-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blondy63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 119
Комментариев: 12
Написано: 1264


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2014 г. 15:54 + в цитатник
953 - still life - LB TUBES.png

Понравилось: 2 пользователям

griwunjka   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:00 (ссылка)
Как приятно..Зашла,а здесь такая душевная музыка..Настраиваюсь на хорошее сразу же,с приходом в ваш дневничок..
Ответить С цитатой В цитатник
blondy63   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:04 (ссылка)
ой спасибо большое за такой прекрасный комент....я дневник делала давно, а теперь руки не доходят, занимаюсь фотошопом и корелом, мне это больше нравится, и дневничек завела только из за этих программ, потому, что на лиру много таких умельцев ...
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий blondy63

А я вот занимаюсь всем подряд... И фоны качаю, и клипарты, и открытки, и рамочки делаю..Работаю правда только в Эдиторе..Хоть фотошоп и закачала,но мне там кажется всё так дико и непонятно...Всё надо закачивать,всякие плагины.всякие кисти и так далее..А в Эдиторе проще.там всё своё.не надо умничать и искать чужие непонятные программы для скачивания.и так комп еле дышит...Но потом может попробую и в фотошопе работать..Кстати пробовала.но лично для себя...Не выставила ни одной работы оттуда..Не моё это,не моё..Мне нравится радовать людей,и я стараюсь это делать..
Ответить С цитатой В цитатник
blondy63   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 18:23 (ссылка)
ой а зря так боитесь фотошопа...я сначала начинала тоже с эдитора...а теперь не представляю себя без фотошопа, эдитор слишком ограничен...правда освоить его хорошо мне не удается, да я и не стремлюсь уже, но основное освоила...но мне нравится больше корел, и все закачивать туда не составляет никакого труда...как обычно все впервые страшно....а потом будет делаться все машинально...я тоже работы не выставляю никуда все это для себя...делаю коллажи из фото детей ...у меня очень много таких фото...а радовать людей это замечательно...и если вам нравится именно это , то конечно и заниматься любимым делом всегда лучше, чем лишь бы чем-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку