-Видео

пупсичек
Смотрели: 19 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blondy-the-best

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек Гламур_РУ KateMoss Poseur_Stuff Wandelhalle Dolls_LanD MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 154
Комментариев: 1024
Написано: 1691


пришла проведать

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:39 + в цитатник

ну рассказать мне вам особо нечего...да и писать не хочется...так что просто любуйтесь на Великолепную и Неподражаемую Меня...и моего пупсига)))хыхы (700x681, 124Kb) (631x699, 121Kb) (548x699, 95Kb)

а вот такую прелесть мне сегодня подарила мама))пасииба

 (700x602, 118Kb)

Yano4ka_ru   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
так мило=))как будто она живая)))ну а тапочки вообще супер)))клусс просто!=)))а кукла кстати дорого стоит???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
Yano4ka_ru, пасяб)мы вчера всю ночь старались)она 3,5 тыс стоит
Ответить С цитатой В цитатник
SomeKris   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Blondy-the-best, а я вот обратила внимание на твою прекрасную фигуру))и не вздумай больше худеть!!!иначе уменьшится не то,что надо,думаю,ты понимаешь))
куколка милая)у тебя явно проснулся материнский инстинкт!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
SomeKris, ну уж нет)я только на новую диету села!!!надо божеский вид до лета приобрести!
я бы скорее сказала не материнский инстинкт, а детство в ж... голове тоесть
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Sunny_Girl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
отличные фотки)))молодец))и это моя внучка-гордость на старости лет)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
Alina_Sunny_Girl, хы...я тебя еще не так могу порадовать...но рановато еще
Ответить С цитатой В цитатник
Jumrik   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
McVIP   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
АХРИНЕННЫЕ ФОТКИ...зай....когдаж мы с тоббой встретимся?!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
McVIP, ну через неделю каникулы...намек понят??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
супер фоты))) а тапки твои просто супер)
Ответить С цитатой В цитатник
glam_kisska   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
вы обе превосходны)
Ответить С цитатой В цитатник
ilovelove   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение Blondy-the-best
ну рассказать мне вам особо нечего...да и писать не хочется...так что просто любуйтесь на Великолепную и Неподражаемую Меня...и моего пупсига)))хыхы
а вот такую прелесть мне сегодня подарила мама))пасииба


фотосессия супер! мне очень нравится...нереально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку