-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bobochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 4783
Комментариев: 99
Написано: 8598


Оригинальная футболка с помощью аэрозольной краски по ткани

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения DragooonFly Оригинальная футболка с помощью аэрозольной краски по ткани

 

Оригинальная футболка с помощью аэрозольной краски по ткани
источник  слова и фото автора

 

Handmade футболка
В прошлом году, во многом благодаря появлению в прокате фильма "Выход через сувенирную лавку" стрит-арт вошел в массы.
Поэтому, когда мысли о футболке с My Chemical Romance зашевелились в моем мозгу, я подумала: "А почему бы не вырезать трафарет?".
 Про то, что краски по ткани существуют, я знала точно. Но обнаружение аэрозольных красок по текстилю в баллончиках воодушевило меня еще больше.
Проблема с трафаретом также решилась достаточно быстро. Я просто случайно нашла в Интернете отличную картинку:



распечатала ее, с помощью копирки перевела на тонкий картон и взялась за канцелярский нож. Вырезать трафарет очень не просто, но если нож острый, получается очень даже прилично.

Здравый смысл подсказывал, что для покраски футболку нужно на что-то натянуть. Сначала мой выбор пал на гладильную доску, но на баллончике с краской было написано, что при распылении его нужно держать вертикально. Тогда я вспомнила про пару листов ватмана, завалявшихся у меня со времен студенческой самодеятельности. В итоге получилась довольно забавная, со всех сторон круглая модель меня. С помощью канцелярских кнопок я прикрепила трафарет к футболке и ватману; глазки "посадила" на двусторонний скотч. Чтобы не запачкать стены в комнате, завешала всё газетами и начала своё черное дело!

Закрасив все необходимое пространство (в три слоя с перерывами между покрасками минут в 10), я долго думала, снимать трафарет сразу или ждать. Решила снять сразу. Кнопки вытаскивала снизу вверх, чтобы верх испачканного трафарета не начал отставать и падать мне на руки. После ночной сушки я оценила результат: вроде неплохо...
В магазине товаров для хобби заодно я прикупила красный фломастер по ткани и решила с помощью него поставить на своей футболке автограф. Идея оказалась удачной, потому как на черно-белой футболке явно не хватало яркого пятна, но автографы ставить я явно не мастер. В любом случае, что сделано, то сделано:


Затраченное время:

  • дня два на поиск и покупку красок и футболки;
  • 1,5 часа на изготовление трафарета;
  • около часа на подготовку к окраске и саму окраску;
  • ночь на сушку.

Ошибки, которые я допустила:

  1. Не прикрепляйте трафарет к футболке канцелярскими кнопками! От них остаются дырки в ткани. Думаю, лучше для этой цели использовать булавки - они тоньше.
  2. Не знаю, в чем тут фишка, но в некоторых местах от кнопок остались черные точки. Видимо, краска просачивалась в отверстия трафарета в тех местах, где в него были воткнуты кнопки. Теперь я уже думаю, что лучше вообще ничем не прикреплять трафарет к футболке. Или прикреплять двусторонним скотчем - он не оставляет следов (по крайней мере, не оставил в тех местах, где я закрепляла глазки).
  3. Несмотря на то, что при распылении я держала баллончик с краской очень близко к ткани и трафарету, в районе плеча на моей кофте отчетливо видны следы краски. Видимо, она обладает высокой летучестью, поэтому рекомендую прикрывать теми же газетами все открытые участки изделия кроме тех, которые должны быть покрашены.

Желаю удачи!

Отдохнуть с комфортом не выезжая за пределы Росийской Федерации или посетить значимые для страны события, что может быть приятнее для истинного гражданина своей страны. На сайте Туристер.ру можно забронировать отель в Сочи, это позволит Вам быть уверенным в отличном отдыхе и избежать стресса во время горячего сезона.

Рубрики:  Рукотворчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку