-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bobyshey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 510
Комментариев: 127
Написано: 690


Выкройка летнего платья в пол на кокетке

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:14 + в цитатник

Готовая выкройка летнего платья в пол на кокеткеЛегкое платье макси для лета. Именно летом мы можем позволить себе максимум свободы, раскованности и даже озорства в выборе одежды. Поэтому при пошиве платья для летнего отдыха можно смело выбирать ткани с самими яркими красками, смелыми и забавными анималистичными или цветочными рисунками. Для этой модели подойдут легкие, воздушные ткани.

Кокетка двухслойная, а нижняя часть платья, в зависимости от плотности/прозрачности, может быть как однослойной, так и двух или даже многослойной.

Что касается длины, то мы даем выкройку платья в пол, а вы можете укоротить его до нужной именно вам длины. Как говорится, возможны варианты. Эта модель платья прекрасно смотрится и в мини и в макси вариантах. Более того, укоротив длину до середины бедра, можно получить выкройку туники.

Фантазируйте и воплощайте свои фантазии в жизнь!

И самое главное - эта модель платья подходит девушкам и женщинам с самыми разными фигурами.

Сегодня мы предлагаем 2 размера выкроек:

Обхват груди      110 116см

 

Обхват талии      92 98см

Обхват бедер      116 122см

Выкройка дана без припусков на швы.

 

Примечание: В данной модели контрольная мерка – окружность груди, а все остальные параметры можно проигнорировать, так как фасон достаточно свободный.

 

Больше готовых выкроек здесь:

 

 

 

 

 

 

Детали кроя

Не забудьте дать припуски на швы и дополнительные припуски в тех местах, где возможны уточнения после примерки.

 

 

 

 

 

  • Спинка – 2 детали (если позволяет количество ткани, спинку можно кроить со сгибом как одну деталь)
  • Перед – 1 деталь
  • Кокетка спинки – 4 детали (2 детали из основной ткани и 2 детали – из подкладочной ткани)
  • Кокетка переда – 2 детали (1 деталь из основной ткани и 1 деталь – из подкладочной ткани)
  • Из клеевой прокладки необходимо покроить детали кокеток.

Примечание: Кокетки спинки и переда можно покроить из контрастной ткани.

 

Готовая выкройка летнего платья в пол на кокетке

Пошив платья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Все открытые срезы после стачивания обметать. Те срезы, которые после стачивания разутюживаются необходимо обметать до стачивания.
  • Сначала займитесь верхней частью платья, т.е. кокетками.
  • Проклейте тонким флизелином кокетки спинки и переда.
  • Застежка на петлю и пуговицу расположена в среднем шве кокетки спинки, поэтому этот шов следует стачать только до метки.
  • И так, стачайте средние срезы кокеток спинки (верхней и подкладки) до метки застежки, швы разутюжьте.
  • Стачайте плечевые швы, разутюжьте.
  • Сложите кокетки лицевыми сторонами внутрь, обтачайте застежку (не забудьте вставить петлю) и горловину, выверните, выметайте, проложите строчку в край.
  • Так же обработайте проймы кокеток, по краю проложите строчки.
  • Теперь приступаем к нижней части: стачайте средний шов спинки (если вы покроили спинку из двух деталей).
  • Прокладываем во верхнему срезу переда и спинки две параллельные строчки для сборок.
  • Присобираем участки между метками.
  • Соединяем спинку с верхней кокеткой спинки и перед также соединяем с верхней кокеткой переда, заутюживаем припуски на кокетки.
  • Нижние срезы подкладки кокеток обметать.
  • Стачиваем боковые швы платья.
  • Стачиваем боковые швы подкладки кокетки.
  • Нижнюю кокетку (подкладку) приметать к шву притачивания верхней кокетки и проложить строчку в край по лицевой стороне верхней кокетки.
  • Примеряем, проверяем низ платья и при необходимости корректируем (выравниваем, укорачиваем). Низ можно обработать несколькими способами: московским швом, или (при наличии спецоборудования) ролевым швом, или просто обметать и прострочить узким швом.
  • Осталось пришить пуговицу и платье готово.

Удачного отдыха!

 

 

 


Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сумка спицами

Понедельник, 13 Января 2014 г. 17:42 + в цитатник

Вязанные сумки

Сумка спицами

сумка

Размер: тридцать два х тридцать пять сантиметров.

Для вязания данной сумочки нам понадобится: пряжа синего цвета – шестьсот грамм, круговые спицы номер пять.

Резинка: вяжем попеременно три лицевые, три изнаночные.

Платочная вязка: лицевые и изнаночные ряды – вяжем лицевыми петлями.

Жемчужный узор: попеременно вяжем одну лицевую, одну изнаночную, смещаем узор после каждого ряда на одну петлю.


Узор с косами (ширина девятнадцать петель): вяжем по схеме первой, на которой показаны только лицевые ряды, в изнаночных рядах петли вяжем по рисунку. Повторяем с первого по двадцать четвертый ряд.
Узор с ромбами (ширина двадцать петель): вяжем по схеме второй, на которой показаны лицевые и изнаночные ряды.Повторяем с первого по двадцать четвертый ряд.

Плотность вязания: пятнадцать петель и двадцать четыре ряда = десять х десять см.

Наберем семьдесят четыре петли и вяжем планку резинкой. Через пятнадцать сантиметров от наборного края свяжем два ряда платочной вязкой, равномерно убавляя в первом ряду две петли = семьдесят две петли.

Потом петли распределим таким образом: одна кром., шесть петель жемчужного узора, девятнадцать петель узора с косами, двадцать петель узора с ромбами, девятнадцать петель узора с косами, шесть петель жемчужного узора, одна кром.

Через восемьдесят пять сантиметров от наборного края свяжем два ряда платочной вязкой, равномерно прибавляя в первом ряду две петли = семьдесят четыре петли.

Далее вяжем планку резинкой. Через сто сантиметров от наборного края все петли закроем по рисунку. Сумку сложим и выполним боковые швы. Для ручки двойной ниткой наберем десять петель, связать девяносто сантиметров жемчужным узором и петли закроем. Свяжем две ручки, планку сумки отвернем наружу и пришьем ручки с внутренней стороны.

схема

Рубрики:  вязание спицами

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Container planting combinations

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:35 + в цитатник

 

Container planting combinations

In this instance, Claudia has used the following plants for the trough and around edge:

Athyrium nipponicum
Thymus Silver Posie
Thymus Doone Valley
Perovskia Blue Spires
Penstemon Huskers Red
Alchemilla mollis
Cimicifuga
Mint
Buxus Sempevirens
Creeping Thyme
Pratia Pendunculata

 

Now for some planting ideas for simple terracotta pots.

Container planting combinations

In this terracotta pot, Claudia has used a simple combination of White Violas and Stipa Tenuissima.

And here is another simple white scheme. In this planter Claudia has used a combination ofSantolina which she does not allow to flower and white geranium planted together in a terracotta pot.

Container planting combinations

By claudia de yong
http://www.shootgardening.co.uk/images/panel_white_curl_top_paperclip.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; height: 44px; background-position: initial initial; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">  
http://www.shootgardening.co.uk/images/panel_white_curl_bg.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-top: 0px; padding-right: 15px; padding-bottom: 0px; padding-left: 15px; background-position: initial initial; background-repeat: no-repeat repeat; ">

What Shoot members say...

"The Shoot website is spectacular. We are very proud to be members."

Grenville Johnson, Bristol

http://www.shootgardening.co.uk/images/panel_white_curl_bottom.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; height: 110px; padding-left: 15px; font-weight: bold; margin-bottom: 10px; background-position: 0% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">  

Серия сообщений "Allotment":
Часть 1 - Container planting combinations


Sea bass with wilted spinach and mushrooms

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:20 + в цитатник
Sea Bass

Brush up on your fish cooking skills with this crisp-skinned seabass dish

Richard: "This is such a delicious and flavoursome yet simple dish. Crème fraîche, garlic and lemon are all favourites of mine. You may wonder why the skin of the fish needs to be scored and the answer is that it ensures even cooking all the way through. With fish, though, undercooking is more acceptable than overcooking"

http://www.channel4.com/static/4food/images/sprites/RecipeServesIcon.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; width: auto; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Serves 4

http://www.channel4.com/static/4food/images/sprites/RecipeServesIcon.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; width: auto; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> INGREDIENTS

http://www.channel4.com/static/4food/images/sprites/RecipeServesIcon.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; width: auto; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">  

  • 50g unsalted butter
  • 2 tbsp olive oil
  • 2 shallots, peeled and finely chopped
  • 2 garlic cloves, peeled and crushed
  • 4 x 180g sea bass fillets, skin on and scored
  • 150g button mushrooms, sliced
  • 50–100ml fresh fish stock
  • 250g baby spinach leaves
  • 4–5 tbsp crème fraiche
  • Salt and freshly ground black pepper
  • 1 lemon, cut into wedges
  • Method

    1. Heat a large frying pan and put in 30g butter and 1 tablespoon of the oil. Once hot, add the shallots and cook over a low to medium heat for 3 minutes until softened, then add the garlic and cook for a further 2 minutes.

    2. Meanwhile heat another large frying pan and add the remaining oil and butter. Once the oil is hot put in the sea bass fillets and cook over a medium heat for 2–3 minutes on each side. Always cook fish presentation-side down first. In this instance it should be skin-side down first.

    3. Add the mushrooms to the pan of shallots and cook for a further 2 minutes. Add the fish stock and allow to reduce for 1 minute before adding the baby spinach. If the liquid evaporates, add some more stock. Once the spinach has wilted, remove the pan from the heat and stir in the crème fraîche. Taste and season with salt and pepper if necessary.

    4. Place the wilted spinach and mushrooms in the centre of each plate and put the sea bass fillets on top. Serve with the lemon wedges

 

Рубрики:  Fish

Метки:  

Aubergin and green curry

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:55 + в цитатник

 

River Cottage Veg: Aubergine and green bean curryThis vegetarian curry from Hugh is rich and packed with flavour. Make enough for two batches and freeze one.


Hugh: "This gorgeously rich curry uses my roasted tomato sauce as a base, though a good-quality passata would work well too. I’ve deliberately made twice as much curry paste as you need for the recipe – partly because it’s easier to blend that way, but also because it’s so useful to have a second batch either to make this again or for any other veg curry. Alternatively, use a well-sautéed blob of it as the base for a simple noodle soup or laksa. You can keep the paste, covered, in the fridge for up to a week, or freeze it."

Serves 6-8

INGREDIENTS

  • Sunflower oil, for frying
  • aubergines, sliced into long wedges
  • 400ml coconut milk
  • 300ml roast tomato passata
  • 300g green beans

For the curry paste

  • 6 garlic cloves, roughly chopped
  • 5-6 shallots, roughly chopped
  • 2 thumb-sized pieces of ginger, roughly chopped
  • 4 hearts of lemongrass, chopped
  • 5 green chillies, deseeded and roughly chopped
  • 2 tsp ground coriander
  • 2 tsp ground cumin
  • 1 tsp turmeric

For the raita

  • 3 tsp mango chutney
  • 8 tbsp plain yogurt
  • Fresh coriander, to garnish

 

Method

  1. Put all the paste mix ingredients into a blender along with a couple of tablespoons of water and blitz, pushing the paste down from the sides of the blender periodically, you want a smooth paste mix.

  2. Heat the sunflower oil in a large frying pan and fry the aubergines in batches until lightly browned.

  3. In a deep saucepan heat a little oil and add half the curry paste, fry the paste for a couple of minutes stirring all the time.

  4. Add the aubergines, stir to coat in the paste. Add the coconut milk and roast tomato passata. Bring to a simmer and add green beans and cook for about 10 minutes or until the beans are tender but still have a bit of bite.

  5. Make the raita by stirring the chutney into the yogurt, sprinkle over a little coriander and serve alongside the curry with some naan breads or rice.

     

 

 
Рубрики:  lent

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:54 + в цитатник

 

 

Рубрики:  Разное

Prosphora recepie

Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:06 + в цитатник

Another Russian Prosphora Recipe

Note: the text below was copied from the Indiana List Archives (http://listserv.idiana.edu/archives/orthodox.html). It looks like a reliable recipe, which is why I\'ve copied and posted it here. It has not been tested, though it has been edited slightly for clarification.

Date: Wed, 14 Jan 1998 22:41:00 -0500
Reply-To: Orthodox Christianity <orthodox@listserv.indiana.edu>
Sender: Orthodox Christianity <orthodox@listserv.indiana.edu>
From: PAVEL WOLKOW
Subject: Re: Prosphora
Dear Brothers in Christ!

I usually find that a 5 pound bag of flour yields about fifty prosphoras. (depending on size). My recipe is as follows and a bit more time consuming:

If using a five pound bag of flour --- pour approximately 1/4 of the bag into bowl add pinch of salt or similar amount pour boiling hot water into this flour and mix to pasty consistency ( until all the flour from this 1/4 amount is mixed).
Set the mixture aside and let cool for approximately 45 -50 minutes. once cool add yeast ( one packet of yeast per 5 pounds although when I use 20 pounds 2 packets are enough) and 2-4 cups of warm water , and rest of flour and knead well for about 20 minutes.( I used to do it by hand which is a nice work out , but now use a bakers mixer )
Knead dough until it becomes bouncy or rubbery when compressed - a bit like playdough consistency.
Let rise for 1 hour when ready knead dough again for about 5 minute then procede with prosphora shapes as usual bake at 350 covered for 20 minutes with foil (this prevents the prosphora from rising to quickly in the oven) then remove foil and bake for another 20 minutes.
Remove from sheet cover and let cool. NOTE : I bake the prosphoras on professional bakers cookie sheets . This gives even baking temp. I take a real bee wax candle and cover the sheet with a light layer--- this gives me my none stick surface.
Once prosphoras cool after a few hours, place in freezer bags and freeze until needed. Take prosphoras out the night before liturgy and just leave the bag open . By morning they are just as fresh as baked. The prosphoras come out well formed and well compact in consistency (don\'t crumble as much) This is how I learned.
Yours in Christ,

Father Deacon Pavel Wolkow

Рубрики:  Просфоры
всё о просфорах

Просфора

Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:03 + в цитатник

 

Orthodox America


"Thine own of Thine own . . ." - BAKING PROSPHORAS  


The word "prosphora" (in Greek, prosphoron; pl. prosphora) originally meant any gift that the faithful made to the church.  Today it refers to the loaves of bread used in the Proskomedia.  In the Greek tradition, one large prosphora is used; the Russians and Serbs use five smaller loaves, one of which is prepared as the Lamb. Each prosphora is made of two joined circles of dough, representing the two natures of Christ. The breads are made from wheat flour (the Lord Himself compared Himself to a grain of wheat-cf. John 12:24), and are stamped with a seal bearing a cross and the letters "IC XC NIKA," an abbreviation from the Greek, meaning "Jesus Christ Victorious" (or "Conqueror").  The prosphora representing the Mother of God may be imprinted with her icon instead of the cross.

In ancient times, in Russia, making prosphoras was a special occupation entrusted usually to monastics or the widows of clergy or other particularly pious persons.  In Greece and other Eastern countries, one can purchase prosphoras at certain bakeries and bring them to church. Or, following the ancient custom, the faithful bake the prosphoras themselves. In cathedrals and large parishes, this may not be practical, but in small parishes, it is nice for parishioners to share this labor of love and contribute by bringing prosphoras, the work of their hands, as a gift to the altar.

Like icon painting, however, making prosphoras is an art; the breads should not be spongy, or have big air bubbles, or be hard as rocks; nor is it something to do while the television is on or after returning from a party. In order to bake prosphoras, one should have the blessing of the parish priest, prayer, and a good recipe!

Prayer at the Commencement of Making Prosphoras

Making the Sign of the Cross, say

Through the prayers of our holy fathers, O Lord Jesus Christ, our God, have mercy upon us. Amen. Glory to Thee, our God, glory to Thee.

O God, whose only-begotten Son hast said, "Without Me, ye can do nothing," my Lord and my God, in faith I bend the knees of my soul to bow before Thy fatherly goodness and raise my hands to Thee: help me, a sinner, to do this work in conformity with Thy will.  And send down Thy Holy Spirit to guide me in the making of these prosphora, that they may be worthy of the use for which they are intended.

And blessing the assembled ingredients with the Sign of the Cross, say: In the Name of the Father, and of the Son, and of the Holy Spirit, Amen. Lord have mercy (thrice).

O Lord Jesus Christ, Son of God, through the prayers of Thy Most Pure Mother, by the power of the precious and life-giving Cross, by the intercessions of blessed Michael the Archangel, of the holy Prophet, Forerunner and Baptist, John, of the holy Apostles Peter and Paul, of [your patron saint or the patron saint of the church in which the Divine Liturgy is to be served], of my holy Guardian Angel, and of all the saints, have mercy upon me and save me. Amen.

RECIPE             4 cups warm water            4 lbs flour     1 pkg yeast    1 tsp salt

In large bowl, dissolve yeast and salt in water. Gradually mix in enough flour to make a soft dough.  Turn out onto floured board and knead well (20-30 mins.), adding more flour as necessary, until dough becomes smooth and elastic. Roll out to a uniform 1/4'' thickness. Cut out bottoms and place on baking sheets (covered with foil and lightly dusted with flour), spacing about 1/2" apart.  Then roll out dough for smaller circles; stamp these firmly with the seal and place on another baking sheet.  As each tray is filled, cover with a tea towel. Let stand at room temperature for 45 minutes.  Preheat oven to 325o.  Dip finger in water and gently moisten tops of larger circles (bottoms); prick all over with hat pin. Place smaller, stamped circles on top; prick through both layers, pricking several times around the outer edge of the seal and once or twice near the center. Bake 15 minutes, turn pan and bake another 15 minutes while putting together the next tray. Remove prosphora from baking sheets and cover with several layers of towel while they cool to prevent crust from forming. Cool thoroughly. Store in plastic bags in freezer. Yield: approx. 42 prosphoras.


 

Рубрики:  Просфоры
всё о просфорах

Dary free pepermint chocolate cake

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:01 + в цитатник

 

After Eight cake

INGREDIENTS

  • 330g plain flour
  • 6 tbsp cocoa powder
  • 2 tbsp baking powder
  • 500g caster sugar
  • 2 tbsp white wine vinegar
  • 500ml water
  • 2 tsp vanilla extract


For the ganache

  • 250ml soya cream
  • 250g dark 70% cocoa chocolate, broken into pieces
  • 4 drops peppermint oil


To assemble and decorate

  • Brass chocolate flower moulds
  • 300g dark 70% cocoa chocolate, broken into pieces
  • Edible gold glitter
  • Confectioners varnish
  • 1 pack dairy-free after dinner mints
  • Cocoa powder, for dusting

Method

  1. Preheat the oven to 180°C/gas mark 4 and line 3 x 20cm round cake tins with non-stick baking parchment. Place the brass moulds for the decoration in the freezer to freeze, ideally for a few hours.

  2. Sieve the dry ingredients into a large bowl, add all the wet ingredients and mix at full speed with electric mixer for about 5 minutes until smooth.

  3. Divide between the tins and bake for 25-30 minutes until a skewer comes out clean. Leave to cool in the tin for 10 minutes then turn out onto a cooling rack and allow to cool completely.

  4. For the ganache, heat the cream in a pan to scalding point then pour over the dark chocolate. Mix gently until all the chocolate has melted and the mixture is smooth and glossy. Finally stir in the peppermint oil.

  5. To assemble, place a 20cm ring mould on a cake board. Remove the baking parchment from the cooled sponges and carefully cut each sponge horizontally in two to give 6 sponge layers.

  6. Place a layer of sponge inside the mould and gently press down so it acts as the base of the cake. Cover with a layer of ganache then repeat this process until the mould is filled to the top, saving enough ganache to cover the cake later. Refrigerate the cake and allow to set for about 2 hours.

  7. Meanwhile prepare the flowers by melting the dark chocolate in a bain marie. Dip the frozen moulds into the melted chocolate and place on a baking tray to set. Once set, remove the chocolate flower from the brass mould – the tip of a sharp knife helps to do this. Sprinkle the chocolate flowers with edible glitter and spray with confectioners' varnish to give a glossy finish.

  8. Once set, remove cake from fridge and use a blow torch or the warmth from your hands to release the cake gently and carefully from the mould. Place the cake on a cooling rack and pour over the remaining chocolate ganache. Cover the sides of the cake with after dinner mints and dust with gold glitter. Arrange the chocolate flowers over the top and dust with cocoa powder to finish.


 
  •  
Рубрики:  come dine with me

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

кому молится?

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:40 + в цитатник


 

ОБ ИКОНАХ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ИМЕЮЩИХ БЛАГОДАТЬ ИСЦЕЛЯТЬ БОЛЕЗНИ И ПОДАВАТЬ ПОМОЩЬ В ДРУГИХ НУЖДАХ И БОЛЕЗНЯХ

 

 

     В глазной болезни и о прозрении слепых очей

молятся Божией Матери перед ее иконой "Казанская" (8/21 июля и 22 октября/4 ноября).

 

     В болезнях рук (или увечьях рук) — перед иконой Божией Матери "Троеручица" (28 июня/11 июля; 12/25 июля).

     Когда св. Иоанну Дамаскину по клевете на него отсекли руку, он слезно молился перед иконой Божией Матери, чтоб рука его, писавшая духовные сочинения во славу Божию, приросла. И отсеченная рука во время короткого сна срослась. Тогда св. Иоанн, в знак благодарности Божией Матери, привесил к ее иконе серебряное изображение руки, отчего икона и получила свое название.

 

     В болезненном состоянии — перед иконой Божией Матери "Всех скорбящих радость" (24 октября/6 ноября).

 

     Об избавлении от эпидемии холеры и чумы:

     1. Перед иконой Божией Матери "Боголюбская" (18 июня/1 июля).

     Икона прославилась во время свирепствования моровой язвы (чумы) в 1771 году. От "Боголюбской" иконы совершались исцеления от этой болезни.

     2. Перед иконой Божией Матери "Споручница грешных" (7/20 марта; 29 мая/11 июня).

     Икона названа так по надписи, сохранившейся на образе: "Аз Споручница грешных к Моему Сыну". Особенно она прославилась во время эпидемии холеры, свирепствовавшей в Москве в 1848 году, когда возле нее происходили чудесные исцеления смертельно больных людей.

     3. Перед иконой Божией Матери "Феодотьевская" (2/15 июля).

     Икона получила название по месту явления — близ села Феодотьева в окрестностях Рязани. Особенно икона прославилась в 1771 году во время свирепствовавшей моровой язвы. Феодотьевскую икону носили как по городу, так и по окрестным селениям. Если ее приносили в какой-либо дом, в который болезнь еще не была занесена, то в нем моровая язва не появлялась; если же дом уже был заражен моровой язвой, то она немедленно прекращалась.

     4. Перед иконой Божией Матери "Смоленская-Новгородская" ("Холерная") (3/16 июля). 

     16 июля 1831 года в Новгородской   Спасо-Преображенской церкви вдруг отвалился толстый слой штукатурки и в образовавшейся Нише обнаружилось изображение Смоленской иконы Божией Матери. В этом году в Новгороде свирепствовала холера, и народ во множестве стекался в этот храм для молитвы перед новоявленной иконой. Молитвы людей были услышаны: заступлением Богоматери холера прекратилась.

     5. Перед иконой Божией Матери "Знамение" Царскосельская (27 ноября/10 декабря).

 

     В болезнях младенцев — перед иконой Божией Матери "Тихвинская" (26 июня/9 июля).

 

     В болезнях детей — перед иконой Божией Матери "Целительница" (18 сентября/1 октября).

 

     В расслаблении тела — перед иконой Божией Матери "Споручница грешных" (7/20 марта; 29 мая/11 июня). 

     Икона прославилась чудесами в 1843 году в Николаевском Одрине монастыре. Первым получил исцеление расслабленный мальчик, мать которого горячо молилась перед иконой.

 

     Об избавлении от страсти пьянства — перед иконой Божией Матери "Неупиваемая чаша" (5/18 мая).

 

      В болезнях вообще:

     1. Перед иконой Божией Матери "Скоропослушница" (9/22 ноября).

     Однажды инок, молясь перед иконой, услышал слова: "Всем призывающим Меня буду Я Предстательница, и по ходатайству Моему Сын Мой исполнит прошения их. И будет икона Моя именоваться Скоропослушницей", потому что всем притекающим к ней буду являть Я милость и услышание скорое. Икона совершила многие чудеса: слепым даровала прозрение, хромым хождение, расслабленных  утвердила и доныне творит чудеса по искренней молитве верующего.

     2. Перед иконой Божией Матери "Целительница" (18 сентября/1 октября).

     "...малые дети милуеши... и всякие многоразличные страсти врачуеши: все бо суть возможно ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу, Богу нашему".

 

      В трудных родах:

     1. Перед иконой Божией Матери "Феодоровская" (14/27 марта; 16/29 августа).

     2. Перед иконами Божией Матери "Помогательница женам чады рождати" (26 декабря/8 января) и "Помощь в родах".

     С давних пор в минуты жесточайших страданий при рождении детей женщины прибегают с горячей молитвой к Богородице. В наше время во многих благочестивых семействах можно видеть икону Божией Матери "Помощь в родах". Этот образ несколько напоминает икону "Знамение". Существует еще более древняя икона Богородицы"Помогательница женам чады рождати". На ней Богоматерь изображена с открытою главою; ниже сложенных рук изображен Предвечный младенец, благословляющий род человеческий.

 

В ДРУГИХ НУЖДАХ

 

 

     В скорби :

     1. Перед иконой Божией Матери "Всех скорбящих радость" (24 октября/6 ноября).

     2. Перед иконой Божией Матери "Утоли моя печали" (25 января/7 февраля).

 

     В просьбе родить здоровых детей — перед иконой Божией Матери "Слово плоть бысть" (9/22 марта). 

     Чудотворный образ Богоматери изображает чревоношение Божественного Младенца, поэтому укоренился обычай молиться перед ним за матерей во время их чревоношения и болезней рождения. Известны случаи благодатной силы иконы "Слово плоть бысть" в тяжких муках разрешения от беременности.

 

     В недостатке материнского молока — перед иконой Божией Матери "Млекопитательница" (12/25 января). 

     Икона представляет Божию Матерь, млекопитающую Сына Своего.

 

     В слабом учении детей:

     1. Перед иконой Божией Матери "Подательница ума" (15/28 августа).

     Родители детей, которые не делают особых успехов в усвоении начальных оснований веры и грамотности, обращаются с молитвой к Божией Матери и Ее Сыну, как к источнику высшей мудрости, и просят "о прибавлении ума" их детям и даровании им в учебе.

     2. Перед иконой Божией Матери "Ключ разумения" (1/14 апреля).

     Богородица изображена на этой иконе во весь рост; в нижней части нарисован ключ. Пред иконой совершают молебны перед началом учения отроков, а также молятся в тех случаях, когда у детей замечается слабое развитие умственных способностей, необходимых для усвоения наук.

 

     За детей:

     1. Перед иконой Божией Матери "Взыскание погибших" (или "Избавление от бед страждущих", 5/18 февраля).

     Владелец иконы "Взыскание погибших" овдовел и был на пороге полной нищеты. Усердная молитва перед этой иконой спасла его от отчаяния и устроила судьбу его детей-сирот.

     2. Перед иконой Божией Матери "Нечаянная радость" (1/14 мая; 9/22 декабря). Икона именуется так потому, что многие, с верой прибегающие к помощи Пресвятой Богородицы, получают через эту икону нечаянную радость прощения грехов и благодатного утешения.

     3. Перед иконой Божией Матери "Скоропослушница" (9/22 ноября).

 

     О покровительстве посевов и о плодородии — перед иконой Божией Матери "Спорительница хлебов"(15/28 октября).

     Название иконе дано по благословению преподобного Амвросия Оптинского. Оно указывает, что Богородица — Помощница людям в трудах к снисканию хлеба насущного.

Первой милостью, излившейся от этой иконы, было то, что, хотя 1891 год в России был голодный и вокруг Калужской епархии были поражены недородом местности, в пределах Калужских и на Шамординских полях хлеб родился.

     В 1829 году в Воронежской губернии была засуха, и грозил начаться голод. Перед иконой "Спорительница хлебов" был отслужен молебен. Пошел дождь, и поля оправились.

 

     От огненного запаления, о прекращении начавшегося пожара, от поражения молнией во время грозы. перед иконой Божией матери "Неопалимая Купина" (4/17 сентября).

     Богоматерь сравнивается в песнопениях с неопалимой купиной, которую видел Моисей на горе Хорив: "Якоже бо купина не сгораше опаляема, тако Дева родила еси".  

     "Неопалимая Купина" изображается обычно в виде объятого пламенем куста, над которым возвышается видимая по пояс Богоматерь с Младенцем. Не раз бывало так, что при пожаре выносили икону "Неопалимая Купина", и внезапно огонь успокаивался. Чудотворная находилась в Москве, в Хамовниках, в специально устроенном для нее храме. Несмотря на то, что все место вокруг церкви было застроено деревянными зданиями, пожаров там не бывало. На Синайской горе есть обычай молиться перед этой иконой во время сильной грозы, «егда молния бывает страшна»   

 

      На море от бури и от потопления — перед иконой Божией матери "Спасительница утопающих" ("Леньковская") (20 декабря/2 января).

     История этой иконы такова. На реке Десне есть один опасный водоворот. Часто случалось, что в этот водоворот попадали даже большие баржи, нагруженные хлебом: круговращение воды своей стремительной силой увлекало их на глубину вместе с людьми. И вот на этом месте однажды была обретена икона Божией Матери, приплывшая к берегу реки. Против гибельного места, у Ленькова, поставили храм, куда поместили чудотворную икону. Было замечено, что со времени явления иконы несчастья стали случаться редко, а потом и совершенно прекратились. Икону "Спасительница утопающих" обычно берут с собой в путешествие по водам.

 

     В путешествие — перед иконой Божией Матери "Смоленская" ("Одигитрия"),  (28 июля/ 10 августа).

 

     О покровительстве рыбаков и охотников — перед иконой Божией Матери "Озерянская" (30 октября/12 ноября). "Озерянская" икона явилась в XVI веке в слободе Озерянске и прославилась множеством чудотворений.

 

     О помощи в духовном пении и чтении — перед иконой Божией Матери "Попская" (12/25 января).

     Божия Матерь — покровительница певчих. У греческих певцов нотная наука называлась "поповское искусство", поэтому и икона Покровительницы певчих получила название "Попской". Божественный Младенец на иконе изображается с особым перстосложением — так начальник хора обычно подавал знак к пению.

 

     Об обращении заблудших, об утверждении в вере — перед иконой Божией Матери "Нечаянная радость"(1/14 мая; 9/22 декабря).

     "Заблудшияся на путь правы настави, всякому делу благому и Сыну Твоему угодному споспешествуй".

 

     На умягчение злых сердец, об умиротворении враждующих — перед иконой Божией матери "Умягчение злых сердец" ("Семистрельная") (2/15 января).

     На иконе Божия матерь изображается одна, пронзенная семью мечами. Семь мечей символизируют полноту печали и сердечной болезни, которые испытаны на земле Пресвятой Девой Марией. Перед иконой молятся об умягчении сердца, возносят молитвы за своих врагов, и у людей облегчаются их душевные  страдания, смягчаются враждебные отношения, уступая место чувству милосердия.      

 

     Во время нашествия врагов, от насилия иноверных, об избавлении от междоусобной брани:

     1. Перед иконой Божией Матери "Владимирская" (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля; 26 августа/8 сентября).    

     Первая из Владимирских икон — та, что написана св. апостолом  Лукой, - находится в Москве, в Третьяковской галерее.

     2. Перед  иконой Божией Матери "Казанская" (8/21 июля и 22   октября/4 Ноября). 

      Сейчас почти в каждом русском городе отыщется чтимая Казанская икона. И все же из всех чудотворных икон Богородицы Казанской наиболее почитаются две: это образ, принадлежавший Иоанну Грозному (находится в Князь-Владимирском соборе в Петербурге) и икона князя Пожарского (в Богоявленском соборе Московского Кремля).

     3. Перед иконой Божией Матери "Знамение" Новгородская (27 ноября/10 декабря).

     Первая из чудотворных икон "Знамение" (Новгородская) пребывает сейчас в Великом Новгороде, в Софийском соборе. Софийский собор был построен в Новгороде, чудотворная икона "Знамение" является главной его святыней. Множество паломников устремляется в собор Святой Софии в день празднования святой иконы.

     4. Перед иконой Божией Матери "Тихвинская" (26 июня/9 июля). Почти 60 лет Тихвинская икона хранилась в Троицком соборе в Чикаго. Отец Иоанн, спасший икону во время Второй мировой войны, оставил завещание, согласно которому возвращение святыни в Россию возможно только при полном возрождении Большого Тихвинского монастыря.

Большой Тихвинский монастырь был передан Церкви в 1995 году. Успенский собор, на месте которого 615 лет назад явилась икона, уже восстановлен и освящен. Летом 2004 г. состоялось возвращение святой иконы.

 

     О спасении и сохранении России — перед иконой Божией Матери "Державная" (2/15 марта). Находится в Казанской церкви в Коломенском (Москва).

 

 

 

КОГО ПРИЗЫВАТЬ НА ПОМОЩЬ В БЕДАХ И СКОРБЯХ

 

 

 

     Прежде всего Спасителя, Пресвятую Богородицу, своего Ангела-Хранителя, а также святых угодников.

 

     В БОЛЕЗНЯХ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     при болезни головы — святому Иоанну Предтече;

 

     при болезни глаз — мученику Лонгину Сотнику, Святому Никите, епископу Новгородскому, СимеонуВерхотурскому, казанским святителям и чудотворцам Гурию и Варсонофию, апостолу и евангелисту Луке,святому мученику Лаврентию Архидиакону, святому великомученику Мине Египтянину, святителю Алексиюмитрополиту Московскому, святому великомученику Дмитрию Солунскому;

 

     при зубной боли — священномученику Антипе;

 

     при болезнях желудка и грыже — великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;

 

     при увечье и боли рук — преподобному Иоанну Дамаскину;

 

     при боли ног — Симеону Верхотурскому;

 

     при лихорадке — преподобным Мирону и Василию Новому, святой мученице Фотинии Самаряныне, святому праведнику Артемию Веркольскому;

 

     при горячке — апостолу Петру;

 

     при грудной болезни — святому Димитрию Ростовскому;

 

     при болезнях младенцев — святителю Иулиану, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Уару;

 

     при избавлении младенцев от родимца — святому великомученику Никите;

 

     об исцелении младенцев — святой великомученице Параскеве;

 

     об исцелении младенцев от оспы — святому великомученику Конону;

 

     при женском кровотечении — преподобному Ипатию;

 

     при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов — преподобномуАлександру Свирскому;

 

     при проказе — святой мученице Агриппине;

 

     при болезни горла — святому священномученику Власию;

 

     при трудных родах — святой великомученице Екатерине, преподобной Мелании Римлянке, святым праведникам Захарию и Елизавете;

 

     от разрешения неплодства и бесчадия — преподобному Роману Чудотворцу, преподобному Ипатию,преподобному Евфимию Великому, святым преподобным Захарию и Елизавете, мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому;

 

     от паралича — преподобному Иакову Железноборовскому, преподобной Евдокии;

 

     от бессонницы — преподобному Маруфу, епископу Месопотамскому, семи отрокам Ефесским;

 

     от запоя — святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;

 

     от всех недугов — святому великомученику Пантелеимону;

 

     от лишения ума — святому Андрею Юродивому;

 

     об исцелении от немоты — преподобному Иоанну Рыльскому;

 

     при падучей — святому мученику Виту;

 

     при разных болезнях — Спиридону, епископу Тримифунтскому, преподобному Пимену Многоболезненному Печерскому, преподобному Сампсону Странноприимцу, мученику Диомиду, целителям Косме и Дамиану, Киру и Иоанну, Фотию и Аниките;

 

     при скорби — мученику Трифону;

 

     об исцелении — святому архангелу Рафаилу;

 

     об укреплении в терпении болезней и несчастьях — праведному Иову.

 

 

     В СЕМЕЙНЫХ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯХ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     о счастье брака — своему Ангелу-Хранителю, святым мученикам Хрисанфу и Дарии, святому апостолуСимону (Зилоту);

 

     о благословении и покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;

 

     о благополучии второго брака — преподобной игумении Афанасии;

 

     о желании иметь дитя мужского пола — преподобному   Александру Свирскому;

 

     о недостатке материнского молока для младенцев — преподобному Ипатию;

 

     о слабом учении детей — святым трем отрокам Анании, Азарии и Мисаилу, святому мученику Неофиту,преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому;

 

     в заботе выдать замуж дочерей — святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому;

 

     в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей — святителю Митрофану Воронежскому;

 

     в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) — преподобному Ксенофонту и Марии;

 

     о благополучном возвращении из далекой поездки мужа — Сорока Мученикам;

 

     когда муж ненавидит и гонит свою жену — мученикам Гурию, Самону и Авиву;

 

     в тоске по родине — преподобному Иоанну Кущнику.

 

 

     В ЖИТЕЙСКИХ НУЖДАХ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     при входе в новый дом — праведнику Иосифу Прекрасному (Целомудренному), Ангелу-Хранителю;

 

     при открытии работ в мастерской, фабрике и др. — апостолу Павлу, святителю Василию Великому;

 

     в торговле — великомученику Иоанну Новому Сочавскому;

 

     в питейных домах — преподобному Василию Новому;

 

     при сеянии и жатве — апостолу Филиппу;

 

     об успехе в рыболовстве — апостолам Петру, Иакову, Иоанну;

 

     от пожара — Божией Матери, в честь иконы ее, называющейся "Неопалимая 'Купина", епископуНовгородскому Никите, преподобному Спиридону Просфорнику Печерскому;

 

     в бездождии или засухе — пророку Илие;

 

     против порчи плодов и во время голода — священномученику Харалампию;

 

     от гусениц — священномученику Трифону;

 

     чтобы отыскать украденное — мученику Иоанну-воину, святому великомученику Федору Тирону;

 

 

    ОТ БОЛЕЗНЕЙ НА СКОТ И ВООБЩЕ О БЛАГОСОСТОЯНИИ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     если скот домашний — священномученику Модесту Иерусалимскому;

 

     если скот рогатый — священномученику Власию;

 

     если одни кони — мученикам Флору и Лавру;

 

     о покровительстве пастухам и стадам от хищников — святому великомученику Георгию и преподобномуИулиану;

 

     о прогнании лукавых духов от людей и скота — преподобному Нифонту и святому Маруфу.

 

 

     В ОЖИДАЕМЫХ И НЕОЖИДАЕМЫХ ОПАСНОСТЯХ ДЛЯ ЖИЗНИ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     об избавлении от смерти на воде, от разных бед и печалей — святителю Николаю Чудотворцу;

 

     от мороза — блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому Устюжскому;

 

     если затерялась дорога или напали грабители — святителю Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику;

 

     если кто подавился костью или чем-либо — священномученику Василию;

 

     от скоропостижной смерти — священномученику Харалампию, священномученику Садоку Персидскому,святой великомученице Варваре, преподобному Онуфрию Великому;

 

     чтобы не умереть без исповеди и святого причастия от тяжких болезней и внезапной смерти — великомученицеВарваре;

 

     чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался — преподобному Афанасию Афонскому;

 

     против вреда со стороны колдунов — священномученику Кивриану и мученице Иустине;

 

     в тюремном заключении за вину и без вины — великомученице Анастасии Узорешительнице;

 

     на грани смерти во время войны — первомученице Фекле, святому Никите Новгородскому;

 

     в плену у врагов — святому праведному Симеону Богоприимцу, преподобному Петру Афонскому.

 

 

     В ДУШЕВНЫХ НЕДУГАХ ИЛИ В ПОГИБЕЛИ ДУШИ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     когда неверие беспокоит душу — апостолу Фоме, преподобному Павлу Препростому;

 

     в унынии — святителю Тихону Задонскому;

 

     в отчаянии — святителю Иоанну Златоусту, преподобному Афанасию Афонскому;

 

     в страсти гнева — преподобному Ефрему Сирину;

 

     против гордости — преподобному Сергию, преподобному Алексию — человеку Божию;

 

     против сребролюбия — преподобному Федору;

 

     в страсти пьянства и запоя — мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;

 

     в опасении постороннего насилия над своей девственностью или супружеским целомудрием — преподобнымМоисею Угрину, Иоанну Многострадальному, мученикам Александру и Антонине, мученицам Виринее, Проскудии и Домнине Едесским, мученице Фомаиде Египетской;

 

     в борьбе с плотской страстью — преподобному Мартиниану, преподобному Виталию, святителю Евфимию Новгородскому, преподобной Марии Египетской, преподобному Иоанну Многострадальному, преподобнойСарре Египетской;

 

     в блудном сновидении и в самом осквернении — своему святому Ангелу-Хранителю и святым, которые помогают в плотской борьбе;

 

     в бесновании (эта болезнь духа самая трудная для излечения) — святому Тихону Задонскому;

 

     об изгнании бесов — святому Иоанну Новгородскому;

 

     о прогнании злых духов — преподобному Никите Столпнику; преподобному Нифонту, преподобному Макарию Великому, преподобному Антонию Великому, всем преподобным отцам.

 

 

     В РАЗНЫХ ЖИТЕЙСКИХ СЛУЧАЯХ МЫ МОЛИМСЯ:

 

     от пожара — святому праведнику Василию Блаженному;

 

     о покровительстве немощных — святому Антонию Великому;

 

     о благословлении Божием над домом и об изобилии плодов земных — святому священномученику Власию;

 

     о покровительстве воинов — святому великомученику Георгию;

 

     о низведении дождя и спасении от голода — святому пророку Илие;

 

     от водянки и бесчадия — преподобному Ипатию;

 

     о покровительстве чистоты и целомудрия — святым благоверным князьям Борису и Глебу, апостолу Иоанну Богослову;

 

     о покровительстве пчел — преподобным Зосиме и Савватию;

 

     об укрощении гневливости —преподобному царю Давиду;

 

     о защите славы Божией — святому Архистратигу Михаилу;

 

     о благовестии тайн Божиих — святому архангелу Гавриилу;

 

     о просвещении ума — святому архангелу Уриилу;

 

     о покровительстве подвизающихся и монашествующих — святому архангелу Иегудиилу;

 

     о возвращении в Церковь отторгшихся от нее по навету дьявольскому — преподобному Симеону Столпнику;

 

     о помощи в изучении иконного писания — святому апостолу Иоанну Богослову;

 

     о просвещении разума к учению, грамоте — святому пророку Науму, преподобному Сергию Радонежскому;

 

     о помощи в духовном пении и чтении — преподобному Роману Сладкопевцу, преподобному Иоанну Дамаскину;

 

     при лишении и потере детей — святым Евстафию Плакиде, преподобным Ксенофонту и Марии;

 

     о помощи в бедах, напастях, скорби, нужде и др. — святым мученикам Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию, Оресту;

 

     о помощи при голоде — святителю Спиридону Тримифунтскому, преподобному Евфимию Великому;

 

     о даровании плодородия — святому Тихону Амафунтскому, святому священномученику Харалампию;

 

     об избавлении от нашествия врагов — преподобному Макарию Калязинскому;

 

     о помощи в житейских случаях — святому праведнику Евдокиму Каппадокиянину;

 

     о благословении на вступление в брак — святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским;

 

     о покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;

 

     о благословении в путешествие — святым апостолам Клеопе и Луке;

 

     о покаянии — святому Андрею Критскому, преподобной Марии Египетской;

 

     о даре покаянных слез — преподобному Ефрему Сирину.

 

     Защитники и покровители нищих и убогих — святой Филарет Милостивый, святой Иоанн Милостивый,преподобный Симеон Столпник, преподобный Зотик Сиропитатель;

 

     каратель нарушителей клятв и договоров — святой мученик Полиевкт;

 

     освободитель от вечных мук умерших без покаяния — преподобный Паисий Великий.

 

     Самые чтимые на Руси святые — преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский.

     Конечно, все святые — угодники Божии, и Господь, прославляя их, творит любые чудеса по их молитвам. Однако издавна повелось, что к Тихону Задонскому (Задонский Богородицкий монастырь, г. Задонск, Липецкая область) чаще обращаются страдающие от недуга беснования, к Александру Свирскому (Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь, Лодейнопольский район Ленинградской области) — от  расслабления (парализации), к Серафиму Саровскому (Серафимо-Дивеевский монастырь. Нижегородская область) — от болезней чревных. При потере работы и в семейных неурядицах просят помощи у Ксении Блаженной (Часовня Блаженной Ксении, Смоленское кладбище Санкт-Петербурга). Святитель Митрофан Воронежский (Покровский кафедральный собор, г. Воронеж), святой и праведный Иоанн Кронштадский (Иоанновский монастырь, Санкт-Петербург), преподобные Сергий Радонежский (Троице-Сергиева лавра, г. Сергиев Посад, Московская область) иАмвросий Оптинский (Оптина пустынь, г. Козельск, Калужская область) — все это величайшие целители и ходатаи за нас, и к их помощи можно прибегать в любой беде и в любом затруднении.

 

 

 

Рубрики:  Житие



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Святитель Нектарий Эгинский

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:27 + в цитатник

 

Святитель Нектарий Эгинский
(1846-1920)

     1 октября 1846 года в селе Силиврия, в восточной Фракии, у Димоса и Василики Кефалас родился пятый ребёнок. При крещении мальчик получил имя Анастасий. Благочестивые родители воспитывали своих детей в любви к Богу: с ранних лет обучали детей молитвенным песнопениям, читали им духовную литературу. Анастасию больше всего нравился 50-й псалом, он любил многократно повторять слова: "Научу беззаконные путем Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся".

     С малых лет Анастасий мечтал идти узкой тропинкой к Господу и вести за собой людей. Он внимательно слушал проповеди в храме, дома старательно записывал их, чтобы "сохранить словеса Божие", часами читал жития святых отцов и выписывал их изречения. Анастасий мечтал получить христианское образование, но, закончив начальную школу, вынужден был оставаться в родном селе, так как в семье не было денег, чтобы послать его на учёбу в город. Когда Анастасию исполнилось четырнадцать лет, он упросил капитана судна следовавшего в Константинополь взять его с собой...

     В Константинополе юноше удалось устроиться на работу в табачный магазин. Здесь Анастасий, верный своей мечте - духовно помогать ближнему, начал писать на кисетах и обёртках табачных изделий изречения святых отцов. На мизерную зарплату не возможно было полноценно питаться, а о покупке одежды не могло быть и речи. Анастасий, чтобы не впасть в уныние, непрестанно молился. Когда одежда и обувь износились, он решил обратиться с просьбой о помощи к самому Господу. Рассказав в письме о своём бедственном положении, он написал на конверте следующий адрес: "Господу Иисусу Христу на Небеса". По дороге на почту, он встретил хозяина соседнего магазина, который, пожалев босого юношу, предложил отнести его письмо. Анастасий с радостью вручил ему своё послание. Изумлённый торговец, увидев необычный адрес на конверте, решил вскрыть письмо, а, прочитав его, сразу же послал на имя Анастасия деньги.

     Вскоре Анастасию удалось устроиться на работу смотрителя в школе при подворье храма Гроба Господня. Здесь ему удалось продолжить своё образование.

     В 1866 году юноша отправился домой, чтобы провести Рождественские праздники в кругу семьи. Во время путешествия начался шторм. Мачта корабля надломилась, не выдержав натиска ветра. Все были в ужасе, Анастасий же, не растерялся: он снял с себя ремень, привязал к нему свой крест и стянул мачту. Одной рукой он придерживал мачту, другой осенял себя крестным знамением и взывал к Господу: просил о спасении судна. Молитва юноши была услышана: корабль благополучно прибыл в порт.

     Вскоре Анастасий получил место учителя в селе Лифи на острове Хиос. Семь лет Анастасий не только преподавал, но и проповедовал "слово Божие". В 1876 году Анастасий становится насельником монастыря Нео Мони (Нового Монастыря). 7 ноября 1876 года Анастасий был пострижен в монашество с именем Лазарь. 15 января 1877 года митрополит Хиосский Григорий рукоположил Лазаря в сан диакона, с новым именем Нектарий. Молодой дьякон по-прежнему мечтал учиться, в своих ежедневных молитвах он просил Господа предоставить ему эту возможность.

     По промыслу Божиему, один благочестивый богатый христианин предложил молодому монаху Нектарию оплатить дорогу и обучение. С 1882 года по 1885 год дьякон Нектарий учится на богословском факультете Афинского университета. После завершения образования, по рекомендации своего благодетеля, он переезжает в Александрию.

     23 марта 1886 года Патриарх Сафроний 1V рукополагает дьякона Нектария во священника. Отец Нектарий получает назначение в Свято-Никольский храм г. Каира. В этом же храме вскоре его возводят в сан архимандрита, а спустя некоторое время Патриарх принимает решение о присвоении ему титула Верховного Архимандрита Александрийской церкви.

     15 января 1889 года Верховный Архимандрит Нектарий рукополагается во архиерея и назначается митрополитом Пентапольской митрополии. В те годы Владыка Нектарий писал: "Сан не возвышает своего обладателя, одна лишь добродетель обладает силой возвышения". Он по-прежнему стремится стяжать любовь и смирение. Добродетельная жизнь Владыки, его необычайная доброта и простота, вызывали не только любовь и уважение верующих. Влиятельные люди патриаршего двора опасались, что всеобщая любовь к святителю приведет его в число претендентов на место Святейшего Патриарха Александрийского. Они оклеветали святителя. По своему глубочайшему смирению праведник даже не попытался оправдаться.

     "Добрая совесть - это самое великое из всех благ. Она - цена душевного мира и сердечного покоя", - говорил он в своих проповедях, покидая свою кафедру навсегда. Митрополит Пентапольский был уволен в отставку и должен был покинуть египетскую землю.

     Вернувшись в Афины, Владыка Нектарий семь месяцев живёт в страшных лишениях. Тщетно он ходит по инстанциям, его нигде не принимают. Мэр города, узнав о бедственном положении, в котором находился Владыка Нектарий, добился для него места проповедника в провинции Эвбея. Слава о необычном проповеднике из провинции скоро дошла до столицы и до греческого королевского дворца. Королева Ольга, познакомившись со старцем, вскоре стала его духовной дочерью. Благодаря королеве Владыка назначается директором Духовной школы имени братьев Ризари в Афинах. С неиссякаемой любовью и терпением относился Нектарий к своим подопечным. Известны случаи, когда за провинность учеников он налагал на себя строгий пост. Однажды служащий школы, занимавшийся уборкой, заболел и очень переживал, что его уволят с работы. Через несколько недель, вернувшись, он обнаружил, что кто-то все это время выполнял его работу. Оказалось, что Владыка сам тайно убирал школу, чтобы никто не заметил отсутствие заболевшего работника.

     За своё великое смирение и любовь к людям Владыка Нектарий удостоился даров Святого Духа: прозорливости и дара исцеления.

     В числе многочисленных духовных чад возле Владыки собрались несколько девушек, желающих посвятить себя монашеской жизни. В 1904 году Владыка Нектарий основал женский монастырь на острове Эгина. На собственные средства ему удалось купить небольшой участок земли, на котором находился заброшенный, полуразрушенный монастырь.

     Некоторое время старец Нектарий одновременно руководил школой и монастырем, но вскоре он уходит из школы, и переселяется на остров Эгина. Двенадцать последних лет своей жизни он проведёт на этом острове, который в скором времени станет местом паломничества для многих верующих. А пока предстояло много работы по восстановлению монастыря... Духовные чада старца рассказывали, что Владыка не гнушался никакой работы: сажал деревья, разбивал цветники, убирал строительный мусор, шил тапочки для монахинь. Он был безгранично милостивым, быстро отзывался на нужды бедных, часто просил монахинь отдать последнюю еду бедным посетителям. По его молитвам на следующий же день в монастырь привозили продукты или денежные пожертвования...

     Как-то раз к Владыке за помощью обратилась бедная пожилая женщина. Она рассказала, что на ее оливковое дерево "напали красные мошки", которые уничтожают листья дерева, просила благословить оливу. Владыка осенил дерево крестом, и к всеобщему удивлению присутствующих, "с дерева поднялось облако мошек и улетело".

     Однажды, когда рабочие возили из монастыря известь в деревню, чтобы гасить её около колодца, вода в колодце кончилась. Сырая известь могла быстро затвердеть, и стала бы не пригодной для работы. Старца известили о случившемся. Владыка сам пришёл к колодцу и благословил рабочих закончить работу. К всеобщему удивлению, после ухода Владыки колодец быстро наполнился водой. Работа была успешно закончена.

     Духовные чада старца рассказывали, что благодаря молитвам старца Нектария не только обстановка на острове изменилась в лучшую сторону (прекратились разбой и грабежи), но и изменился климат. Крестьяне не раз обращались за молитвенной помощью к старцу во время засухи: по молитве Владыки Нектария благодатный дождь сходил на землю.

     По свидетельству монахинь, многие верующие почитали Владыку как святого: верующие рассказывали, что видели как во время молитвы он "весь светился". А одна из монахинь однажды удостоилась увидеть, как Владыка Нектарий преобразился во время молитвы. Она рассказывала, что когда он молился с воздетыми руками, то был "на две пяди поднятым над землёй, при этом лицо его совершенно преобразилось - это был лик святого".

     Из воспоминаний монахини Евангелины, записанных в 1972 году Манолисом Мелиносом: "Он был как бесплотный... Имел какую-то особую привлекательность. Весь светился... У него было спокойное лицо. А какую чистоту источал его взгляд! Эти голубые глаза... Казалось, что они говорили с тобой и призывали тебя к Господу... Он был полон любви ко всем, был смиренный, милостивый. Он был человек любящий молчание".

     Однажды в монастырь приехали паломники из Канады, они попросили, чтобы старец Нектарий помолился об исцелении парализованного родственника. Владыка пообещал помолиться. Спустя некоторое время в одно из воскресений Владыку увидели в том самом канадском храме, куда привезли больного. Очевидцы рассказывали, что Владыка Нектарий, выйдя из Царских ворот, произнёс слова: "Со страхом Божиим и верою приступите!" и позвал больного к причастию. К всеобщему удивлению больной тут же встал и подошёл к Владыке. После литургии старец исчез. Канадец, получивший таким чудесным образом исцеление, сразу же отправился на остров Эгина благодарить Владыку Нектария. Увидев в монастыре старца, он в слезах бросился к его ногам.

     Старца Нектария отличала не только нескончаемая доброта и любовь к людям и всему живому вокруг него, но и необычайная простота. В монастыре он служил, как простой иерей, а архиерейское облачение всегда висело около иконы Божией Матери. Старец питался очень скромно, основной едой были бобы.

     В сентябре 1920 года семидесятилетнего старца отвезли в больницу в Афины. Владыку определили в палату для бедных неизлечимо больных людей. Два месяца врачи пытались облегчить страдания тяжелобольного старца (у него было обнаружено острое воспаление предстательной железы). Владыка мужественно переносил боль. Сохранились свидетельства медицинских работников о том, что бинты, которыми перевязывали старца, источали необычайные аромат.

     8 ноября 1920 года Господь призвал к себе душу Владыки Нектария. Когда тело почившего стали переодевать, его рубашку случайно положили на кровать лежащего рядом парализованного больного. Произошло чудо: больной тут же исцелился.

     Из воспоминаний монахини Нектарии: "Когда Владыка умер, и его перевезли на Эгину, поехала и я. Гроб сопровождало множество священников его ученики Ризарийской школы, и масса народа. Вся Эгина вышла! Флаги были приспущены. Закрыты магазины, дома... Его несли на руках. Те, кто нёс гроб, рассказывали, что потом так благоухала их одежда, что они благоговейно повесили её в шкафы как святыню и уже больше не надевали... Все мы сёстры, около десяти человек находились у гроба и держали коробочку с ватой. Мы постоянно протирали лоб Владыки, бороду и руки - между пальцев. В этих местах проступало, как влага сквозь стенки кувшина, Миро! Так продолжалось три дня и три ночи. Все люди разбирали ваточки. Миро сильно благоухало".

     Духовная дочь старца Мария рассказывала, что, провожая старца в последний путь, положила ему в гроб букет незабудок. А когда через пять месяцев, при перезахоронении, открыли гроб, то все были необычайно удивлены, увидев, что не только тело и одежда праведника не подверглась тлению, но и цветы сохранили свою свежесть.

     Много чудесных исцелений произошло у могилы старца Нектария. Следует отметить, что жители греческого острова Эгина, по молитвам праведника, были защищены и во время оккупации. После войны бывший немецкий комендант Афин признался, что военные летчики вылетавшие бомбить о. Крит, пролетая мимо острова Эгина, не видели его (и это, не смотря на хорошую видимость, и отсутствие облачности).

     5 ноября 1961 года Владыка Нектарий был причислен к лику святых Православной Церкви.

Молитва святителю Нектарию, митрополиту Пентапольскому, Эгинскому чудотворцу

     О, мироточивая главо, Святителю Нектарие, Архиерею Божий! Во времена великаго отступления, нечестию мир пленившу, благочестием просиял еси и главу прегордаго Денницы, уязвляющаго нас, сокрушил еси. Сего ради дарова ти Христос врачевати язвы неисцельны, за беззакония наша нас поразившия. 
     Веруем: возлюби тя Бог праведнаго, да тебе ради нас, грешных, помилует, от клятвы разрешит, от недуг избавит, и по всей вселенней страшно и славно будет имя Его, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Рубрики:  Житие

Метки:  

Святая Уэльская мученниц Вайнфреда и её источник

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:44 + в цитатник

 

http://www.pravoslavie.ru/images/fon4.jpg); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; border-top-width: 1px; border-right-width: 1px; border-bottom-width: 1px; border-left-width: 1px; border-top-style: solid; border-right-style: solid; border-bottom-style: solid; border-left-style: solid; border-top-color: rgb(153, 153, 153); border-right-color: rgb(153, 153, 153); border-bottom-color: rgb(153, 153, 153); border-left-color: rgb(153, 153, 153); font-size: 16px; padding-top: 4px; padding-right: 4px; padding-bottom: 4px; padding-left: 4px; text-transform: uppercase; text-align: center; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "> SAINT WINIFRED AND HER HOLY SPRING

Commemorated November 3/15

 

Icon of St. Winifred, painted by a modern Orthodox iconographer.
Icon of St. Winifred, painted by a modern Orthodox iconographer.

St. Winifred, whose name in her own language was Gwenfrewi, was born in North Wales in the early seventh century, when Christendom was still whole, and many great saints where living on the British Isles. She was of noble lineage, a descendant of the early Welsh kings of Powys, and the only daughter of Tyfid, Lord of the townships of Abeluyc (Trefynnon, later named Holywell), Maenwen & Gwenffynnon in Tegeingl. Her mother's brother was St. Beuno, Abbot of Clynnog Fawr in Gwynedd. After difficulties he had encountered from the local princes of Clynnog, St. Beuno sought refuge with his sister's family, and thus received land from her husband, Tyfid. From an early age, Winifred was instructed in the spiritual life by her uncle, and her sole desire was to dedicate herself to God and become a nun. She lived under St. Beuno's care, near a chapel he had built in her native town of Abeluyc.

 

One Sunday, while St. Beuno was serving the Liturgy at the church, Winifred was alone in her house. A prince named Caradog was riding by, and stopped at the house to ask for a drink of water. Winifred was very beautiful, and Caradog was stricken with the desire to have her in marriage. The maiden's resolve to preserve her virginity and become a nun was unshakeable, however, so the prince attempted to take her by force. Winifred struggled free and ran toward the church, but Caradog soon caught up with her on his horse. Out of anger at the refusal, he struck off her head with his sword. Her severed head rolled down the hillside to the churchyard. When her uncle and the congregation—which probably included Winifred's other kin—saw what had happened, they were horrified. The wicked Caradog fell dead on the spot. (Other historical sources say that Caradog was killed by Winifred's brother, Owain, as an act of revenge.)

A spring of healing water sprang forth at the place where St. Winifred's head fell. St. Beuno took Winifred' head and replaced it to her body, then prayed to God that she be restored whole. By St. Beuno's prayers, Winifred came back to life. The two sat on a rock which was later named, ”St. Beuno's rock,” and her uncle told her that anyone seeking help through her prayers at that spot would find it. A red mark remained around her neck, as a remnant of her miraculous restoration.

With her parents' blessing, Winifred soon received the monastic tonsure at her uncle's hand. St. Beuno advised Winfred to remain at that church to live the monastic life, which she did, eventually gathering around her eleven honorable virgins, and instructing them in the Christian faith. St. Beuno himself became a missionary, traveling west to Ireland.

St. Winifred made a pilgrimage to Rome, and was greatly influenced by the order of monastic life there. When she returned home, she called a synod known as the ”Synod of Winifred,” attended by other Christian ascetics of Wales, Dumnonia, and the North. The common ascetic practice in Wales at the time was the eremitic life. At the synod, all agreed that the safety of the coenobitic life she led was preferable to the solitary life. Thus, after seven years in Abeluyc, Winifred decided to go out and help establish other coenobitic communities. It is said that two hermits she approached with the idea, Sts. Diheufyr and Sadwrn, were not interested in what seemed to them an innovation. It was not until she reached Gwytherin that she was welcomed by her mother's cousin, St. Eleri. Here, Winifred was presented to his mother, St. Tenoi, and together they established a double monastery in the village.[1]Winifred eventually succeeded St. Tenoi as abbess there.  

St. Winifred reposed on November 3, 660 AD, and was buried in the monastic cemetery.

Recently a fragment of an eighth-century reliquary from Gwytherin, the Arch Gwenfrewi (Winifred's Casket), was found, witnessing her status as a recognized saint almost from the moment of her death, the earliest such surviving evidence for any Welsh saint.

Veneration of the saint was mainly limited to Wales until the late eleventh, early twelfth century, when it began spreading throughout the British Isles. Other wells have been recorded as dedicated to her, including one in Dublin, Ireland. In 1136. Her relics were translated to an ornate shrine in Shrewsbury, while her original tomb was retained at Gwytherin and a fragment at Holywell. The spring that had broken forth in Holywell on the site where her severed head fell is still active; the temperature of the water never changes, summer or winter, and the supply remains constant regardless of drought or flood in the locality. It is so clear that the pebbles at the bottom are distinctly seen to be stained as though with blood. It is lined with fragrant moss, the Jungermannia oplevoides.[2]

*   *   *

Holy springs are still a strong tradition in Orthodox countries—among them are the spring of St. Athanasius on Mt. Athos, the spring of St. Theodora of Vasta in Peloponnesus, and the many holy springs connected with saints and the Mother of God in Russia. History shows that there were also many holy springs in Britain during its pre-schism period, but the miraculous spring of St. Winifred is now one of a kind there. The following description of her spring in the town which is now named for it, Holywell, is from Source, "Holywell – Clwyd" by Roy Fry & Tristan Gray Hulse.

 

Загрузить увеличенное изображение. 1024 x 768 px. Размер файла 847867 b.
 The healing pool at Holywell, Wales. Photo by Jeffrey L. Thomas, 2006.
The healing pool at Holywell, Wales. Photo by Jeffrey L. Thomas, 2006.

HOLYWELL

 

Holywell first enters written history in 1093, when ”Haliwel” was presented to St. Werburgh's Abbey, Chester. In 1240, the Welsh prince Dafydd ap Llewelyn, once more in control of this area in Wales, gave the holy well and church to the newly-established Basingwerk Abbey; and the Cistercian monks cared for the well and its pilgrims until the Reformation.

Winifred's fame, and with it the fame of the Well, continued to spread throughout the middle ages, but little is factually recorded about the pilgrimage. By 1415, her feast had become a major solemnity throughout Wales and England. Kings could be found among her pilgrims. Henry V came in 1416. Richard III maintained a priest at the Well. But it was during the reign of the Welsh Henry VII that devotion reached its pinnacle, with the building of the present well-shrine under the patronage of Henry's mother, Margaret Beaufort.

Such glory was short lived, though the Well's fame was never eclipsed. The Reformation swept away shrines and pilgrimages; but no attempt ever quite succeeded in destroying devotion to St. Winifred at her Well. Through all the years of religious persecution, pilgrims, Catholic and non-Catholic alike, continued to visit Holywell. It became the centre of Catholic resistance. James II and his queen visited the Well in 1686, to pray for an heir. But James was exiled, and the persecution renewed. Through these long years, Holywell and its pilgrims were served by the Jesuits. They wrote popular Lives of the saint; and even kept inns in the town, where Mass could be said in comparative safety.

In the nineteenth century, after Catholic Emancipation, it was the Jesuits who oversaw and directed the spectacular renaissance of the pilgrimage. A church opened in the town in the 1840's was constantly enlarged and enriched. A pilgrim's hospice was erected shortly afterwards. And under Fr. Beauclerk in the 'nineties, the pilgrimage underwent a revival of medieval proportions. Pilgrims came literally in thousands, necessitating a branch rail line into the town. The popular press gave account of each reported cure. And the sick reported cures in such numbers that Holywell came to be called the 'Lourdes of Wales'. Despite the alterations to pilgrimage patterns caused by the increasing secularism of 20th-century life, and by devotional changes within Catholicism itself, the Jesuit's heritage continues: people are still coming to Holywell on pilgrimage.

THE WELL CRYPT AND CHAPEL

Unlike Gwytherin, with the grave and other relics of the saint, or Shrewsbury Abbey, which after 1138 enshrined Winifred's body, the Holywell pilgrimage has always centred on the Well itself. A church, almost certainly on the site of the present Anglican church of St James, over-looking the Well, has stood by the Well, certainly since 1093 and probably since Winifred's own time. And there may perhaps have been a further small chapel, connected more directly with the Well. But we have no indication as to the form of the Well itself throughout the middle ages. Celtic holy wells take many individual forms, and it is possible that until the end of the fifteenth century there was no form of structure at all around the spring itself, which is what the medieval Welsh votive poems suggest. The sheer force of the spring would support this.

 

Загрузить увеличенное изображение. 1024 x 768 px. Размер файла 882530 b.
 St. Winifred's well. Photo by Jeffrey L. Thomas, 2006.
St. Winifred's well. Photo by Jeffrey L. Thomas, 2006.

The present glorious structure was begun around 1500 and probably took ten or fifteen years to complete. It is unique, having no parallel anywhere in Europe; and is a masterpiece of late Perpendicular architecture. It takes the form of an almost square crypt, built into the steep hillside, but open to the North through a triple arcade which gives access to the Well. In the centre the spring rises in a star-shaped basin, before flowing into an oblong bath, access to which is gained at either end by steps. All around the Well, graceful columns rise to support the elaborately vaulted roof; and in the centre, directly over the source, is a large pendent boss, beautifully carved with the legend of St Winifred, but now badly worn. Originally, the spaces between the columns were filled with delicate Gothic tracery, destroyed by the Puritans. An open gallery in the west wall originally gave the pilgrim his first glimpse of the holy well as he descended from the chapel above, to enter the crypt through the now closed door.

 

The chapel comprises a nave and a side-aisle, and is built directly over the crypt, with which it is contemporary. At its east end an apse was built out onto the hillside to contain the altar. The well-crypt has never ceased to be used for its original purpose, but the chapel has seen many changes of use, used at times as a court-house, at others as a school. In consequence, it suffered great damage, but it was thoroughly restored and re-roofed in 1976. Both the interior and exterior of the chapel are enriched with fine, and often amusing, sculptures.

Considering the superior quality of the architecture, and the degree of technical skill required to build directly over the source of a small river, it is odd that not a single hard fact concerning its construction has survived. We do not know the name of its architect, nor the name of those who commissioned and paid for the shrine: not even the dates of its construction. The building itself yields the only clues. The emblems and coats of arms carved on the bosses of the crypt ceiling suggest the patronage of Margaret, Countess of Richmond and Derby, the pious mother of Henry VII. Margaret died in 1509. The arms of Catherine of Aragon suggest further royal patronage; and yet other badges indicate the beneficence of other noble families. Such patronage, which alone could account for the building's splendour, is also the only real clue to dating it to the first decade of the sixteenth century.

Though its exact history will probably always remain a mystery, the shrine remains a fitting setting for the only British pilgrimage to have survived continuously for over 1300 years.

THE HOLYWELL CURE TRADITION

People have bathed in St Winifred's Well for 1,350 years. They still do. Pilgrims today pass three times through the small inner bath, saying a decade of the Rosary; afterwards entering the outer pool to finish their prayers kneeling on St Beuno's Stone, by the steps. Some pray for a cure; more ”offer up” the discomfort of the icy waters for friends, or simply in honour of St. Winifred, or as a gesture of thanks. Pilgrimage has many reasons.

 

 

This ritual is as old as the pilgrimage itself. Maen Beuno, Beuno's Stone, connects us directly with the time of St Winifred. The MedievalLives say that Beuno sat on this stone when he told Winifred that anyone coming to the Well and asking something in her name, ”might receive an answer to their request at least at the third time.” This was understood to mean that the petitioner should bathe three separate times. After the building of the present Well this meant three dips in the little bath. A carving opposite this bath shows how healthy pilgrims carried the sick through the waters on their backs. The stonework of the Well is covered with hundreds of graffiti, initials of hopeful or grateful pilgrims. Some inscriptions explicitly testify to cures received at the shrine.

 

The exterior pool formed no part of the original building, being added later; but its size witnesses to the crowds of pilgrims who came even during the times of religious persecution. Nor was their faith in vain. For 800 years there is a continuous record of cures and other favours claimed at the Well through the prayers of St Winifred—the only British shrine boasting such an uninterrupted history of pilgrimage and healing. Until the 1960s, the crypt was stacked with crutches left by cured pilgrims. Centuries of letters testify to the power of God and His saints in this place: records of cures not only of Catholics, but of Protestants; and even of those with no faith in anything. One account, touching in its simplicity, a scrap of paper left at the Well 100 years ago, can stand for all the rest:

A Protestant Father wishes to return thanks to God that through the use of St Winifred's water, his only daughter was cured miraculously, Three years ago of a serious malady, which had resisted the efforts of several doctors & friends for the period of Three and a half years. Signed, C.T. Longley.

St. Winifred's life compiled from various sources
 by Pravoslavie.ru/Orthodox Christianity

 
Рубрики:  Житие

Vanilla cupcakes

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:16 + в цитатник

 

Vanilla cupcakes

 

Veg

Vanilla cupcakes

These easy vanilla cupcakes are so simple to make. Decorate with a swirl of delicious buttercream frosting.

Ingredients

 
For the buttercream icing

Preparation method

  1. Preheat the oven to 180C/350F/Gas 4 and line a 12-hole muffin tin with paper cases.

  2. Cream the butter and sugar together in a bowl until pale. Beat in the eggs a little at a time and stir in the vanilla extract.

    http://static.bbc.co.uk/food/1.24.0/css/f/bgs/acco...ntainer-light-arrow-closed.png); background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Technique: Creaming butter by hand
  3. Fold in the flour using a large metal spoon, adding a little milk until the mixture is of a dropping consistency. Spoon the mixture into the paper cases until they are half full.

    http://static.bbc.co.uk/food/1.24.0/css/f/bgs/acco...ntainer-light-arrow-closed.png); background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Technique: Folding
  4. Bake in the oven for 10-15 minutes, or until golden-brown on top and a skewer inserted into one of the cakes comes out clean. Set aside to cool for 10 minutes, then remove from the tin and cool on a wire rack.

  5. For the buttercream icing, beat the butter in a large bowl until soft. Add half the icing sugar and beat until smooth.

  6. Then add the remaining icing sugar with one tablespoon of the milk, adding more milk if necessary, until the mixture is smooth and creamy.

  7. Add the food colouring and mix until well combined.

  8. Spoon the icing into a piping bag with a star nozzle and pipe the icing using a spiralling motio onto the cup cakes in a large swirl.

Серия сообщений "cupcakes":
Всё о капкаках,рецепты,идеи украшений
Часть 1 - Vanilla cupcakes

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:02 + в цитатник

 

Прочитала что для удаления пятен при стирке можно положить в машину таблетку асперина, пишут что узумительный результат. Сомневаюсь но всёже можно попробовать.
 
Жёлтые,омерзительные пятна на мужcкой рубашке от дезика,натёрла кашицей из таблетки для посудомойки, брала feiry только кондиционер не использовала. Замачивала пятна часа на 4. после стирки даже и следа не было. lol
 
Пoставьте на окно вазон с базиликом и насекомые возможно будут избегать вас. Пишут что залетать не будут.
Рубрики:  how is clean your house?

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:10 + в цитатник

Household Cleaning Supplies

I find that having every cleaning tool and supply I need at my fingertips results in not only a higher chance that I will actually get around to cleaning my home, but also a happier me when I am doing the cleaning. It is so good to have what you need right when you need it, that I am going to tell you what you would benefit from in your kit of cleaning supplies so that you can keep your home in great shape.

First, you will need the right tools, since all the spritzing in the world is not going to get caked on muck off your floor as well as a putty knife or a mop, for example. So, here are some tools that will help you clean:

  • Putty knife or a small, sharp spatula hand tool to scrape things like gum off of surfaces
  • Soft, fine-bristled toothbrush (an old one will do) to get into small spaces
  • Rags or cleaning cloths you do not care about the state of for wiping things clean
  • Sponges (both the nonabrasive scrub kind and the regular kind) also for wiping things clean and holding in liquids
  • Gloves (rubber or latex or whatever, so long as they can protect your skin and nails from chemicals and wetness) for all that stuff you do not want to have touching your skin
  • Steel wool with a very fine grade to scrub metal clean (they work really well on stainless steel kitchen appliances and surfaces)
  • Squeegee for windows, mirrors, glass doors, etc. (or you can use newsprint, which many claim makes the glass shinier)
  • Lint-free/microfiber cleaning cloths
  • Bucket (big enough for your mop if you use one, or else just medium- to small-sized)
  • Mop or Swiffer for cleaning floors
  • Broom and dustpan for floors, but you can use the broom with a clean rag over the bristles to remove dust and cobwebs from ceilings
  • Scrubbing brush for floors, sinks, the bathtub, etc.
  • Vacuum cleaner with attachments for cleaning carpeted areas, glass breakages, stairs, small areas, and other places
  • Paint brush for removing dust from your laptop keyboard and other crevices
  • Toilet brush for (hopefully) only the toilet
  • Screwdrivers (Phillips and flathead) so you can remove fixtures and clean under and around them
  • Lint roller or tape for those annoying bits that do not come off with a mere vacuum
  • Spare garbage and vacuum bags
  • Step ladder so you can get to ceiling fan blades, vents, and other, hard-to-reach places
  • Optionally, you may need a wet/dry vacuum for upholstery and carpets if you do these yourself

Among the cleaners that you may need, be sure that you include:

  • Window cleaner, like Windex or white vinegar
  • Floor cleaner for every kind of floor you have (wood, bamboo stone, carpet, tile, etc.)
  • Oven cleaner
  • Tile cleaner
  • All-purpose cleaner
  • Bleach
  • Baking soda (this is a mild abrasive and mixing it with vinegar and lime works well on whitening tiles, for example, though it can also soak up odors from carpet and be easily vacuumed off)
  • Wood polish
  • Any specialty cleaner for unusual or delicate surfaces in your home (i.e. the stone sink in your kitchen)
  • Can of compressed air (for electronic equipment that cannot come into contact with water and that has stubborn dust or dirt in its crevices—use on unplugged appliances since you do not want to be electrocuted while you are poking around your computer, etc.)
Рубрики:  how is clean your house?

Sweet & Soure cod

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:06 + в цитатник

Ingredients

2 skinless cod fillets
2 Tbsp tomato sauce
1 Tbsp sugar
1 tbsp mango chutney
1 tbsp vinegar
225 tinned pineapple in juice
1/2 green pepper
1/2 onion cubes
1 tbsp oil
1 tbsp cornflower
Serves 2

Method

1. Place cod & oil on round oven tray and season, put in halogen oven on high rack 240c for 6 mins turning once.
2. In a bowl add tomato sauce, sugar,mango chutney, vinegar, pineapple, green pepper, onion & cornflower (pre- mixed with a little cold water).
3 Mix well then pour over the cod and cook for a further 10 mins stirring twice.

Can also be done with chicken, sauce is really nice.

Рубрики:  Halogen oven

Метки:  

hen from plastic bag

Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:21 + в цитатник
4

 

   

Дальше



Процитировано 1 раз

Boneless Pork Chops With Orange Glaze

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:40 + в цитатник

Boneless Pork Chops With Orange Glaze

Boneless Pork Chops With Orange
 
Boneless pork chops are quick and easy to prepare with a tasty orange sauce. Serve boneless pork chops with your favorite rice side dish and sliced tomatoes or steamed corn.

Ingredients:

  • 4 boneless pork chops
  • canola oil
  • salt and pepper
  • 4 tablespoons flour
  • 1 medium onion, sliced
  • 1/3 cup corn syrup or Lyle's Golden Syrup
  • 4 tablespoons red wine vinegar
  • 1/2 cup orange juice

Preparation:

Put enough canola oil in a large skillet to coat the bottom of the pan. Sprinkle pork chops with salt and pepper; dredge with the flour. Heat the skillet over medium-high heat; add pork chops and brown for about 5 minutes on each side. Add the sliced onions and cook for 2 to 3 minutes longer, or until onions are lightly browned. Combine the remaining ingredients and add to the pork chops. Reduce heat to low, cover, and simmer for 20 minutes, or until pork chops are tender. Serve with rice or potatoes.

Рубрики:  кулинария

Bacon, lettuce & tomato sandwich

Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:47 + в цитатник

Bacon, lettuce & tomato sandwich

Bacon, lettuce & tomato sandwich
nutrition info
 
 

Ingredients:

  • 8 slices of wholemeal bread
  • Butterlicious spread
  • 8 unsmoked back bacon rashers
  • ½ round lettuce
  • 200g tomatoes, sliced
  • 4 tablespoons Basics mayonnaise
  • 200g carrots, peeled & cut into batons
  • 325g apples, peeled & cut into slices
  • 4 x 125g Basics 2% fat yogurt
  •  
    1. Grill the bacon for 2–3 minutes, until crisp and golden. Remove, drain on kitchen paper and allow to cool. Cut each rasher in half.
    2. Thinly spread 4 slices of bread with Butterlicious and 4 slices with mayonnaise. Arrange lettuce leaves on 4 slices of bread. Add slices of tomato and the bacon, then top each with another slice of bread. Cut in half and serve with carrot batons and apple wedges.
    3. Finish your lunch with a pot of yogurt each.
 

Метки:  

Baked Spinach Risotto

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:11 + в цитатник

Baked Spinach Risotto

Суббота, 12 Марта 2011 г. 18:52 + в цитатник

Baked Spinach Risotto

Ingredients (use vegan versions):

    2 cups cooked rice
    1 10oz package frozen spinach, thawed, save 2 tablespoons liquid
    1/2 pound tofu
    2 tablespoons olive oil, plus more for saute
    1 onion chopped
    2 cloves garlic chopped
    pepper (1/4 teaspoon black or pinch cayenne)
    seasonings of your choice

Directions:

Heat oven to 325 degrees Fahrenheit.

In a blender, blend tofu, olive oil, and spinach liquid until creamy.

Heat some more olive oil in a large skillet or wok and saute onion and garlic.

Stir in the rice, pepper, and spices (I use basil and a tiny pinch of thyme), spinach, and the creamed tofu.

Spray a 1 1/2 quart dish with cooking spray and  transfer rice into dish.

Bake, uncovered, for 30 minutes.

Serves: 4-6

Preparation time: 15 + 30 cooking



Поиск сообщений в Bobyshey
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь