-Видео

пупсичек
Смотрели: 19 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blondy-the-best

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек Гламур_РУ KateMoss Poseur_Stuff Wandelhalle Dolls_LanD MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 154
Комментариев: 1024
Написано: 1691


просто мысли...

Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:31 + в цитатник

Очень больно осозновать, что на твоих глазах медленно и неизбежно

умираеют близкие и родные тебе люди....

уже 3-я смерть за осень....бабушка Юльки, мой дедушка...и теперь Дашкина бабушка Лида.

не знаю....может время какое-то особое...или просто процесс запущен....

я знаю, что нам всем предстоит пережить еще не одного челоека и не одну смерть....

но в итоге все мы когда нибудь сделаем свой последний вздох....

я уже давно перестала бояться...ведь это не избежно....

и смерть всегда находится слева от нас...не важно молод ты или стар...

и только ей известно, когда она положит свою руку тебе на плечо....

 

 

 (500x343, 16Kb)

очень правильная мысль...

Я прожил достаточно, чтобы понять - завтра наступает всегда. Порою хочется не дожить до него... иногда это удается. Но завтра - все равно наступает.


Gold-Brunette   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
ДА-это очень сложно...пережить смерть близкого человека...но в такие моменты надо находиться с близкими людьми и пережить это вместе.жалко, что Дашка так далеко и мы можем поддержать её только разговарами
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:51 (ссылка)
я с ней очень долго говорила...правда только по асе,тк у меня трубка сломалась...мне ее очень жалко!я как могла старалась ее утешить и поднять настроение...немного получилось
Ответить С цитатой В цитатник
ELo4Ka90   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Blondy-the-best, Что поделаешь... Се ля ви... все это конечно очень прискорбно и тяжело пережитььь по себе знаю... но это процесс необратимый... кто-то приходит, кто-то уходит... остается только покорить судьбе.... ведь против ее течения плыть не получится... тебя унесет только еще дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:28 (ссылка)
Я РАНЬШЕ ОЧЕНЬ БОЯЛАСЬ СМЕРТИ БЛИЗКИХ,А ВОТ ГОД НАЗАД МАМЫ НЕ СТАЛА!МНЕ ВСЁ ЭТО ПОМОГ ПЕРЕЖИТЬ МОЙ МАЛЬЧИК,БОРЬКА,БЕЗ НЕГО БЫ ПРОСТО Я НЕ ПЕРЕЖИЛА ВСЁ ЭТО!!!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:31 (ссылка)
ELo4Ka90,

ага!я от тут еще прочитала...Не умершего следует вам оплакивать, а рождающегося для тяжкой борьбы с невзгодами жизни. Еврипид
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
МАСЮСЯ,
значит тебе очень с ним повезло...он не отвернулся в трудную минуту, а поддержал тебя...наверное очень сильно любит))
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:48 (ссылка)
НАВЕРНО!:)ГОВОРИТ,ЧТО ОЧЕНЬ!ДО СИХ ПОР ВМЕСТЕ!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:54 (ссылка)
МАСЮСЯ,

жаль что я еще не встретила такого человека...))а ты очень счастливая!
Ответить С цитатой В цитатник
ELo4Ka90   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Blondy-the-best, Блин! Ну ты мозГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:19 (ссылка)
ELo4Ka90,
а я еще и на машинке вышивать умею...еще и крестиком!:king2:
Ответить С цитатой В цитатник
ELo4Ka90   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Blondy-the-best, =))))) Просто вундеркиндер, Матроскин ты наш!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondy-the-best   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 01:05 (ссылка)
вурдеркирд??да!это я!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
Jumrik   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:47 (ссылка)
похоже давненько тебе подобного не говорили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку