-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Of_My_Heart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Полноценная_критика некритика Poseur_Stuff SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 254
Комментариев: 1161
Написано: 2434


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения LINKINA "я с тобой......"

2:34 ночи. Она сидела уставившись озадаченным взглядом в монитор компа. Все в ее квартире спали, только она еще еле как бодрствовала (и то со спичками в глазах). В ее комнате раздавались непонятные звуки, стук, а порой вапще смешные... Это были звуки ISQ. Они раздавались очень часто.
В том же доме, только на другом его конце был парень, который также не спал и сидел кумарил возле компа. В его квартире также все полегли в спячку, правда, сам он почти засыпал, если бы не такие же глупые звуки ISQ.
Она жила на первом этаже, чем была сильно недовольна, хотя ей порой это нравилось. А нравилось ей это когда она могла врубать свой любимый рок и открывать окно.
Он жил на пятом этаже чем также был недоволен. На крышу постоянно кто-то залазил и бегал по ней так, что во всех квартирах на пятом этаже с потолка осыпалась штукатурка.
Вдруг он решил поискать знакомых… И наткнулся на нее.


ОН (2:42): хай
ОНА (2:45): прив
ОН (2:45): ты откуда?
ОНА (2:46): в анкете написано... впрочем, оттуда откуда и ты
ОН (2:49): чем занимаешься?
ОНА (2:50): в художественную школу хожу
ОН (2:50): что слушаешь?
ОНА (2:50): много чего, в основном рок
ОН (2:51): я знаю кто ты
ОНА (2:51): да, ну я тоже предполагаю
ОН (2:51): ха-ха
ОНА (2:51): угу, абхахочисся
ОН (2:52): по мылу понял
ОНА (2:52): догадалась
ОН (2:53): =)) а… это…
ОНА (2:53): что??
ОН (2:54): как дела, чтоли??
ОНА (2:54): да не важнецкие
ОН (2:55): а что так? че не гуляешь??
ОНА (2:55): хм… тоскую… хотя… а с кем гулять то?? в прошлом году было получше… кое кто повзрослел…
ОН (2:56): по кому эт ты тоскуешь??
ОНА (2:56): да не тоскую, а не могу разобраться в чувствах…
ОН (2:57): да??? к кому интересно?
ОНА (2:58): я…
ОН (2:58): ну… что?
ОНА (2:59): и ты не замечал?! странно, по взгляду сразу видно состояние… глаза это зеркало души…
ОН (2:59): извини, но я же не буду пристально пялиться тебе в глаза… смущает наверно
ОНА (3:00): не важно… проехали... помнишь ту, про которую мне говорил? которая еще была неравнодушна к твоему другу…
ОНА (3:03): ????
ОН (3:05): =|| угу… стерва…
ОНА (3:06): так вот если не ошибаюсь, она гуляла на площади??..
ОН (3:06): вроде как да, что-то было…
ОНА (3:07): значит, я с ней знакома… была…
ОН (3:08): что ты хочешь этим сказать?!!
ОНА (3:09): то самое… она не любила свою жизнь, а все из-за родителей…
ОН (3:10): ЧТО?!. Что случилось??! Причем родители?!! Она ведь вроде была в нормальной семье, была одета как все, никто ее не избивал…
ОНА (3:12): да, но это только внешняя оболочка, она ведь не стала бы тебе изливать всю душу, она все таила в себе… а родители при том… при том что алкоголики… они вроде до сих пор не знают что..
ОН (3:15): зачем? зачем ты сказала это мне?!! Тебе нравицца приносить боль другим?!!
ОНА (3:15):  прости, я не хотела… я не думала что она тебе так дорога…
ОН (3:16): ладно, прости, забудь… забудь мой номер, удали контакт… зачем он тебе?
По ее лицу потекли слезы… Она еле разглядывала кнопки на клавиатуре…
ОНА (3:17): но… нет, пожалуйста, останься!
ОН (3:18): а смысл?
ОНА (3:18): я…
ОН (3:19): ну что? быстрей, я отключаюсь
ОНА (3:19): я… тебя… л
Ее руки затряслись и она просто не смогла дописать последнее слово...
ОН (3:20): что?! ха-ха, смешно! у тебя репетиция первого апреля???
ОНА (3:21): что здесь смешного? разве человеку запрещено любить? разве я не способна на это?
ОН (3:22): да, но почему ты только сейчас об этом говоришь?
ОНА (3:23): я… боялась, что ты не поймешь, и разрушится наша дружба… и ты начнешь избегать меня…
ОН (3:25): ээээ… да кто тебе такое сказал, глупышка=))? я щас к тебе приду и все улажу
ОНА (3:26): чего?!! ты ко мне придешь??! зачем??!
ОН (2:26): нет времени, щас буду
Статус: отключен…
Она пошла к окну, села на широкий холодный подоконник, обняла руками колени и уперлась пустым взглядом в пол. Она думала, как после всей этой переписки будет смотреть ему в глаза. Тут ее сердце вздрогнуло, она повернулась и увидела его. От чувства любви к нему, у нее закружилась голова. Он был с длинными черными волосами, одет в какую-то тесную яркую футболку, в черных джинсах и кедах. При лунном свете железные шипы на браслетах и ремне блестели очень ярко, что порой слепило глаза… Он был похож на эмо, хотя сам себя таковым не считал. В руках у него была какая-то странная вещь, похожая на плюшевого мишку.
- Ну, открой окно… - донеслось с улицы до нее.
Она соскочила с подоконника, резко дернула ручку на окне и распахнула его. Он протянул ей руку, а сам уперся о стену ногами и попытался залезть через окно. Он залез на подоконник и сел с ней рядом, она смотрела на него влюблено-испуганным взглядом и беззвучно что-то шептала.
- Я тебя люблю, - прошептал он, упершись взглядом в ее руку, которой она опиралась о подоконник, - Почему ты не сказала раньше?
- Я не… - по ее лицу вновь потекли слезы, она не могла себя сдерживать. Он придвинулся к ней и своей щекой ласково вытер слезы. А потом прошептал на ухо:
- Не плачь, я с тобой… Ведь ты меня любишь?
Она только лишь кивнула, а он, почувствовав это продолжил:
- …тогда можно я тебя поцелую?
Она слегка улыбнулась и снова кивнула… Тогда он ласково, слегка прикоснулся своей рукой к ее лицу, вытер слезы, посмотрел на нее, улыбнулся… и его влажные губы соприкоснулись с ее солеными от слез, дрожащими губами. Они как будто слились в единое целое, ведь они, это две половинки, которые нашли друг друга и кажется, что ничто и никто их теперь не разлучит. Когда он смог отстраниться от ее сводящих с ума губ, он только прошептал:
- Я с тобой, значит все будет хорошо, ведь я тебя люблю…


рассказ не мой...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку