читать далее...

Метки:  

Бежевый жакет

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения imjackdaw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Бежевый жакет

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения imjackdaw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Болеро

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Живая_река [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеро

 

 
Читать далее...

Метки:  

Ажурный сарафан и болеро спицами

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАНА_ВИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный сарафан и болеро спицами

ажурный сарафан и болеро спицами

Ажурный вязаный сарафан и болеро спицами от Кравцовой Анжелы, г. Днепродзержинск (МЕЛАНЖ модный журнал, Креатив-студия) не оставят Вас незамеченной :) .

Размер: 42-44

Материалы:

  • 400 г пряжи «Yarn Art Begonia» (100% хлопок: 169 м/50 г), 150 г «Titan Wool Egitto» (100% хлопок; 120 м /50 г) белого цвета
  • спицы № 3
  • крючок № 2,5

Плотность вязания: 10×10 см = 22 п. х 30 р.

Ажурный сарафан и болеро описание и схема:


Метки:  

Юбка в пол "Очарование лилий"

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения VezunchikI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка в пол "Очарование лилий"

Схемы для вязаия тут- http://www.stranamam.ru/post/5518649/


Метки:  

Юбка крючком

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Элленн77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка крючком

        Наконец-то и себе связала юбочку. Девочки не судите строго это первая юбка такого размера 50-52.
0 (700x466, 286Kb)

2 мотка вот таких ниток (название не сохранилось) крючок № 2 - 2,5

CIMG2927 (700x525, 72Kb)
 

Вот по этим схемкам

Сначала связала пояс столбиками с накидом

1 (600x226, 44Kb)2 (600x260, 73Kb)


      3 (500x160, 40Kb)


                             4 (297x185, 12Kb)

 


    5 (512x300, 39Kb)

 

 


Метки:  

юбочка крючком

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Робатень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

юбочка крючком



1.
big (446x640, 145Kb)

2.
big1 (480x293, 132Kb)

Метки:  

Костюм крючком из коллекции Dolce & Gabbana Лето 2013

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Imra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Костюм крючком из коллекции Dolce & Gabbana Лето 2013

Элегантный и стильный, женственный и изысканный... Летний костюм из коллекции знаменитого дизайнера  идеальный вариант наряда  для торжества. 

5087732_DolceGabbana_SS_2013 (454x640, 179Kb)5087732_0_a9a64_be22379f_XXXL_1_ (454x640, 177Kb)

 

Схема

Метки:  

Три в одном

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три в одном

 (466x699, 40Kb)

>>>

Метки:  

ЮБКА

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения alisa888_verbitskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЮБКА

5776147997079920126 (386x700, 112Kb)Превью 5776147997079920133 (543x610, 106Kb)Превью 5776147997079920126 (386x700, 112Kb)Превью 5776147997079920129 (273x700, 59Kb)Превью 5776147997079920130 (570x380, 53Kb)Превью 5776147997079920131 (484x425, 48Kb)Превью 5776147997079920132 (484x425, 53Kb)

Метки:  

Юбка крючком

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения a-kardakova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка крючком

Размер: 38/40
Вам потребуется: 400 г бежевой пряжи (100% хлопка, 150 м/50 г); крючки №2,5, №3, №3,5, №4 и №4,5; эластичная тесьма.
Внимание! Боковые скосы юбки получаются из-за разной величины крючка.
Узор для пояса: вязать круговыми рядами по схеме. Каждый круговой ряд начинать с указанного числа воздушных петель и заканчивать 1 соед. ст. в воздушную петлю подъема. Повторить 3 раза 1-й ряд.
Основной узор 1: вязать, как узор для пояса, но выполнить 1 раз со 2-го по 6-й ряд, затем повторять с 3-го по 6-й ряд.
Основной узор 2: вязать, как узор для пояса, но повторять с 7-го по 18-й ряд.
Последовательность чередования узоров: 3 ряда узора для пояса крючком №2,5; основной узор 1: 12 рядов крючком №2,5, 11 рядов крючком №3; основной узор 2: по 12 рядов крючком №3, №3,5 и №4. 7 рядов крючком №4,5; 2 ряда столбиков с накидом и выполнить 1 раз 9-й ряд основного узора 2 крючком №4,5.
Плотность вязания: основной узор 1, крючок №2,5: 22 п. и 20 р. = 10 х 10 см; основной узор 2, крючок №4,5: 16 п. = 10 см.
Описание работы: связать цепочку из 180 возд. п. и заключить ее 1 соединительным столбиком в круг. Затем вязать в указанной последовательности. Через 24 см от пояса ширина юбки должна быть 92 см. Через 56 см от пояса работу закончить. Пришить эластичную тесьму к поясу с изнаночной стороны.

1.
shema_uzora_yubki (700x600, 353Kb)

2.
vikroika_yubki.thumbnail (204x278, 14Kb)

3.
yubka_pesochnogo_tsveta (367x700, 183Kb)

Метки:  

Болеро из японского журнала

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеро из японского журнала


 (699x540, 60Kb)
Читать далее...

Метки:  

КОФТА С УЗОРОМ «ВОЛНЫ» ИЗ ПЫШНЫХ СТОЛБИКОВ

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОФТА С УЗОРОМ «ВОЛНЫ»

 (276x445, 22Kb)
КОФТА С УЗОРОМ «ВОЛНЫ»
ИЗ ПЫШНЫХ СТОЛБИКОВ

Выполнена крючком.
Взята из журнала «Сабрина – крючок» N 17
(испанский вариант)

размер: российский 40-42 (46-48)
в скобках указаны данные для размера 46-48



Нитки:
900 граммов (1000) 100% х/б пряжи плотностью 125 метров/50 гр)

Крючок: номер 2,5 или 3,5
4 пуговицы

Основной узор: «волны», вязать по схеме.
Плотность вязания: 19 петель и 9 рядов – 10 на 10 см





Выполнение работы:

Внимание: Модель вяжется сверху вниз (все детали изделия, включая рукава)

Спинка:
Набрать цепочку из 73 (91) воздушных петель плюс 1 петля подъема и вязать основным узором по схеме 1. На высоте 19 (24) см от начала вязания для пройм прибавить с обеих сторон полотна по 9 петель = 91 (109) петель и продолжить вязать по схеме 2. На высоте 60 см закончить работу.

Левая полочка:
Набрать цепочку из 37 (46) воздушных петель плюс 1 петля подъема и вязать основным узором по схеме 1. На высоте 19 (24) см от начала вязания для пройм прибавить с обеих сторон полотна по 9 петель = 46 (55) петель и продолжить вязать по схеме 2. На высоте 60 см закончить работу.

Правая полочка выполняется симметрично левой.

Рукава:
Набрать цепочку из 73 (91) воздушных петель плюс 1 петля подъема и вязать основным узором по схеме 2. Через 5 см от начала работы для скосов рукавов убавить 8 раз по одной петле с обеих сторон в каждом 2-м ряду и 5 раз по одной петле в каждом 3-м ряду, = 47 (65) петель. На высоте 42 см закончить работу.

Сборка:
Выполнить плечевые швы, боковые швы и швы рукавов. По краю горловины и бортам полочек выполнить обвязку (описание см. ниже). К левой полочке пришить 4 пуговицы (первую пуговицу пришить на расстоянии 9 см от нижнего края полочки, остальные пуговицы пришивать на расстоянии 8,5 см друг от друга).

Обвязка полочки:

1-й и 3-й ряды: столбики без накида
2-й ряд: 4 воздушных петли подъема, (*) 2 соединенных пышных столбика (на расстоянии двух петель основания друг от друга), 1 воздушная петля. Повторять от (*), при этом первый соединенный пышный столбик провязывать в основание предыдущего соединенного пышного столбика. Закончить ряд 1 воздушной петлей и одним пышным столбиком и 1 столбиком с двумя накидами в последнюю петлю ряда.


 (419x395, 28Kb)
 (361x450, 44Kb)
 (441x397, 24Kb)

Метки:  

Ажурное черное болеро

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черное болеро ажуром



Читать далее...

Метки:  

Кимоно + выкройка!

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кимоно - вещь


 


mod19 (510x700, 250Kb)

***

Метки:  

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Vredina_Sabrina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

 

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Автор: Каночкина Светлана

Магазин автора

Вот такая зайчиха получилась из бутылки,бумаги и ткани. Придумалась на одном дыхании.

Форма бутылки помогла придумать образ.

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Уши сложить из газеты и обернуть бумажным скотчем.Сделать отерстия,вставить ,закрепить скотчем и можно оклеивать бумагой.

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Мордочка сформирована из туалетной бумаги с ПВА. Когда всё высохнет-загрунтовать художественным грунтом или белым акрилом.

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Здесь видно как прикреплены лапы.Кстати о лапах... Сформированы из куска газеты в форме"морковки",обмотаны скотчем и оклеены 2-3 слоями туалетной бумаги,можно чередовать с газетным слоем.

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Это лапа-нога.В бутылке сделать отверстие,вставить лапу и зафиксировать скотчем.

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

Вот так получились ноги

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

и руки....

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги

А это уже Он. Пока в процессе...Надеюсь к Пасхе у нас будет пасхальный заяц)

Мастер-класс: Заяц из бутылки и бумаги


Метки:  

БОЛВАНЧИК ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Vredina_Sabrina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОЛВАНЧИК ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

 

Существует масса технологий изготовления авторской куклы, но все они, чаще всего сводятся к работе с дорогими импортными пластиками (Fimo; Sculpey; Efaplast; La Doll; CERNIT; Пластика; Сонет и т.д.) Их так же называют массой для моделирования или полимерными глинами. Однако научиться работать с ними не так-то просто. А зачастую, сами пластики оставляют желать лучшего. То разрушаются от неудачного обжига или времени, то слоятся. Лучшие образцы пластиков бывает сложно достать даже в Москве. Что уж говорить о провинциальных городках.

Однако выход есть! Есть способ делать авторские куклы ничуть не хуже, чем из дорогих пластиков и в эстетическом и коммерческом плане. И хотя данная технология имеет и свои недостатки, достоинства её заслуживает отдельного внимания.

Что же это за достоинства:

1. Самые редкие компоненты легко достать практически в любом городе или деревне. Особенно, если учесть, что они заменяемы;

2. Стоимость настолько низка, что ей практически можно пренебречь;

3. Отличная прочность готового изделия;

4. Простота ремонта готовой куклы в случае её механического повреждения;

5. Экологическая чистота;

6. Долговечность (исключены растрескивания от старения материала и т.п.);

7. Возможность объединения технологии с традиционной техникой лепки из синтетических пластиков;

8. Наверняка найдёте и другие.  :)

 

Недостатки:

Самых главных всего три:

1. Придётся пачкать ручки – работа с самодельной массой для лепки более грязная, чем с покупным пластиком;

2. Материал придётся изготавливать самим, а не покупать готовый в упаковке;

3. Материал засыхает на воздухе в отличие от обжигаемого пластика. Придётся немного приспосабливаться к нему;

4. Сложнее чем с помощью пластика добиться фактуры кукольной кожи – этакой полупрозрачной матовости нужного цвета.

 

Если не напугались недостатков, пойдём дальше.

 

ПРОБЛЕМЫ?   РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

 

В достоинствах я упомянул возможность объединения технологий с технологией лепки из пластиков. Сейчас я объясню суть этого пункта, а затем, расскажу, собственно о самой технике.

 

Что необходимо сделать с самого начала? Конечно это каркас. Наверняка каждый сталкивался с такой проблемой, когда готовый каркас не соответствовал задуманным пропорциям (конечности были или слишком коротки в итоге или слишком длинны). Или (при жестком каркасе) не удавалось сделать задуманную позу из-за ошибок в самом начале изготовления каркаса. Тут, забегая немного вперёд, похвастаюсь, а может, и обрадую кого-то: я придумал способ сделать каркас универсальным. Мой метод практически исключает такие проблемы – достаточно жесткий каркас в любое время работы над куклой, можно изменять. При этом его прочность будет оставаться великолепной.

Более того, простая и уникальная конструкция позволяет прорабатывать конечности по отдельности от композиции и туловища самой куклы. Примерять, дорабатывать, а затем легко и быстро закрепить ручки и ножки в том положении, в котором нужно.

000b

Следующий этап при создании куклы по любой технологии – это создание болванчика – чернового объёма, на который затем накладывается, например, пластик.

Как обычно делается голова? На каркас крепится либо шарик из твёрдого пенопласта, либо этот объем выминается из алюминиевой фольги. Так? Не знаю, как вам, мне этот способ не кажется хорошим. 

Представьте, что у вас есть упрощенный скелет вашей куклы, сделанный из материала напоминающего классические яичные лотки. По сути, это папье-маше. Только я предлагаю технологию, которая позволит начальный этап создания куклы немного автоматизировать. И использовать мы будем два разных состава: папье-маше - для изготовления чернового болванчика-скелета и более сложной массы - для чистовой лепки (подробнее в разделе " РЕЦЕПТУРА И ТЕХНОЛОГИЯ").

 

НУ ЧТО, НАЧНЁМ?

 

Сначала открою хитрость изготовления каркаса. Делается он из обрезков медной проволоки подходящего сечения. Для головы делается простая скобка с длинными хвостами.

 

За эти хвосты мы потом будем прикреплять голову к туловищу. 

Два "хвоста" позволяют сделать любой наклон или поворот головы куклы, но при этом прочность "шеи" будет идеальна, будет исключен проворот головы вокруг оси каркаса – осей-то две!

Сама голова будет просто вклеена в два отверстия, проделанные в удобном месте в верхней части туловища обычным шилом. Само "мясо" долепливается вокруг такого вот шейного позвонка, когда удачное положение головы будет окончательно отрегулировано.

 

Как Вы заметили, на снимке изображена модель будущего "черепа" куклы. Мне показалось, что имея череп, гораздо легче не ошибиться при дальнейшей лепке головы куклы. Поэтому и форму болванчика я решил сделать, максимально приближенной к черепу. Тем более, что над ним не жалко поработать подольше – использовать этот череп можно будет неоднократно, что покроет любые временные затраты на первую модель.

На следующем фото я показал с помощью пластилина, как будет наращиваться "мясо" на "череп" куклы. Менять черты лица и мимику можно бесконечно, создавая разные лица на единой основе.

    Добавлю ещё, что этот метод позволяет работать над головой куклы сколь угодно долго, при этом, остальное тело не будет мешать прорабатывать детали лица. Сделав подставку для такой головы, её легко закрепить на ней, что удобно в процессе работы или сушки. Нужно-то доска толщиной миллиметров 20 и пара отверстий под хвосты скобы, закреплённой в голове куклы. 

Посмотрите, как делается каркас для рук и ног – простой кусок (лучше медной) проволоки с небольшим запасом по длине.

   Руки  и ноги так же лепятся отдельно от туловища, что очень удобно –  для обработки доступны все места. При этом всегда можно их примерять точно по месту, что бывает очень важно в куклах со сложной позой и композицией. А соединяться они будут в спиралевидные "плечи" и "бёдра" куклы, которые крепятся внутри тельца куклы.

Общий принцип, надеюсь понятен.

Теперь предлагаю познакомиться с вариантом "автоматизации" работы над куклами более подробно. 

Вот взгляните, что в конечном итоге у нас должно получиться.

Чтобы оставить больше времени на творчество, я предлагаю подготовить небольшое конвейерное производство  заготовок-болванчиков у себя на дому. В чём преимущество такого конвейера:

1. Можно делать серию кукол, объединённых одним масштабом, тематикой и стилем (что всегда смотрится профессиональнее);

2. Временные затраты не намного больше, для создания целой серии болванчиков, чем на одного единственного;

3. Качество таких болванчиков и каркасов всегда выше, чем когда они создаются по одному;

4. Однажды сделанные заготовки можно использовать многократно…

Поэтому рекомендую сразу вылепить достаточно продуманно и аккуратно модель черепа и туловища из пластилина. Можно вылепить несколько черепов и туловищ, например под обычного человечка, полного и худого. Это чтобы на чистовой лепке не тратить много материала и времени. 

Обратите внимание, если Вы собираетесь лепить кукол со сложной мимикой – открытым или перекошенным ртом, то нижнюю челюсть у черепа лучше не лепить. Если планируете вставлять стеклянные глазки, а не лепить их из того же материала, что и само лицо, то заранее оставьте глазницы пустыми.

Теперь всё это мы отформуем из гипса. Чтобы формы легко было снимать с модели, необходимо учесть несколько важных моментов:

1. Делая модель черепа, разделите условно его на две части так, чтобы "шов" проходил через место прирастания ушной раковины. Это самый удачный способ сделать форму из двух частей – лица и затылка - легко снимаемой.

2. Перед заливкой гипсовой формы, смажьте хорошенько пластилиновую модель обычным вазелином.

Ещё несколько простых советов:

  1. Не делайте форму на несколько моделей сразу, как на этой фотографии.

В процессе прессования болванчика, о котором поговорим чуть позже, такая форма может лопнуть. Возьмите за правило – одна голова – одна форма (из двух частей).

  2. Для создания основы формы, лучше всего использовать подходящую ёмкость из одноразовой посуды. Она должна быть больше пластилиновой модели не менее чем по 2 см с каждой стороны, и должна быть не менее двух третей модели в глубину.

  3. Если подходящей ёмкости найти не удалось, можно использовать коробку (можно сделать самому), например из гофрокартона. Такую ёмкость следует обернуть скотчем (чтобы картон не разошелся в стороны) и аккуратно заправив углы, простелить внутрь полиэтилен, скрепив его скотчем. Это не даст картону размокнуть и расплыться, а так же облегчит извлечение самой формы. 

  4. Сначала нужно залить гипс в подготовленную ёмкость, а потом погрузить в гипс модель до заранее отчерченной границы-шва. Бывает, что модель погружается в гипс несколько глубже. Чтобы этого избежать, воткните в модель зубочистку и придерживайте за неё, пока гипс не начнёт схватываться и не позволит тонуть модели глубже линии шва. 

Если всё сделано правильно, то толщина формы в глубину от модели до дна ёмкости, будет не менее 1,5-2 см.

  5. Не спешите вынимать зубочистку из модели – она послужит нам хорошим ориентиром толщины ответной части формы.

  6. Когда гипс достаточно схватится, необходимо сделать замки, иначе потом нашу форму будет трудно  чётко совместить. В готовой половинке гипсовой формы по углам необходимо вырезать полусферические углубления. Я делал их из путём "высверливания" обратным концом пластмассового скальпеля, который имел полукруглую форму. Можно это же сделать концом ручки от чайной ложки или любым иным подходящим предметом.

  7. Когда полусферические замки сделаны надо дождаться. Когда гипс достигнет максимальной температуры и начнёт остывать (если гипс не нагрелся, значит, вы его долго замешивали и он "размолодился" – это плохо), можно приступать к заливке ответной части. Не забудьте хорошенько смазать форму вазелином и не пропустите замки.

  8. У нас есть ещё немного места, куда можно залить гипс, потом его стоит формовать вручную, делая форму гробика. Толщину верхней стенки надо определять по зубочистке. Если она скрылась сантиметра на два – достаточно.

Если ёмкость достаточно глубока, то можно просто долить гипс, сколько надо, без формования.

  9. Вот, собственно, форма и готова. После застывания и высыхания гипса, когда вы извлечёте модель, можно отреставрировать формы – часто образуются раковинки из-за пузырьков. Их можно аккуратно подмазать свежим гипсом. Теперь благодаря замкам, части формы должны идеально совпадать друг с другом.

 

ФОРМЫ ГОТОВЫ! ГОТОВИМ КАРКАС!

Здесь особо рассказывать не о чем. На фотографии всё и так хорошо видно. Обращу лишь внимание на некоторые моменты. 

Каркас, который будет вмонтирован в болванчик туловища куклы, состоит из двух П-образных зеркальных половинок, заканчивающихся закрученной в спираль частью проволоки. Это самая ответственная часть, поскольку эти спирали, должны заканчиваться выше локтя и колена будущей куклы. Именно в них мы будем вставлять вылепленные на отдельном каркасе конечности. В итоге, ручки и ножки куклы, после регулировки длинны и положения закрепляются в этих спиралях капелькой олова (спаиваются). Затем закрываются "мясом" из чистовой массы для лепки.

Между собой эти две П-образные половинки скрепляются следующим образом:

Из проволоки немного меньшего сечения, делается нечто вроде плечевого пояса и таза. 

    Каркас головы значительно проще – просто скобка.

Обязательно примерьте каркасы к формам и прорежьте, например скальпелем, углубления под выходящие за пределы формы части каркаса – "шею" и "ручки" с "ножками".

Форма со вставленным каркасом должна легко и плотно закрываться.

 

ДЕЛАЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО БОЛВАНЧИК.

Как сделать массу, я опишу чуть ниже в не менее интересном и новаторском ;) разделе "РЕЦЕПТУРА И ТЕХНОЛОГИЯ". А сейчас давайте рассмотрим, как правильно отпрессовать болванчика, используя нашу форму.

В принципе, из фотографий всё понятно, поэтому я лишь подскажу некоторые хитрости, которые облегчат жизнь. :)

Перед тем, как начать спрессовывать болванчика, проложите форму куском пищевого целлофана и пригладьте его пальцем. Это самый простой способ обеспечить выемку готовой выпрессовки из формы.

Затем положите в одну часть формы кусок массы папье-маше и хорошенько вдавите, распределите равномерно по всей форме. Масса должна быть немножко выше краёв формы. 

Теперь уложите каркас и немного вдавите его. Не переусердствуйте – он не должен вогнуться в форму. 

 

Теперь положите ещё немножко массы, чтобы закрыть каркас. 

Перед этим можно немножко смазать каркас столярным  клеем – так будет прочнее соединение каркаса с массой. Так же прокладываем вторую половинку формы пищевым целлофаном и кладём немного массы в него, разглаживаем и вдавливаем массу пальцами. Так же столярным клеем (за неимением, можно ПВА) стоит смазать части массы, которые будут соединяться вместе в процессе прессования туловища или головы кукольного болванчика.

Соединяем обе части формы вместе и крепко сжимаем их.

Всё! Болванчик почти готов. Осталось разъединить формы, что должно быть очень легко благодаря плёнке, и высушить. 

Рекомендую удалить облой (выдавленные излишки массы по шву), пока материал ещё сырой. Его можно срезать маленькими ножницами или оборвать и разгладить швы пальцами. 

Срезать облой можно скальпелем и после сушки, но это более трудоёмко.

Сушить готовые детали очень удобно в обычной открытой духовке на решетке, при небольшом огне. Причём сразу партию. На это уходит часов пять.

Потом на батарее пару суток - чтобы наверняка выгнать всю влагу из середины фигурки. В результате вес болванчика должен получиться не тяжелее хорошо высушенной сосны подобного объёма.

Если делать работу конвейером, то это не так уж и долго – ведь в результате нескольких суток сушки вы получаете целый набор заготовок, которые можно хранить сколь угодно долго и использовать по мере необходимости.

 

ЕЩЁ ПАРОЧКА ПОДСКАЗОК:

Если рука вашей куклы имеет сложное строение, когда каждому пальцу задано отдельное положение, кисть такой руки лепить очень сложно, а сами отдельно вылепленные пальцы являются наиболее хрупким и уязвимым место куклы. Разумеется помочь в решении этой проблемы может сложный каркас кисти руки, с отдельными проволочками для каждого пальца.

Я предпочитаю делать скелет кисти руки путем спаивания более тонких проволочек к "предплечью". Процесс пайки пи этом становится сложным – не хватает рук, чтобы удержать все детали в нужном месте. Для этого я сделал неглубокие прорези в гипсовой форме по чертежу кисти руки. 

Затем уложив в эти углубления проволочки их можно легко спаять между собой. 

Скелет кисти руки с предплечьем готов, можно придавать нужную форму пальцам и лепить саму руку.

Второе. Наши туловища имеют прямостоящую форму. А что делать, если нужно, чтобы кукла была согнута в поясе? В общем – ничего сложного. В тот момент, когда отформовано туловище болванчика нужно в районе талии снять массу так, чтобы оголить арматуру. Должно получиться нечто похожее на объём рёбер сверху и тазовой кости снизу. После просушки в этом месте каркас можно изогнуть так, как вам нужно, а пустоты в "пояснице" долепить из подходящей массы.

Можно задать вопрос – а зачем делать формы, почему бы не лепить из массы объёмы сразу на каркасе? Можно сделать и так, только по опыту скажу – времени экономится не много, ведь создав форму один раз, потом очень быстро можно заготовить по ОДНОЙ единственной форме с десяток болванчиков за час. И все они будут аккуратны и не потребуют доработок неточностей после высыхания. Кроме этого, форма позволяет прессовать массу, сжимать её, что сказывается на качестве структуры и прочности.

Рассказ о создании болванчика для куклы завершен. Использовать этот болванчик можно как с самоотердевающими массами для моделирования, так и с обжигаемыми – температуру обжига болванчик легко выдерживает.

А можно продолжить чистовую лепку лица и тела куклы из специальной массы, изготовленной в домашних условиях. Как  и из чего её изготовить, читайте в следующем разделе " РЕЦЕПТУРА И ТЕХНОЛОГИЯ "


Метки:  

Поиск сообщений в boginia888
Страницы: 43 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь