-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bobochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 4783
Комментариев: 99
Написано: 8598


Творожный тортик по рецепту Татьяны Венгель на сковороде

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:09 + в цитатник
Цитата сообщения liyanka Творожный тортик по рецепту Татьяны Венгель на сковороде

250 г творога, 1 ст.сахара, 1 яйцо, 1 ч.л.соды, соль, мука.

Замесить тесто,как на пельмени. Разделить на 8 коржей. Раскатать лепешки по размеру сковороды, печь на сухой сковородке с обеих сторон.

Смазать кремом: 750 г молока, 1 ст. сахара, 1 яйцо, 4 ст.л. муки. Можно добавить сок лимона. Все перемешать, поставить на огонь и довести до кипения, постоянно мешая. Можно добавить слив. масло в остывший крем и взбить, я не ложила, т.к.мазала коржи горячим кремом. Украсить по желанию. После ночи в холодильнике он намного вкуснее и нежнее.

На заметку от тех, кто уже готовил по этому рецепту:

1) Я выжала сок большого лимона и взяла цедру от 2-х больших, но в следующий раз буду выжимать 2 лимона, в самый раз будет, а в сочетании с миндалем вообще очень вкусный, нежный и легкий торт получается.

2) Я когда прочитала первый раз рецепт, то просила подробно написать как и на чём печь (жарить). Девочки, этот тортик жарится на сухой сковороде с обеих сторон, просто коржи надо раскатывать как можно потоньше, хорошо раскалить сковороду, убавить огонь и жарить. От себя хочу добавить, что я после каждого коржа остатки муки со сковороды старалась стряхнуть сухой салфеткой над мойкой и снова ставила на огонь. Мне показалось, что если останется мука от предыдущего коржа, то след. корж уже пригорит, а так на чистую и сухую сковороду каждый корж и порядок! Вот пожалуй и всё, секретов нет, кто пожелает сделать - УСПЕХОВ !!!

3) Коржи нормально пропекаются, не будут сырыми, я тоже переживала на эту тему, они пекутся буквально 1-2 минуты. У меня ушло немного больше 2-х стаканов муки.

4) Муки надо 2 стакана. Выпекать на сухой сковороде, БЕЗ крышки! Пекутся довольно быстро, надо стоять рядом. Я пекла на среднем огне, тогда не пригорали и успевали пропечься хорошо.
кустворог (640x480, 79Kb)
длядомаш (640x480, 82Kb)
коваль (639x452, 52Kb)
Рубрики:  Сладкие булки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку