-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога intdiz:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intdiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 5903
Комментариев: 28393
Написано: 38387


Сказки для взрослых

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:30 + в цитатник

Сказки для взрослых 

 

А вы хотели бы увидеть в книге вашего ребёнка такие картинки? С другой стороны, почему сказки должны быть только для детей?



Сказки для взрослых (19 фото)




Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)





Сказки для взрослых (19 фото)
Рубрики:  Разные интересные фишки
Метки:  

Процитировано 9 раз

Аватари   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Картинки конечно прикольные...но все же не для детей я думаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:18 (ссылка)
Картинки могли быть и хуже. Ученые выяснили, что даже груднички на эротику реагируют с большим интересом
Ответить С цитатой В цитатник
oldlord1   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Ярко и непонятно.
И не для взрослыхЮ и не для детей.
Для собственного удовольствия автора
Ответить С цитатой В цитатник
Ptitsa_Feniks   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:32 (ссылка)
Согласна с Аватари-рисунки великолепны,но не для детских книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:58 (ссылка)
ого!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени записка аристократа Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Межнациональный Союз Аристократов





 


Свобода  моего я Эссе


Я родился, когда  мне  исполнилось  60. Моя  маленькая  пенсия дает  мне  возможность  не вставать  тогда, когда я  не хочу, лететь  туда, где меня  не ждут, работать на кого  угодно.


Я  свободен в    своих  волеизъявлениях и мне  все равно кто стоит  у  власти, кто прав, кто виноват. Ибо  я   четко  понял мысль Христа –Кто  из  вас  без  греха, бросьте в него камень.


Я  чувствую  себя  гражданином  мира. Впервые я  стал   помогать  своему  телу, заботиться  о нем и стараюсь тело омолодить. Я это   делаю  так  искустно, что моя методика   могла бы  понравиться  любому  ленивцу, поэтому  я  сберегу  ее для  себя, чтобы  не   собирать  стадионы с  моими наставлениями. -Пускай   каждый живет  по своему   жизненному   уровню и  чувствует  себя   комфортно,- это мой девиз. Мне  не хочется   утруждать себя


лекциями, наставлениями, слыть великим  мудрецом и отцом  человечества. Каждый  из нас  достоин  своей  судьбы  и того оттиска, заложенного нашими родителями  в   виде кармы.


Я  не  бука. живу  открыто  и всегда   рад случаю, месту  и времени, которые сталкивают  мою  суть  с людьми, обстоятельствами и информацией помогающие  мне расширять  удовольствие моего  жизненного процесса в  сторону  позитива, украшают, мое  отношение  к  действительности и  словно  осенняя пора, раскрашивают мое сознательное я до  глубины  понимания всей  палитры  красок в  нашем   совершенном мире. Я  не  оговорился, в  совершенном по  отношению к той  природной  пестроте, которую мало кто впускает в  себя глубоко, в  самое сердце и далее во все  атомы  своего тела и духовного мира. Совершенство  зависит  от нас   самих, от  нашего  настроя на все предметы нашего  жизненного  окружения.


Брань, нервозность, вражда, антиполярность мыслей, самоутверждения и  споры во  имя своего  тщеславия, разбалтывают человека в нечто, совершенно его  недостойного. Позитив  и   юмор   украшают наши души. Но  это  мое  суждение и я  не составлю никому из  живущих вызвать  меня  на любую  тему навязывания  спора. Я в таком  возрасте, который


дает  мне  право видеть, мыслить, ощущать и обходить плохое, и даже    часто  превращать навязываемое мне  плохое  в  позитив. Почему?. Я на воевался  все  мои предки были в  этом  состоянии, пора размагнитить состояние  вонственности, враждебности, семейственности и государственности в мирное  сосуществование в  прекрасный  лозунг коммунистического нечто-Человек, человеку друг, товарищ и брат. Добавлю, что   любая   из  религий основываясь на  Адаме и Еве, подтвердит- Мы  все родственники. Сентябрь  юг  продолжает дарить нам летнее очарование. Забота об  образовании вернула детей  в  школы, студентов в разные  учебные заведения. В общении друг  с  дугом  там  рождается   любовь и  разные негативные разности раздираемые завистью, частой  несправедливостью, разносящие  бациллу враждебности. мстительности и прочих грубостей повсеместно окружаемые людей.


Я здесь  не  причем. Я выстоял, выдержал, не потерялся, окреп и  исцелился. Того и вам  всем желаю.


Ваш князь_Цыцак



 (700x525, 91Kb)

Нет памяти у счастья.

Просто нету.

Я проверял недавно

и давно.

Любая боль оставит сразу мету,

а счастье - нет.

Беспамятно оно.

Оно как воздух - чувствуем и знаем,

естественно, как воздух и вода.

Вот почему

и не запоминаем,

и к бедам не готовы никогда.

О счастье говорить -

и то излишне.

Как сердце - полагается в груди,

пока не стиснет боль, оно не слышно,

и кажется - столетья впереди.

Удивлена ты:

я смеюсь, не плачу,

проститься с белым светом не спешу.

А я любую боль переиначу,

я памятью обид не дорожу.

Беспамятное счастье я не выдам,

мы - вдох и выдох,

связаны в одно.

Нас перессорить

бедам и обидам -

меня и счастье -

просто не дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Manestar   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
papatya83   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:47 (ссылка)
net. ne hotela b !!
Ответить С цитатой В цитатник
naduchone   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 20:33 (ссылка)
я думаю,папаши с удовольствием на ночь такие сказочки почитают!( можно и без детей)
Ответить С цитатой В цитатник
Malikss   обратиться по имени СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОЗЛЫХ. Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:15 (ссылка)
Реальная интерпритация сказочных персонажей для реального времени! Очень правильно и в тему! Позитивно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
behind_my_eyes   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 23:46 (ссылка)
ну фиг знает, мне не нравится, как эти девушки нарисованы.. как-то не оч
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Ok   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 09:07 (ссылка)
Может хоть так заставят детей че-нить читать! Картинки я думаю мальчики оценят по достоинству!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alen_SheFF   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 17:22 (ссылка)
Ооо дааа, вот в такую сказку я готов попасть!!!! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку