-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_RunAway

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 62
Комментариев: 620
Написано: 762


Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:10 + в цитатник

В пятницу у меня отобрали компьютер, телевизор родители, сим карту я проебал сам, пишу это с ноутбука родителей, не компьютер не телевизор мне ворзращать не собираются, кстати!!!!!!!!!!!! Продаю WoW лицензионный за 1100 рублей, там осталось 30 бесплатных дней игры за 1100 рублей без скидок, аськи терь нету, пишите на мэйл distemis@yandex.ru


Gangsta_BoBR   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:59 (ссылка)
Не смей продавать сука
Ответить С цитатой В цитатник
Mikola_from_Zelek   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 10:54 (ссылка)
ЕБАНАААААД!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_RunAway   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
если бы мне комп не вернули я бы продал, дибилы
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
Blood_RunAway, мляядь...это полный пипец!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_RunAway   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
херня это было 2 месяца назад
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
Blood_RunAway, а что ничё нового непишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_RunAway   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:48 (ссылка)
Гэнстабобер и Микола тоже не пишут больше ни чего, половина постоянных читателей не включили меня в списки, разрешающие заходить в дневники, и я забил на это дело
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
Blood_RunAway, а если Гэнстабобер и Микола пойдут прыгать, ты тоже пойдёшь?! в общем, с НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!! удачи во всём!!! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_RunAway   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:58 (ссылка)
Спрыгнуть с крыши? Если бы я был великим творческим человеком почему бы и нет, посмотри в историю. Кого ты там видешь? Многие люди получали славу сделав много особенного, для этого им надо было только умереть. Но пока я не чего не достиг, а почему бы и не спрыгнуть с крыши?! Одному чтото делать всегда сложней
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
Blood_RunAway, ещё не лучше..
у меня в дневе ссылка на видео прикольное есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Gangsta_BoBR   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Во загоны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку