-Видео

Не уходи
Смотрели: 27 (0)
В моем исполнении!
Смотрели: 13 (1)

 -неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Bogdanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3519


Академик Сергей Королёв

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:18 + в цитатник

«Академик Сергей Королёв» — научно-исследовательское судно проекта 1908 Академии наук СССР, построено на Черноморском Судостроительном Заводе в Николаеве в 1970 году. Государственный флаг СССР был поднят 26 декабря 1970 года. По своему уровню оснащения относится к универсальным судам космического флота. Судно имеет две платформы и четыре палубы. Корпус судна разбит поперечными водонепроницаемыми переборками на четырнадцать отсеков. На судне имеется носовая и кормовая надстройка, в носовой надстройке находится ходовой мостик, судовая радиостанция, каюты комсостава и экспедиции, в кормовой — передающий радиоцентр, каюты экипажа. Палубы и платформы соединены между собой трапами и пятью грузовыми лифтами. Основное назначение судна: обеспечение оперативного управления космическими аппаратами (измерение параметров траектории движения, прием и обработка телеметрической информации и передача командной информации, обеспечение связи с космонавтами) за пределами зоны радиовидимости наземного автоматизированного комплекса управления, проведение исследования верхних слоев атмосферы и космического пространства. Основной район работы — Атлантический океан. В свою первую экспедицию «Академик Сергей Королёв» отправился 18 марта 1971 года, за весь срок службы выполнил в общей сложности двадцать две экспедиции, продолжительностью от одного до десяти месяцев. Свой последний рейс судно выполняло с 19 апреля по 28 октября 1991 года. После распада Советского союза судно досталось Украине, но в связи с сокращением космических программ и отсутствием средств дальнейшая эксплуатация и содержание судна оказались невыгодными. В 1996 году судно было переименовано в Orol и осенью того же года продано и порезано на металлолом в индийский порт Аланг.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку