-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie_skinny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 320
Комментариев: 4241
Написано: 7667


http://www.formspring.me/marieskinny

Среда, 21 Июля 2010 г. 16:06 + в цитатник

в общем так.это снова я со своими бреднями. мне скучно,поэтому я буду писать бытовые посты. как я куда-то сходила,что-то услышала и кого-то увидела. ну вот. слушайте значит:
1.мама отговорила снимать ногти,сказала,что попозже может быть и снимем вместе.
2.я так и не спала сегодня.да и не хочется даже.выходит так,что я сплю один раз в двое суток. я на энерджайзерах просто)
3.я съездила на съемку с Алиной.мы были просто в чудесном месте.там реально как в сказке. через магазин проходишь-рай,в другую сторону проходишь-шумит Москва. я вот уже в который раз замечаю,что в Москве есть места,не похожие на Москву. там воздух даже другой,иной.люди там другие,улочки,кафе,магазины,небо.всё там другое.и это прекрасно,что есть такие места. с Алиной мы просто замечательно поснимали,я сама от себя в шоке,учитывая мое настроение,я думала,что будет полный провал,но нет,даже наоборот.домой я приехала с отличным настроением.и сейчас вот хожу по дому и всё фотографирую.
4.вы что-нибудь бы хотели увидеть моего,домашнего?или хотели бы,чтобы я вам рассказал какую-нибудь историю из жизни? пока мне скучно и делать нечего,я готова. да я ,впрочем,всегда открыта к общению
5.ах да,ещё я жутко помешана на формспринге.так что если вам нечего делать я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Целую Вас, Ваша Мари.


browneyed   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 22:35 (ссылка)
ооох да, побольше бы таких мест
вот только как их найти
так интересно на фотографии посмотреть)
летом самое оно не спать ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
-Соня-   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 22:37 (ссылка)
по-моему одно из чудесных мест в Москве это Кузнецкий мост\лубянка :)

там так тихо,как будто из шумного центра в другой мир попал,улочки,кофейни всякие
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:42 (ссылка)
синдром_стокгольм, мы были в саду на проспекте мира. и мне очень интересно.я выложу обязательно,как Алина обработает парочку хотя бы)
конечно!чем еще летом заниматься?)
Ответить С цитатой В цитатник
marie_skinny   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:43 (ссылка)
-Соня-, а я люблю Пушкинскую\Арбат\Киевскую.
и ещё если идти от Москоу сити по набережной в сторону арбата,там слева будут потрясающие улочки
Ответить С цитатой В цитатник
My-Sensation   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 08:17 (ссылка)
ммм мне бы так не спать))) я такая засоня - все просплю) а ты прямо батареечка))) аха
Ответить С цитатой В цитатник
-Соня-   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:56 (ссылка)
marie_skinny, про набережную не знала)

да,на Арбате тоже здорово.когда людей не очень много)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку