-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blut

 -Интересы

журналистика танцы (контемпорари)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 58
Комментариев: 20
Написано: 85

Аноним

Blut: Про взрывы

01-04-2010 10:48 (ссылка)   Удалить
взрывы в метро-трагические для народа а для власти-отвратительный спектакль
Аноним

Blut: Про взрывы

01-04-2010 10:11 (ссылка)   Удалить
Мародерство после терактов в Москве! http://free-russia.net/2010/04/01/rep-na-krovi/
doucia

Blut: France

24-11-2008 18:54 (ссылка)   Удалить
Знаешь, когда я твои записи вчера начала читать, я просто прибалдела, честное слово! Ты мне показалась совсем незнакомой. Меня унесло в совсем другой мир! И я так этому обрадовалась. Меня вырвало из дрожжей! Ночью долго думала о том, что прочитала. А сегодня я перечитываю более внимательно и все в порядке! Так удивительно, до какой же степени эти дрожжи вырвали меня из МОЕЙ жизни!

Здорово, что удается делать зарядку! Я может быть сейчас пожалуюсь немножко, но это правда. Москва просто убивает все живое во мне. Учитываю то, что самый оптимальный вариант для меня – это вставать в 9-00, то просыпаться в 7-15 или в 8-20 для меня настоящая пытка. Энергетических ресурсов со всем моим отдыхом во Франции, хватило где-то на месяц. А так хочется заниматься спортом, танцевать, чувствовать свое тело!

Да, week-end du patrimoine у нас нет. Хотя… мы же ведь Россию не очень хорошо знаем. Может быть, в каком-нибудь развитом российском городе есть праздник национального наследия.

Ты не циничная, а просто в тот момент тебе нужна была помощь со стороны.

Не знаю, я так себя, наверно настроила, что особо никто мне во Франции в любви не признавался. Так что нам попадались разные французы. А вот каких больше, непонятно.

По поводу загвоздки с отпусканием ситуации… It depends. Здесь бывают разные механизмы. Можно также сильно-сильно и светло верить. Странно, но у меня после Франции эта вера куда-то делась. Верю во что-то, а раньше верила в конкретное. Верила сильно, а сейчас так себе.

Не могу сейчас найти нужную линию, чтобы тебя убедить в твоей красоте. Ты очень красивая, и у тебя потрясающий вкус.

Ты так интересно пишешь: то Францию чужбиной называешь, то ее адоптированная дочь. ??

Кстати, не жалеешь, что отступилась от идеи танцевать?

Да! Иностранкой быть круто! T’es unique, ca fait toujours plaisir.

Мне очень понравилось описание твоей новой жизни цвета Бордо. И даже не буду расспрашивать про origines, характер и всякую такую хрень твоих одногруппников, расстановку мебели в твоей комнате и про время, которые ты тратишь, чтобы добраться до центра. Главное, что тебе хорошо. А телевизор может не надо покупать? Ну правда, зачем он тебе? В инете также можно найти инфо. Тем более так ты сможешь найти устраивающий тебя источник.

Вот, здесь ты уже пишешь, что лучше жить с кем-то…

Разве плохо, что у вас идет одна теория пока? Для тебя же ведь это новая сфера. Ты только вспомни, сколько теории мы через себя пропустили в универе, чтоб стать такими, как сейчас! Вот на хрен нам тогда, да и сейчас нужна силлабическая выпуклость??? А ведь пришлось учить! И вроде не туки-ту сейчас.

По поводу той знаменательной конференции, на которой ты присутствовала, хочу сказать, что все зависит просто от культуры человеческой. Ну не приучили если людей вставать, представляя доклад, вот так оно и получилось.

Вот! Ты просто умница! Добралась до самой сути! Действительно, а кому нужно то, что болтают на большинстве конференций? Кто-нибудь из слушателей хоть как-то применяет потом полученную информацию? Поэтому… в политике ведь много демагогии, а практики жестоки, скупы, противоречивы и недемократичны. Разве нет?

Расскажи, пожалуйста, (можно даже по мейлу) как можно попасть сразу на 2 отделения? А можно ли получить стипу на 2 отделения?

Мне очень понравилась идея этой вечеринке parrainnage.
doucia

Blut: Я ничего не сказала

24-11-2008 16:26 (ссылка)   Удалить
Не видно, потому что не показывают. А не показывают понятно почему.

В описании лошади я сейчас на половину узнала себя в моем нынешнем амплуа. Только разница в том, что я не кушать, а жить хочу. А работа жизни не дает.

Всё же относительно. Во Франции в основном все хорошо по отношению к России, но хуже, чем где-то еще или чем им самим хотелось бы.

Привыкнуть и успокоиться… Не знаю, быть альтруистом и умереть в бедности, или помогать как можешь, жить самому и быть охаянным со стороны тех, кому помогаешь за то, что ты живешь все равно лучше них… Chй pas…

Хм… А вот в следующем сообщении ты на этот вопрос и ответила. Для себя. А я пока еще не знаю :)
doucia

Blut: Размышления о лицах моего пола, но не моей национальности

24-11-2008 16:25 (ссылка)   Удалить
Классно ты подметила! Я тоже думаю, что француженки красивые. И это так здорово, что они открытые. Первое впечатление от наших девчонок – да, красивые, но таааакие напыщенные и тщеславные. Даже подходить не хочется.

А мне редко когда говорили, что я на русскую похожа. И меня это радует.
doucia

Blut: Сочинение на тему П.. или как не становятся учителями

24-11-2008 16:25 (ссылка)   Удалить
Ты правда спокойная? :)

Я тоже не поняла, как заинтересовать, поэтому мне тоже работа не нравилась. А сейчас работаю во Французском культурном центре при Посольстве Франции в Москве. Студенты взрослые и отдали кучу денег именно потому, что им нужен французский. Одно удовольствие.

Недавно ко мне зашел 1 из дириков. Я сказала, что пропустила экзамен на 2 вышке. Он поведал историю, когда был студентом, что-то сломал, и гипс наложили так, что он не мог свести руки. Поэтому до сих пор ценит то, что у людей есть такая возможность – свести руки и ладошку положить на ладошку. А в конце он как-то странно сказал, что люди не ценят то, что у них есть, и только, потеряв, осознают это. Он так четко это произнес, что мне показалось, будто эта фраза относится напрямую ко мне. Про себя я ответила, что если меня уволят, и пусть даже палкой с этой работы выгонят, я нисколечко не расстроюсь и не буду ни по одному (пусть даже хорошему) человеку скучать.

Теперь я ценю:
- среднего размера города, где до всего недолго добираться
- сферу преподавания, так как бизнес – это не мое
- личную жизнь
- Диму
doucia

Blut: Блин

24-11-2008 16:23 (ссылка)   Удалить
О Боже! Как я тебя понимаю…
Но сейчас у меня чуть другие ощущения, но они не мешают понимать тебя.
Я не хочу думать о работе. Малейшее напоминание о ней приводит меня в состояние глубокого отчаяния. Утром все так хорошо начиналось. Я даже составила в голове примерный план по выпутыванию себя самой из сложившейся ситуации. А тут на тебе! Всё равно звонят, чего-то хотят от меня, обнаруживаются новые страшные косяки. Какой-то ад!
Ну вот… Позвонили.. Ну вроде все обошлось, так как звонило не начальство, а подчиненная. Вообще я поняла, что не умею руководить людьми. Я ко всем слишком мягко отношусь. Libertй, egalitй, fraternitй.
И даже наоборот, хочется взять свою жизнь в руки, встряхнуть ее хорошенько и всё наладить. Не то чтобы я несчастна, нет. Просто вернувшись в Рязань на последнюю неделю сессии, я поняла, что работа меня сожрала. Этот этого можно было бы получить радость, если бы были успехи, позитив. Но их нет. Верно, что счастье мы создаем сами. Но за всего какие-то 3 месяца у меня сформировалось столько колющих и режущих ассоциаций и рефлексов, что я сижу и боюсь, когда на телефоне заиграет определенная музыка, означающая, что звонят с работы. Боюсь какого-нибудь мейла, в котором окажется, что мне надо было что-то сделать, а я не успела… Меня коробит от осознания того, что опять придется трястись в ужасном толкучем автобусе, оглушающем метро или тошнотворно-вонючей маршрутке. Это так ужасно!

Знаешь, я вообще за гармонию. И меня до глубины души возмущает, что надо выбирать между любимым и карьерой. Здесь и без статистик понятно, что гораздо больше женщин подстраиваются под мужчин, чем наоборот. И высказывания типа «это потому что женщины умнее» совсем не убедительны. Главные решения все равно не за ними. До возвращения в РФ очень боялась и заранее расстраивалась, что стану как курица-наседка: по дороге домой буду думать только о том, что приготовить, темными вечерами буду с грустными глазами гладить километры белья без всякой поддержки. И очень счастлива, и благодарна, что это не так!

От чего тебе хочется унижений? Думаю, ты сама знаешь ответ на этот вопрос.

Мы любим одиночество. Мы находим себя. Особенной тебе помогают быть все, так как все тебя воспринимают по-разному.

Любое действие, которое ты делала, обязательно тебя к чему-нибудь приведет. А если ты хотя бы приблизительно знаешь к чему стремиться (а ты знаешь), то к этой твоей теплой реке ты и придешь.

Знаешь, во Франции меня тоже очень огорчал статус училки. С одной стороны можно подумать о том, что в нашт годы кто-то на такое даже и не посягается. А с другой стороны, кто-то другой уже добился такого, о чем мы мечтать не можем. Ca depend. Так что не надо умалять своих достоинств, но и зазнаваться тоже не стоит. Продолжаю: а вот сейчас я понимаю, насколько это благородно и креативно быть преподавателем. Мы же меняем жизни людей. Если хочешь изменить что-то в мире, то один из самых верных путей – это создать людей, которые смогут улучшить этот мир. В прошлом году, когда подавала документы в Sс-Po, я была убеждена, что именно люди, имеющие власть, могут действительно менять что-любо. Это логично. Я не отказываюсь от этой мысли. Но когда в твоих руках окажется это власть? Через год? После получение диплома? После получения хорошей работы?... Я так не думаю. Будь то РФ, Тибет, Антарктида, за власть люди перегрызают друг другу глотки. А честные и справедливые… Покажи мне таких. В любом случае, прежде чем получить эту власть, человек учится, а учится он где?.. Почему в предыдущем комменте я задала тебе вопрос о той французской семье, где ты жила? Как раз и хочется узнать, чем живут эти люди и как оценивают себя.

Я тоже была убеждена, что никогда не смогу жить с человеком долго вместе, видеть его каждый день. Думаю, это юношеский максимализм, боязнь потерять только недавно приобретенную свободу. Пройдет, когда встретишь Его.

Наверно, на расстоянии мне предпочитаем любить то или тех, чему / кому обязаны. Так мы можем избежать страх от каждодневной ответственности, которую нам надо перед ними нести.
doucia

Blut: Хлебои, вином и сыром

24-11-2008 14:42 (ссылка)   Удалить
Милая! Ты так здорово это описала! А можешь поподробнее описать эту семью учителей почтенного возраста? Просто я видела ее отрывками, да и не со всеми членами семьи.

Мммм… На счет уверенных в государстве школьниках я бы с тобой поспорила. Безусловно, есть такие, в которых на прямому вектору инфо с экранов TV и radio устремляется, не встречая никаких преград. Есть другие, лихо организующие забастовки. Интересно было бы посмотреть статистическое соотношение по этим двум группам по странам. На вскидку… в РФ активных что-то я не много наблюдала.
doucia

Blut: Единомыслие

24-11-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
Да, было весело и даже обидно от того, что мы во просто так не смогли присоединиться к ним. А не присоединились только из-за своей застенчивости. Это правда здорово! Да и не только на спортивных мероприятиях это ощущается. Стоит только вспомнить концерты госпель, местные праздники. Действительно, совсем ведь не обязательно напиваться.

Знаешь, не думаю, что наши так ведут себя именно с установкой стать дебильнее и страшнее. Вероятно, просто не умеют контролировать себя, да еще желание показаться взрослее, круче, опытнее…
doucia

Blut: Больно...

24-11-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
Милые были ощущения, да? Эта эйфория от приезда… Мы настолько пропитаны европейской культурой. Бывает, когда что-то делаешь, кажется, что как будто ты в фильме.

Да, в России общежитие – это что-то жутковатое. Но от меда у меня отсталость ощущение, что там также может быть очень тепло, душевно, весело и иногда даже экзотично.

Ну не знаю, все-таки когда есть свое личное пространство, это еще лучше.

Да, да, да… Контейнеры со стеклом оставили незабываемые ощущения, особенно в 7 утра в понедельник…

Тротуары даже не для красивых и длинноногих (ну если только в центре), а для серых и измученных бедных женщин в дешевых стоковских куртках и перекосившейся дешевой черной неказистой обуви и для дряхлых неухоженных неотесанных мужиков. Обидно… Очень обидно…
doucia

Blut: Я в поиске ответов или ПМС

24-11-2008 14:40 (ссылка)   Удалить
Как здорово, когда есть время…
Как здорово, когда есть время подумать и задать себе вопросы.
Как здорово, когда есть время ответить до конца на эти вопросы.

Все те «кто-то» возможно уже нашли свое место в мире. Но какое? Счастливы ли они?
А кто-то из этих «кто-то» тоже как ты строит дома, делает компьютер, метет улицу и тоже задает себе такие же вопросы, как и ты.

Мне кажется, «спокойно» к данной ситуации никак не подходит. Ты же думаешь, рефлексируешь! Это уже не есть спокойствие. Жизнь – это движение. Какие , кстати, заключения ты сделала на основе практики о французском национальном характере?

Наверное, тебя все же смутила релактивный характер твоей деятельности по отношению к всей мировой суете. Правильно то, что на твой взгляд приносит пользу, добро и не вредит.
doucia

Blut: Мне хорошо

24-11-2008 14:38 (ссылка)   Удалить
Да, я давно уже удивляюсь тем, кто на протяжении многих лет поддерживает связи с друзьями, или даже со знакомыми, с которыми виделись только пару раз. А у меня так не получается. Просто-напросто чаще всего они нет так уж и близко, а когда находишься в 1 городе с ними, то уже есть какие-то свои планы, и времени встретиться совсем нет. А от виртуального общения эффект совсем не тот.
doucia

Blut: О созерцании

24-11-2008 00:51 (ссылка)   Удалить
Привет, яркая и искрящаяся звездочка! Я как-то видела 1 раз такую летом, году так в 2002. Мне она тогда очень понравилась, и я решила, что она будет моей звездой. Она была светло-голубая и зеркальная. Ты на нее очень похожа. То, что я уже успела понять из прочитанного, это тот факт, что ты тааак меняешься! В любом случае, спасибо. Неисчерпаемое спасибо. Так как ты сумела вернуть меня к жизни. Поймешь почему.

Я в растерянности, не знаю как передать все те эмоции, которые меня охватили от прочтения твоего дневника. Когда я открыла его, даже не поверила, что это ты пишешь. Мне понадобилось минут 15. Я смогла тебя узнать только по некоторым фактам, общим знакомым. Твой стиль просто потрясающий. Я до сих пор нахожусь в каком-то оцепенении от прочитанного, хотя признаюсь, что прочитала пока еще не все. Решила вникнуть во все внимательно и обязательно буду писать коммменты. Ты очень большая умница. Даже не смотря на усталость, которая иногда может помешать написать тебе что-нибудь, пожалуйста, продолжай вести дневник.

Ты действительно такая – горящая. И искренняя, это так человечно, так здорово и так живо! Знаешь, возможно, ты правда себя не всегда ощущаешь, но твое желание найти себя придает тебе силы, и поэтому твои неутомимые поиски обязательно к чему-нибудь приведут. Как говорил А.А., qui cherche trouve. А еще многое зависит от настроя. И судя по тому, что я уже прочитала, ты очень близка к своей цели.

Ты абсолютно права, созерцать просто необходимо. Мне почему-то Марк еще вспомнился. Представляешь, у меня теперь совсем нет времени созерцать. И это очень терзает. Глупая Москва… Наверно, где-то в глубине души я хотела примерить к себе такой образ жизни, которым сейчас живу. Это точная копия выражения “metro – boulot … - metro”. В нем, конечно, есть какие-то свои плюсы. Но… нет жизни.

Созерцание – часть полноценной духовной жизни. Интересно было бы узнать, сколько духовности в офисных людях. Если найдешь такую статистику, будет интересно познакомиться с такими данными.
Яркий_пурпур

Blut: Сочинение на тему П.. или как не становятся учителями

25-01-2008 17:03 (ссылка)   Удалить
А что мешает радоваться жизни тебе?

Быть учителем, наверное, очень сложно. Подростки редко бывают внимательны к более взрослым людям. Даже если бы они знали, что ты танцевала в клубах, они восприняли бы это отчужденно, как некую заурядную историю. Но если бы они танцевали там с тобой...)
Можно быть милой и доброй, но это их не проймет. Помню, что наш класс с учителем всегда сближали маленькие тайны о наших невинных шалостях. Человек, который умеет хранить секреты дорогого стоит)
Аноним

Blut: Одиноко

10-10-2007 00:29 (ссылка)   Удалить
подобное состояние бывает когда внутри пусто: только сначала ты боишься всех, а потом они тебя шугаются, как затравленного волчонка.
Аноним

Blut: Навязчивая идея

09-10-2007 01:26 (ссылка)   Удалить
занятная идея стать фриком и интересна мысль что тебе не охота всем нравиться!!!
P.S. не переусердствуй, хотя я доверяю твоему вкусу.
Аноним

Blut: О созерцании

17-01-2007 03:01 (ссылка)   Удалить
А вот мне тоже один умный человек говорил, что все мы ищем пути, покоторым пойдем, дабы достигнуть что-то, но это еще далеко не все, необходимо, чтобы путь имел "сердце", тогда все будут непременно приводить в состояние эйфории, даже гнустные и казалось бы бесполезные ситуации. Примерно так я думаю о том, что касается твоих мыслей о несуществовании твоего Я.
Дела мои прекрасны, знаешь сама, правда немного омрачены предыдущим экзаменом. А вот еще, это я ужу сам придумал, зацени-: помнишь мысль про НУЖНО и НАДО,ну так вот, НАДО не является путем "сердца"!
Мне понравилось те писать, правда!
Blut

Blut: Дневник Blut

03-03-2006 23:57 (ссылка)   Удалить
Привет, нет с работы. А сегодня с ними пили чай с блинами!
Нужное_Подчеркнуть

Blut: Дневник Blut

02-03-2006 00:19 (ссылка)   Удалить
привет! со своими детьми?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»