-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blood_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 189
Комментариев: 1296
Написано: 2140


А у вас есть Ночной Дозор?

Четверг, 12 Августа 2004 г. 18:37 + в цитатник
И треснул мир напополам,
Дымит разлом.
По темным улицам летит
Ночной дозор...
Вчера ночью, в нашем городе видела Ночной Дозор!Почти такая же машина как в фильме, на крыше стремянка, два чела чинили фонари...точняк Дозор существует...
Намериваюсь(и предлагаю остальным) начать "охоту" на Ночной Дозор.
Как-нибудь ночью хочу еще по городу погулять, только уже с фотоапаратом...запечатлить хочу

Мое_Отражение   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 18:50 (ссылка)
Хех) я эти ремонтые машины куда только не поиду вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Мое_Отражение
Хех) я эти ремонтые машины куда только не поиду вижу)

у нас ведь все лето белые ночи были, только сейчас темнеть начало, вот они и пошли фонари чинить, шоб нечисть меньше шастала...хех, как же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Отражение   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 18:59 (ссылка)
У меня другой случай, несколько дней без отбоя шли дожди, со всеми последствиями...вот и ремонтники мотаются туда-сюда, без передыху..
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 19:10 (ссылка)
у нас вот тоже дожди льють...но ниче, им полезно...пусть радуются, что не снег: мало того, что мокро, так еще и холодно
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Отражение   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 21:16 (ссылка)
Ну до снега нам еще далеко, но вообщем ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
MJC   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 21:16 (ссылка)
походили б вы у нас ночью...там такой ночной позор, что неизвестнО, вернешься ль живым. Разве что только нечисти, вроде нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Карие_глаза   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 21:25 (ссылка)
моя любимая нечисть!!!
смотри мне там, не ищи приключений на попу.
и ночью гулять, я думаю, не стоит.
я же беспокоюсь за мою котю...
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2004 г. 01:13 (ссылка)
Исходное сообщение MJC
походили б вы у нас ночью...там такой ночной позор, что неизвестнО, вернешься ль живым. Разве что только нечисти, вроде нас...

Хе. но надо же нам чем-то(кем-то?) кормиться...хороших людёв жалко, а вот позор - всегда пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2004 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Карие_глаза
моя любимая нечисть!!!
смотри мне там, не ищи приключений на попу....

В бильярд-то можно, в компании...кстати я свою подружку, Ирку, заядлую бильярдистку, в дребодан разнесла, хотя играю очень плохо...так-то вот. доводит она меня по бильярдам, того и глядишь, профи стану...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Gothic   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2004 г. 21:36 (ссылка)
Классный фильм...Хочу его на диски переписать...
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_Gothic
Классный фильм...Хочу его на диски переписать...

согласна, фильмец зашибись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку