-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Of_My_Heart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Полноценная_критика некритика Poseur_Stuff SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 254
Комментариев: 1161
Написано: 2434


...

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:42 + в цитатник
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...и больше я ничего не скажу...
 (237x237, 37Kb)
Рубрики:  [LovE me! Love mE!! lOve me ^^]

-bLack_sKy-   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
и не нада больше говорить, всё и так понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Of_My_Heart   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 14:36 (ссылка)
-bLack_sKy-, только я никогда не скажу этих слов тому кого люблю...уже один раз укололась сказав их другому человеку
Ответить С цитатой В цитатник
-bLack_sKy-   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
Blood_Of_My_Heart, да знаешь, я тоже однажды не решилась...
Ответить С цитатой В цитатник
_Даффка_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:37 (ссылка)
Blood_Of_My_Heart, и я ...
-bLack_sKy-, а что было потом? ...
Ответить С цитатой В цитатник
-bLack_sKy-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:16 (ссылка)
_Даффка_, ну я так и не призналась, через два года всё прошло, я забыла и ничуть об этом не жалею
Ответить С цитатой В цитатник
EMO__alon   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:59 (ссылка)
извини конешн...но ты эт про кого!!??
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Of_My_Heart   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
EMO__alon, ни скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку