-Цитатник

Без заголовка - (0)

Если зажата шея: 13 упражнений Фельденкрайза Если зажата шея: 13 упражнений Фельденкрайза ...

Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких - (0)

Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких 1. ...

Маринованая тыква - (0)

Маринованная тыква - эстонский ананас Маринованная тыква - эстонский ананас Маринован...

10 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЕЙШЕГО ПЕЧЕНЬЯ, КОТОРОЕ ГОТОВИТСЯ ЗА 15 МИНУТ - (0)

Спасибо!

Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций - (0)

Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций Автор Хидеяки Чидзиива Го...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синяя_Бретелька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 63
Комментариев: 0
Написано: 76


Нихонга - японская живопись

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 22:17 + в цитатник
НИХОНГА . Словом «нихонга» (японская живопись) в Японии называют всю национальную живопись в целом — с начала ее развития в эпоху Хэйан (794–1185) и до сегодняшнего дня, в отличие от иностранных произведений и произведений японских мастеров, работающих в западной манере.
Во второй половине XIX в., когда японские художники активно начали перенимать опыт западного изобразительного искусства, значительное место в их творчестве заняла живопись маслом, которая получила название «ёга» (западная живопись). За традиционным направлением осталось наименование «нихонга».
Художественная эстетика Нихонга тесно связана с природными особенностями ландшафта Японии. Рисунки памятных свитков, великолепная настенная роспись, узоры ширм и какеджику со срытой в них духовностью – японские картины существуют не только в качестве предметов декора. В Нихонга тесно переплетены и оказывают друг на друга влияние множество культурных традиций, взращенных в длинной истории Японии как уникальная японская художественная культура. В зависимости от времени года, события, места, которое нужно украсить, отличается сюжет художественного произведения и способ декорирования.
За великолепными материалами, используемыми для создания Нихонга, стоят искусство и трудолюбие ремесленников. Каждый лист бумаги, каждая кисть, различные художественные материалы сделаны с большим мастерством, основываются на знаниях законов природы и японской эстетики.
Ващи (японская бумага) изготавливается вручную из переплетённых длинных волокон растений, поэтому её трудно порвать. Бумага способна выдержать большие нагрузки и обладает устойчивостью к износу.Краски для Нихонга изготавливают из перетертых в порошок цветных камней, а краску белого цвета - из раковин. Для создания картин Нихонга используется также чёрная тушь, сусальное золото и серебро, тончайшая платиновая и алюминиевая фольга. В зависимости от степени измельчения, из одного минерала получают 16 оттенков цвета. Коллагеновый клей - Никава -добывают из шкур животных. Клей из очищенного коллагена животных применяют в Нихонга для приклеивания минеральных красок, предотвращения потускнения металлической фольги; смесь никава с мелом используют для грунтовки.
Юкио Кондо работает в традиционной технике Нихонга. Органичное совмещение несочетаемого, тончайшая проработка деталей, абсолютная точность мазка, та воздушная завершенность, скрывающая глубины кропотливейшей работы, которая так свойственна искусству Японии.
Выставка произведений Кондо Юкио (Япония) «ART FOR ALL» открыта до 19 февраля 2017 года в Музейно-выставочном комплексе Российской академии художеств Галерее искусств Зураба Церетели (Москва, Пречистенка, 19)

Кондо-сан активно работает над темой «Уважение к природе», поэтому в его творчестве преобладают изображения природы и диких животных. По словам художника, он много часов проводил на пленэрах для того, чтобы ощутить слияние с природой и передать это состояние в своих работах.

Заходящее солнце (700x425, 279Kb)
"Заходящее солнце"

Отзвук тишины (700x580, 408Kb)
"Звучание тишины".
Сова, вылетающая на охоту. Сова - ночной охотник, и чтобы заставить ее показать себя во всей красе, художник построил на реке небольшую каменную запруду и запустил туда живую рыбу (одновременно его помощник через специальный усилитель транслировал призывные крики совы-самки). И в результате вот такого великолепного хищника с узловатыми цепкими лапами и горящими глазами и запечатлел Кондо Юкио.


Свет в ночном лесу (700x479, 353Kb)
"Свет в ночном лесу"


Снежная дорога (700x462, 354Kb)
"Снежная дорога"


Обледеневшие (700x457, 263Kb)
"Обледеневшие"



Пробуждение (700x668, 441Kb)
"Пробуждение"


Звезды охотского моря (700x525, 336Kb)
"Звезды Охотского моря"


Небо (700x526, 218Kb)
"Небо"
С творческими экспедициями Кондо Юкио объехал Средний и Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Индию, и наблюдения за последствиями войн, разрухи, конфликтов, голода также оказали влияние на его творчество. Юкио Кондо занимает не внешняя сторона, а испытания души: проблемы сохранения достоинства человека в нечеловеческих условиях.


Надежда (700x525, 323Kb)
"Надежда"

Метки:  

Грелка на чайник

Суббота, 19 Марта 2016 г. 19:35 + в цитатник
Давно мечтала о грелке на чайник. Выбирала, выбирала... и вот родилась такая куколка.

Мастер-класс взят здесь:
http://www.livemaster.ru/topic/73047-master-klass-...irafa-rozali?vr=1&inside=0
DSC02284 (1) (525x700, 182Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
...
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник


Искусство Бонсай

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 19:16 + в цитатник
Бонсай (яп. 盆栽 — «выращенное в подносе») — японское искусство выращивания миниатюрных деревьев в небольших контейнерах. Его суть заключается в культуре выращивания многократно уменьшенной точной копии обычного высокорослого дерева в небольшом горшке, поддоне или блюде. Желаемый эффект достигается путем специального способа полива, своевременных и регулярных обрезок и стрижек, правильно подобранной дозировки освещения и подкормки, а также применения проволоки, которая позволяет придать миниатюрному деревцу необходимую форму.

Возраст деревца бонсай - один из ключевых его параметров, но, в отличие от точных характеристик (породы дерева, стиля, в котором оно сформировано, и линейных размеров), возраст бонсай бывает достаточно условным. Среди специалистов даже бытует понятие «возраст на вид», которое часто важнее для оценки дерева, чем его реальный возраст. Так и говорят: «Этой сосне на вид 150 лет», хотя на самом деле ей может не быть и 30. Умение «состарить» бонсай, придать ему черты дерева, видавшего виды, и составляет основу технической части этого неспешного и сосредоточенного занятия. Справедливости ради надо сказать, что бывают и по-настоящему старые бонсай, возраст которых порой достигает нескольких сот лет.

Что же в миниатюрном деревце убеждает нас в его, возможно, почтенном возрасте? Да те же черты, что и у настоящего старого дерева в природе или в саду: толстый, корявый, иногда наклонный ствол, низко и чаще всего горизонтально расположенные ветви, порой - различные повреждения и увечья, например, дупла или сухие ветви в кроне.

Выращивание бонсай требует если не склонности, то, по крайней мере, целеустремленности, не говоря уже о всегда полезном в подобных случаях знании физиологии растений и основ агротехники.
Один из символических смыслов искусства бонсай - непокорность слепым и не ведающим справедливости силам природы, крепость духа, стойкость перед уларами судьбы. Говорят, что в выращивании бонсай добивается успеха только тот, кто обладает внутренним стержнем, благожелательностью, мудростью, не говоря о настойчивости, последовательности и терпении. Бонсай учит наблюдательности, воспитывает вкус и обостряет чувство гармонии. Маленькое деревце способно открыть человеку внутренний взор: простое наблюдение за физическим объектом превращается в созерцательность - способность видеть глубже. Самое сложное в искусстве бонсай - совсем не приемы формирования деревца, которые можно освоить, почитав соответствующую литературу и немного потренировавшись, и не уход, в принципе сводящийся к стандартному набору операций. Самое сложное - как раз видение, точнее - предвидение. Мастер-бонсаист должен на годы вперед представлять себе «план» развития деревца, но и это еще не все. В отличие от скульптора, которому нужно от глыбы мрамора «просто отколоть все лишнее», творец бонсай не должен забывать, что перед ним - живой организм, растение, в самом названии которого заложена его уникальная особенность - непрерывность роста.

Бонсай никогда не бывает окончательно «готов» и, даже достигнув эстетического совершенства, не перестает меняться, а значит, требует не меньшего (если не большего) внимания к себе со стороны обладателя. Его по-прежнему нужно будет пересаживать раз в несколько лет (правда, с годами и увеличением объема контейнера все реже), все также «отрезать лишнее», сохраняя заданный стиль и форму кроны, но не забывать и о том, что время от времени нужно позволить появиться новой ветви и вовремя задать ее направление, что с увеличением кроны должна, хоть и медленно, развиваться корневая система, а значит, со всей серьезностью нужно будет подойти к выбору новой плошки.

http://www.bonsa.ru/bonsa/story/4.php

Выставка "Мир в глиняной плошке" проходит в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород".

Сосна. Возраст около 100лет.
DSC02199 (700x525, 331Kb)

Сосна. Возраст около 70 лет.
DSC02212 (700x525, 311Kb)

Азалия индийская. Возраст около 50 лет.
DSC02217 (700x525, 338Kb)

Кипарисовик. Возраст около 50лет.
DSC02227 (700x525, 322Kb)

Фикус. Возраст около 60 лет.
DSC02234 (700x525, 399Kb)

Можжевельник китайский. Возраст около 100 лет.
DSC02238 (700x525, 336Kb)

Бук. К сожалению без листьев. Возраст около 80 лет.
DSC02241 (700x525, 336Kb)

Сосна. Возраст около 30лет.
DSC02246 (700x525, 303Kb)

Метки:  

Кухонный набор: фартук+прихватки

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 18:59 + в цитатник
Фартук и прихватки. Сшиты для подарка к Новому году. Ожидают переезда в новый дом :)
DSC02005 (1) (700x557, 405Kb)
DSC02006 (700x394, 296Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
Часть 3 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник


Метки:  

Салфетка

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 17:40 + в цитатник
Салфетка из остатков тканей
DSC01994 (1) (700x423, 302Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
Часть 3 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник


Метки:  

ПЛЯЖНАЯ СУМКА

Пятница, 24 Июля 2015 г. 19:46 + в цитатник
Вот такая романтичная сумочка для пляжа получилась.
Мастер-класс взят здесь: http://marrietta.ru/post210982980/?upd
DSC00679 (700x525, 110Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
Часть 3 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник


Метки:  

Коврик для младшей кошки

Четверг, 08 Января 2015 г. 16:07 + в цитатник
Коврик (700x589, 256Kb)

1.
Коврик1 (700x393, 209Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
Часть 3 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник


Метки:  

Панно

Среда, 07 Января 2015 г. 22:01 + в цитатник
Панно в технике "акварель"
P4071082 коп (525x700, 120Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Панно
Часть 2 - Коврик для младшей кошки
Часть 3 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА
Часть 4 - Салфетка
Часть 5 - Кухонный набор: фартук+прихватки
Часть 6 - Грелка на чайник



Поиск сообщений в Синяя_Бретелька
Страницы: [1] Календарь