-Видео

 -Я - фотограф

"ты - самый любимый мой"... тебе посвящаю.

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bhagavat-gita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 535

"... МОСКВА И ВСТРЕЧИ ..."  МОСКВА И МОСКВИЧИ.


не чешется так сильно?????

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:15 + в цитатник

слушай, а если бабушка была мата хари, а ты ей каждый раз очередную поимку шпиона срывал? и потом вопли на всю вселенную про противную жирную и волосатую, а еще и еврейскую руку москвы а?


Метки:  

ира, мне дали деньги, чтобы я тебя закрыла. несупранту?? нихт фирнштейн???

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:05 + в цитатник

18 мая 2001: ТОРЖЕСТВО В ЭРМИТАЖЕ
18 мая, в Международный день музеев, на традиционном торжественном собрании в Эрмитаже, председатель Союза творческих музейных работников, директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский награждает ветеранов, отдавших музейному делу всю жизнь.
В этот раз, среди почетных гостей - работники Ленинградской атомной станции. Союз творческих музейных работников, совместно с коллективом ЛАЭС, планирует реализовать несколько интересных проектов.
Редакция нашей газеты присоединяется к поздравлениям в адрес ветеранов, которые проработали в музеях:
55 лет
ЛАПИНА ИРИНА ПАВЛОВНА - Государственный Русский музей
РЫБАКОВА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА - Государственный Русский музей
50 лет
БИРЮКОВА НИНА ЮРЬЕВНА - Государственный Эрмитаж
ЗАВИТУХИНА МАРИЯ ПАВЛОВНА - Государственный Эрмитаж
КОМЕЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА - Государственный Эрмитаж
КОТЕЛЬНИКОВА ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА - Государственный Эрмитаж
ОРЛОВА КАРИНА АРИСТОВНА - Государственный Эрмитаж
ЩУКИНА ЕВГЕНИЯ СЕМЕНОВНА - Государственный Эрмитаж
КАРПЕНКО МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА - Музей Академии художеств
45 лет
АНТОНОВА АННА КОНСТАНТИНОВНА - Государственный Русский музей
ГЕЛЬМАН РАИСА АБРАМОВНА - Государственный Русский музей
ДОМАНСКИЙ ЯРОСЛАВ ВИТАЛЬЕВИЧ - Государственный Эрмитаж
ПАВЛОВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - Государственный Эрмитаж
СТАРИКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА - Государственный Эрмитаж
ВИНОКУРОВА МАРИАННА ПАВЛОВНА - Государственный Эрмитаж
ЯШУМОВА ЗОЯ ВАСИЛЬЕВНА - Музей-заповедник «Ораниенбаум»
40 лет
АДАМОВА АДЕЛЬ ТИГРАНОВНА - Государственный Эрмитаж
БЕЛЯЕВА РИММА МИХАЙЛОВНА - Государственный Эрмитаж
БРОДСКАЯ НАТАЛИЯ ВАЛЕНТИНОВНА - Государственный Эрмитаж
ВАСИЛЬЕВА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВНА - Государственный Эрмитаж
ГАГЕН ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА - Государственный Эрмитаж
ГАЛИЧ ТАТЬЯНА ИЛЬИНИЧНА - Государственный Эрмитаж
ГРУНИНА РИТА ТИМОФЕЕВНА - Государственный Эрмитаж
ЕВГЕНЬЕВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА - Государственный Эрмитаж
ИВОЧКИНА НИНА ВЛАДИМИРОВНА - Государственный Эрмитаж
КОСТЕНЕВИЧ АЛЬБЕРТ ГРИГОРЬЕВИЧ - Государственный Эрмитаж
МАРИШКИНА ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА - Государственный Эрмитаж
МЕЗЕНЦЕВА ЧАРМИАН АЛЕКСАНДРОВНА - Государственный Эрмитаж
ПОЗДНЯК АННА ИВАНОВНА - Государственный Эрмитаж
ТОМИРДИАРО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА - Государственный Эрмитаж
РЕШЕТОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ - Кунсткамера
30 лет
АЛЕШИНА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА - Государственный Эрмитаж
АМИРОВА ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА - Военно-медицинский музей
БАРАНОВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА - Государственный Русский музей
БАШИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА - Государственный Музей - заповедник "Петергоф"
ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА - Государственный Русский музей
ГАБДУЛНАСЫРОВА ВАЛЕНТИНА КУТДУСОВНА - Военно-медицинский музей
ГИРЕНКО НАКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ - Кунсткамера
ГЛАДКИХ ЕКАТЕРИНА ФЕДОРОВНА - Государственный Музей-заповедник "Петергоф", ДЕМЕНТЬЕВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА Историко-краеведческий музей "Нарвская застава"
ИВАНОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА - Всероссийский музей А.С.Пушкина
КАЛИНИН ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - Государственный Эрмитаж
КЛЕМЕНТОВИЧ ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ - Ленинградский Зоопарк
КРАМОРОВСКИЙ МАРК ГРИГОРЬЕВИЧ - Государственный Эрмитаж
КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА - Государственный Русский музей
КУЧИНСКИЙ СТАНИСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ - Музей истории религии
ЛАЗУКО АЛЬБИНА КУЗЬМИНИЧНА - Государственный Русский музей
ЛИТАШ МАРИНА КАЛИННИКОВНА - Государственный Русский музей
ЛОБАНОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА - Военно-медицинский музей
МАЛИНИНА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА - Государственный Эрмитаж
МАЛКИН МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВИЧ - Государственный Русский музей
МАТВЕЕВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ - Государственный Эрмитаж
МИХАЙЛОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА - Музей политический истории России
МИХЕЕВА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА - Государственный Русский музей
НЕФЕДОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА - Государственный Эрмитаж
ОБУХОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА - Государственный Русский музей
ПЕРОВА ЛЮДМИЛА НИКИТИЧНА - Музей истории религии
ПОЛЯКОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА - Музей Академии художеств
ПОПОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА - Музей истории Санкт-Петербурга
ПОТАПОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА - Государственный Русский музей
РИМСКАЯ-КОРСАКОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА - Государственный Русский музей
РОДОССКАЯ ОЛЬГА ПАВЛОВНА - музей Академии художеств
СЕМЕНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА - Музей истории Санкт-Петербурга
СЛЕПОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА - Государственный Эрмитаж
СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА - Государственный Русский музей
СОЛДАТОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА - Всероссийский музей А.С.Пушкина
СТАДНИЧУК НИНА ИВАНОВНА - Государственный музей-заповедник "Павловск"
СТАНЮКОВИЧ ЕЛЕНА КИРИЛЛОВНА - Государственный Эрмитаж
СУДАРУШКИНА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА - Государственный Эрмитаж
ФИРСАНОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ - Центральный военно-морской музей
ХРШАНОВСКИЙ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - Музей истории религии
ЦАРЕВА ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА - Российский этнографический музей
ШЕБЕКО НЭЛЛИ КОНСТАНТИНОВНА - Государственный Русский музей
ШЛИПАКОВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - Государственный Русский музей
ЮМАНГУЛОВ ВИЛЬ ЯКУБОВИЧ - Государственный музей-заповедник "Петергоф"
ЯКОВЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА - Государственный Эрмитаж

 


Метки:  

уровни психотерапевтической мысли.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:03 + в цитатник

Извара -- старинная русская усадьба, с которой связаны детские и юношеские годы Н. К. Рериха -- знаменитого русского художника. Возникла усадьба в начале XVIII в. и принадлежала известным дворянским родам: Шереметевым, Трубецким, Салтыковым, Елагиным, Веймарнам и др. Отцу художника, Константину Федоровичу Рериху Извара принадлежала с 1872 г. по 1900 г. В начале XX в. имение было выкуплено Министерством юстиции для размещения Санкт-Петербургской детской земледельческой колонии. До наших дней сохранились: господский дом XVIII в., несколько хозяйственных построек XVIII-XIX вв., старинный парк, незамерзающие родниковые озера, а также Училищный дом колонии со встроенной церковью (1915 г., архитектор А. Яковлев).

Решение о создании в Изваре музея было принято Правительством СССР в 1973 г. После проведения реставрационных работ, в 1984 г. в двух комнатах мезонина была открыта экспозиция "Н. К. Рерих в Изваре". В настоящее время музею принадлежит все здание господского дома, 9 усадебных построек и территория усадьбы 59 га.

Коллектив музея осуществляет работу в следующих направлениях:
Научно-экспозиционная работа;
выставочная работа;
научно-исследовательская работа;
научно-методическая работа;
экспедиционно-собирательская работа;
учетно-хранительская и научно-фондовая работа;
научно-просветительская работа;
экскурсионно-массовая работа;
издательская работа;
работа с детьми;
работа по содержанию и реконструкции садово-паркового комплекса;
административно-хозяйственная работа. 24 мая 2001
***




/ Да, они шьют элитные шторы на заказ. Ну, а как иначе? Такие шторы бывают только в ателье. | . Охранная фирма. Пожарная сигнализация проект которой выполнят наши будет и. качественная брендовая обувь|Домдекор: роспись потолков в Киеве|гастрит|интерьер деревянных домов оригинально и красиво

 


Метки:  

ксения петербуржская против студента спбгу раззака омара.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:00 + в цитатник

03 июля 2001: Петербург религиозный
Многим петербуржцам, наверное, известно, что большая часть экспонатов Государственного музея истории религии покинуло своды Казанского собора, разместившись в новом трехэтажном по-современному обустроенном здании на Почтамтской 14.
За длительное время существования, фонды музея непрестанно пополнялись религиозно-обрядовой атрибутикой, принадлежащей всем когда-либо населявшим нашу планету племенам и народам.
“Петербург религиозный” - выставка, разместившаяся на первом этаже, посвящена религиозной жизни нашего города XVIII - начала XX веков, который, в этом отношении, не имеет себе равных. Вспомним историю.
На этой территории поселились люди, исповедовавшие православие, католицизм, протестантство, ислам, иудаизм, буддизм. Пётр I выбрал для новой столицы землю, отвоёванную у шведов на окраине обширной державы. Он желал приблизить Россию к европейской цивилизации и переселял в Петербург подданных своей империи - людей различных сословий и наций. Особо благоприятные условия он создал для приезжавших в город специалистов из стран Западной Европы. К последней четверти XVIII-го века Петербург считался одним из самых примечательных городов Европы. Его население по разнообразию резко отличалось от других русских городов. Абсолютное большинство петербуржцев исповедовали православие, но и протестантам и католикам никто не чинил преград в делах веры. Храмы различных христианских исповеданий возводились поблизости от царских дворцов и недалеко друг от друга.
В XX веке Петербург продолжал притягивать материальные и духовные ресурсы страны, его население стало ещё более разнородным. Важными событиями в истории культуры нашего города явились открытие Хоральной синагоги в 1893 г., возведение Соборной мечети в 1910-1920 гг., буддийского храма в 1915 году.
Благодаря сближению различных этнических групп, в Петербурге складывается особый духовный климат. Длительное мирное сосуществование людей, принадлежавших к разным народам и конфессиям, обеспечило уважение друг к другу, законы Российской империи подчёркивали правовое неравенство конфессий, но в Петербурге языки и вероисповедания утрачивали былую обособленность, развивали диалог культур Востока и Запада.
Так вкратце мы описали небольшую по площади, но насыщенную богатым материалом выставку “Петербург религиозный”, на которой история религиозных петербургских общин, к удобству посетителей, представлена по конфессиям.
Лестница на второй этаж приведёт вас к разделам уже другой новой экспозиции, которая по занимаемой площади не сравнится с предыдущей.
За неимением возможности детально описывать каждый предмет и нежеланием автора проводить поверхностный обзор обширнейших собраний религиозных ценностей, ограничимся лишь перечислением этих разделов (да простит нас читатель): “Архаические верования и обряды”, “Религии древнего мира”, “Возникновение и сущность христианства”, “Русское православие”.
Татьяна Николаевна Дмитриева, заместитель директора музея, рассказала, что с завершением реконструкции и переоборудования здания, будут развёрнуты такие выставки, как “История католицизма”, “Церковь и государство”, “Протестантизм”. Если судить по макету, выставленному в холле первого этажа, то в конечном итоге гражданам города - юбиляра предстанет нечто грандиозное - центральную часть надстроенного четвёртого этажа, покроет стеклянный купол.
А пока сотрудники музея приглашают всех желающих побывать на выставке “Дары и подношения” (из коллекции Московского патриарха), которая откроется 12 сентября, а также, посетить религиозные чтения осенью этого же года.
Омар РАЗЗАК, студент факультета журналистики СПГУ


Метки:  

ОТДАЙ МОЙ СЫР!

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:58 + в цитатник

20 июля 2001: К 1250-летию Старой Ладоги
Утвержден генплан развития села Старая Ладога, который призван превратить первую столицу Руси в место паломничества туристов. Государственному музею-заповеднику "Старая Ладога" будут переданы 200 гектаров земли, на которых размещаются главные исторические памятники района. В 2003 году Старой Ладоге исполнится 1250 лет. Ко дню рождения древнее поселение должно, согласно генплана, помолодеть.

20 июля 2001: "Музейный" ВУЗ
Кунсткамера может стать первым в России, а возможно, и в мире, музеем, в котором молодые люди будут получать высшее образование.
Начатый четыре года назад, совместно с петербургским Университетом технологии и дизайна, проект "Великий шелковый путь", успешно завершился в июле. Именно в музее защитили дипломы двенадцать студентов, которые учились по новому, не имеющему аналогов в мире курсу, разработанному доцентом Университета Элеонорой Румянцевой. Специальность "художник-стилист" выпускницы Университета получили, проведя глубокие научные исследования культуры и истории стран, по которым проходил "Великий шелковый путь". Попутно, ими был получен патент на новый, более дешевый, способ росписи тканей.
Но Университет технологии и дизайна (бывший институт текстильной промышленности) оказался не готов к подобным методам обучения и отказался от подготовки художников - стилистов. Специальность "закрыли". Тогда второй участник проекта - музей - решил взять инициативу в свои руки.
В сентябре начнется набор старшеклассников в художественную школу при Кунсткамере. Школа станет необычной - ребят два года целенаправленно будут готовить по методике, разработанной Элеонорой Румянцевой. Не исключено, что затем последует создание учебной кафедры при музее. Выпускной экзамен в художественной школе станет, одновременно, вступительным экзаменом в "музейный" ВУЗ.


15 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА. ВЗЛЕТ НАД ПОДНЕБЕСНОЙ. КТО ЭТО?

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:57 + в цитатник

Вы слышите звон тот
божественный?
Будто бы руки ангела
заставляют трепетать
душу колоколов.
Человек ли это?
Уподобимся ему хоть
на мгновение.
Я счастлива на
мгновение,
я счастлива.
Наталья Белова (Нижний Новгород)


Санкт-Петербург — город, вписавший особые страницы в историю и культуру России.
Стремление Петра I к сближению с западноевропейской культурой соединилось со свойственным ему упрямством. Еще не было замкнуто кольцо каменных стен на Заячьем острове, еще не были сведены своды над собором Св. Петра и Павла, а прекрасная колокольня с парящим над ней ангелом уже поднималась над болотистыми берегами.
Колокола башни вели счет времени, а в полдень сверху раздавалась музыка.
Шли годы, постепенно инструмент стал рассматриваться только как памятник старины, и уже лишь знатоки понимали его историческое значение.
Когда в Музее истории Петербурга начали возрождаться традиции, заложенные основателем города, возникло и желание воссоздать карильон на колокольне Петропавловского собора.
Однако ни средств, ни людей, знающих тонкости искусства карильона, не находилось. Понять до конца большой культурный смысл этого проекта сумел, как никто, фламандец Ио Хазен — директор Королевской школы карильона в городе Мехелен (Бельгия) и один из ведущих карильонеров мира.
Начиная с 1994 г. он неутомимо и последовательно выступал за возрождение этого музыкального инструмента в Петропавловской крепости, подкрепляя свои слова и письма концертами на передвижном карильоне в центре Петербурга, в Летнем саду и в музее-заповеднике. В результате проведенных работ специалисты приняли решение сохранить набор голландских колоколов XVIII в. как часть курантов XIX столетия и самоценный художественный памятник.
Одновременно в 1996 г. для воссоздания исторических музыкальных традиций города было решено изготовить новый карильон. Изыскать средства, разработать проект всего инструмента и позаботиться об отливке колоколов — этот подвижнический труд также целиком взял на себя Йо Хазен.
Прошло пять лет, и мы с благодарностью можем отметить, что в современной Европе достойная инициатива частного лица способна мобилизовать силы, какими в прошлом располагали лишь самодержцы. Средства, собранные господином Хазеном, были пожертвованы региональными и местными властями Фландрии, общественными организациями, предприятиями, университетами, школами и просто жителями этого северного региона Бельгии. Изготовлен карильон — уникальный подарок к 300-летию Петербурга.
Музыка этих колоколов будет звучать для будущих поколений и хранить намять о благородных дарителях гармонии и мира. Спасибо всем участникам этого замечательного дела!

И.Л. Дементьева
Первый заместитель министра культуры Российской Федерации


Санкт-Петербург, живой, кипучий город Пушкина, Достоевского, Римского-Корсакова и многих других гениев, которых дала миру Россия, долгие годы является привилегированным партнером Фландрии.
В недавнем прошлом мы организовали здесь в Государственном Эрмитаже удачную, снискавшую себе популярность выставку фламандских миниатюр. Работы фламандских художников принадлежат к жемчужинам этого музея, поэтому в 1998 г. Правительство Фламандской Общины Бельгии приняло решение оказать финансовое содействие реконструкции зала Рубенса.
Но Фландрия известна в мире не только своими живописцами. Во Фландрии родилось также искусство карильона — игры на колоколах. Петр Великий был большим любителем и поклонником этого искусства, так очаровавшего его во время путешествия по нашим землям. Карильон, типично фламандский музыкальный инструмент, звучит, быть может, непривычно для россиян, но именно поэтому может стать прекрасным средством сближения и взаимного культурного обогащения обоих народов.
Воссоздание карильона в Санкт-Петербурге — это исторический дар Фландрии, который, мы надеемся, в течение столетий будет свидетельствовать своим колокольным звоном о дружбе и обоюдном уважении двух различных культур — в соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО о сотрудничестве между Востоком и Западом и в контексте растущего единства Европы.
Не только Правительство Фламандской Общины уже оказало значительную финансовую и иную поддержку этому проекту. Осуществить его помогли фламандские города и маленькие коммуны, предприятия, финансовые и культурные учреждения, школы, а также художники и простые граждане. Многочисленность спонсоров показывает, как велик во Фландрии интерес к России вообще и к Петербургу и Ленинградской области в частности. И Петербург, и Ленинградская область поддерживают тесные связи с городом и провинцией Антверпен.
Естественно, самая большая заслуга в реализации этого уникального проекта принадлежит его инициаторам. С российской стороны это Министерство культуры Российской Федерации, Правительство Санкт-Петербурга, Государственный музей истории Петербурга. С фламандской — Королевская школа карильона им. Жефа Денейна. Всем им — похвала и благодарность!
Проект важен как для туризма в Петербурге, так и для международного престижа Фландрии. Воссоздание карильона, несомненно, упрочит наши взаимные связи. Первый колокол, подаренный Правительством Фламандской Общины, занял свое место в Петропавловской крепости уже в 1998 г. и вызвал большой интерес у миллионов ее посетителей. Мы убеждены, что полностью восстановленный карильон своей бронзовой гармонией вызовет не меньший интерес.

Патрик Девал
Министр-Президент Фламандской Общины Бельгии


2000.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:55 + в цитатник
20 сентября 2001: Быть Союзу музеев России!

В декабре 2000 года состоялось Всероссийское совещание работников музеев. На нем было принято решение: создать Союз музеев России – добровольную некоммерческую организацию, объединяющую музеи и музейные объединения.
Для подготовки и проведения Учредительного съезда будущей организации, который пройдет в Санкт-Петербурге 26-27 октября, был избран Оргкомитет. В него вошли представители различных регионов России. О своем желании участвовать в работе съезда заявили 289 музеев из 61 субъекта Российской Федерации.
19 сентября члены Оргкомитета провели в Эрмитаже очередное заседание и пресс-конференцию «Музеи России сегодня. Проблемы и перспективы развития». В пресс-конференции приняли участие: М.Б. Пиотровский – председатель Оргкомитета съезда, директор Государственного Эрмитажа; Л.К. Александрова – ответственный секретарь Межрегиональной общественной организации «Творческий союз музейных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области»; Л.И. Мызина – директор Кемеровского областного музея изобразительных искусств; В.И. Толстой – директор ГМЗ «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»; А.И. Клюкина – директор Государственного Дарвиновского музея (Москва); Е.А. Богатырев – директор Государственного музея А.С. Пушкина (Москва); Б.С. Аракчеев – директор Государственного музея истории Санкт-Петербурга; В.М. Грусман – директор Российского Этнографического музея; Е.Н. Корчагин – начальник Центрального военно-морского музея; В.М. Крылов – начальник Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи; А.И. Кузьмин – директор мемориального музея А.В. Суворова; С.А. Кучинский – директор музея Истории религии
В пресс- конференции участвовала А.С. Колупаева – начальник отдела музеев Министерства культуры РФ.
После заседания, члены Оргкомитета посетили музей истории Санкт-Петербурга – Петропавловскую крепость.

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:46 + в цитатник
а, игорь кио, приходил фокусник, показывал фокусы, опять китай, как этого звали, который через стену ходил, и ту, которая предметы двигала??????

НАРКОТА...

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:45 + в цитатник

Эффект парниковых клетушек.

Под прикрытием всеобщей спеси и нелюбви друг к другу в Москве, например, скрывается целый ряд оригинальных старинных промыслов и ремесел. Их нельзя разглядеть со стороны, потому что весь город одет в эту глупую скорлупу ожиданий то одних от других, то других от третьих, это говорит о том, что сильно лезть в дела не принадлежащие тебе по расположению служебной лестницы может быть очень вредным для государства, а также понимания, что оно на самом деле значит как для себя, так и для других его соседей.

Метки: вечная вонь со двора.

Наркобароны.

Наркобароны являются подсудными и гонимыми во всех странах мира, а также и у нас, как и везде. За ними часто приходит полиция, и просит пройти свой колличественный тест на содержание веществ в крови.

Метки: гонимы везде.

Наркомания - тоже легальный бизнес в совке.

Наркомания - тоже легальный бизнес в Советском Союзе, и у него все время стычки, то здесь , то там, ну ты что, его тоже надо кому-то вести, здесь даже мышки не проскочит.

Метки: поле. минус левин.

теперь надо сделать круг, и обойти все это в каком-нибудь другом месте. без остальных представителей родственников или семей.

12-09-2011 05:28 (cсылка)
Алла родила ребенка.

Алла должна была вернуться в группу. Но она родила ребенка, и не хотела, чтобы ее беспокоили в те дни. Алла занималась удаленно, несмотря на это, тем не менее, и даже ни разу не пришла на лекцию в некрасивом или в таком виде, когда можно было бы сказать, что она плохо выглядит, и это было бы заметно со стороны. Я не знаю, как она училась, но твердо помню, что мешать ей было нельзя. Ну/, по первости, с теми, с другими, и правда было гораздо веселее, чем с ней, у них оказался более широкий взгляд на вещи, и мы даже часто устраивали что-то вроде лирического салона, писали стихи, рисовали картинки, что уж у кого получалось, рассуждали о жизни, может быть, это и занятие, отвлекающее от великих целей вцспс, но здесь просто был слишком низкий уровень сложности институтских преподаваемых нам предметов, поэтому, собственно говоря, уж лучше было увлекаться рисованием на листочках, чем еще не дай бог, влезть в какую-нибудь историю с какиой-нибудь неприятной окраской, а вот эпизоды зато случались со всеми с нами там. И часто это еще были и не только эпизоды. Но мы были вильнюсцы, и конечно не обращали на все это внимания, и жили той самой жизнью, которая дана была одним нам.

Метки: 3 курс.

12-09-2011 05:20 (cсылка)
Жила была Рената.

Жила была Рената. Эта девушка была шизофреничкой, и еще одержима идеей фикс. У нас были сложные движения в группе. И вот, когда Алла ушла на декретный, я потом подружилась с Ренатой, а потом мы с ней раздружились, и отпустили домой, проблемы порешать, сделать себе там то-то да се-то, и зажить полной для человека жизнью. Как и положено всем.
Судя по ее незаметности во время существования нас с Аллой, до третьего курса, она так и была незаметной, но потом, видимо, почувствовав для себя период жизни, с которого можно будет снять банк, она сыграла из себя вполне ненатурально некоторую даму, с которой видимо сходятся по своему общению исключительно не все. И наверное, в те годы вообще без друзей было оставаться неприятно, и очень многие, ходили, и в самом деле говорили ей некоторое слово под названием "спасибо", но годы проходят, за такое свое поведение она тоже не получила от института ничего, и вот сейчас оказалась в полной луже.

Метки: Дворик.

у меня уже есть крыша. моя голова. а выбивать из меня деньги я не позволю. сначала отбей.
Заметка миф и послание !!!!.....


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:41 + в цитатник

а говорят, кто-то закончил, мама серебряную машину купила потом. а у меня мама умерла, все сама да сама. хотя не помешало бы сходить к ней на могилу, и напомнить, что я все-таки закончила.


ВОПРОС.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:38 + в цитатник
ВОПРОС ЯДЕРНЫХ СИЛ. ФРИЦА ЯЛОМА. СЛЕДУЮЩИЙ МОЙ ВОПРОС.

Метки:  

ОБМЫВАЮ ДИПЛОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЕЩЕ НЕМНОГО, И У МЕНЯ БЕЛКА!

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:36 + в цитатник

Отличались когда-то своим шкурным духом меньшевики, и я много их фамилий встречала в психологии. здест они могли смело содерджать свой собственный подкармливаемый салон, и называть его самим антикоммунистическим время от времени. здесь развивались все байки и неприятные подоплеки дальнейших неприятных историй, которые потом могли случаться в обществе. Это была маленькая и хилая по большому счету кучка давно и сильно невменяемых людей. позже было опорочено имя Ленина, а пока есть запал и делать все равно нечего, играпли в веселые кроссворды по следующему называния буржуазным, а следовательно, враждебным курсу партии и правительства, одну отрасль науки, или другую. Позже была перестройка, и вот тут-то все и лопнуло, как-то тихо, даже не сказав ах. В один час.


ЭПОХА МНИМОГО ПРЕДМИЛИТАРИЗМА.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:34 + в цитатник

опять эта личность иосифа виссарионовича. каждый день смотрю на эти старые обблеванные тетради. джугашвили был обыкновенный человек. в рядах рк всегда была драка за первое место в столице. многие готовы были пойти ради этого на все. но как-то раз обыкновенным голосованием в обычном порядке работы был избран следующий секретарь, и он поступил по-другому. он решил навсегда унести память о предыдущих днях вникуда. пытали семью сталина, его детей, родственников, половина населения слегла в кровать. и вот появились новые известия о том, чего нету. так начался новый век и соцреализм. надеюсь, сейчас к власти придет кто-то другой? непраздное любопытство. а то может помочь чем.


новейшая история. ...... т. 3. рефератик.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:31 + в цитатник

Елена Соколова
американским десантникам привет! когда пойдем ломать фонтаны?
Мне нравится
Три часа назад
Показать все 4 комментария Елена Соколова
 ПОКА МОЖНО ИЗУЧИТЬ ФАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ, ЕЖЕДНЕВНО ПОКАЗЫВАЕМЫЙ НАМ ПО ТЕЛЕВОЗОРУ. эТО ТАКАЯ НЕБОЛЬШАЯ ВЫПУКЛОСТЬ, КВЕРХУ, СЛЕГКА РАЗРЕЗЫВАЕМАЯ НЕКОТОРЫМИ МОРЩИНКАМИ, И ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ЕЖЕГОДНО В ПОЛИКЛИНИКЕ ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ МЕДОСМОТР. СДЕЛАЕМ КОМПЛИМЕНТ НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ. ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕМ ЗНАТЬ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, ЧТО У НАШИХ МАЛЬЧИКОВ ОН ЕСТЬ. В СЛЕДУЩУЮ СЕРИЮ ПРИСКАКАЛА ПЧЕЛКА, И ОНА РАССКАЖЕТ ВАМ СКАЗКУ, ПРО ДАЛЕКИЕ И БЛИЗКИЕ БЕРЕГА ....
сегодня в 3:50
Елена Соколова
опять эта личность леонида ильича.....
сегодня в 3:52
Елена Соколова
ну я же знаю, что ты знаешь, но когда же ты заговоришь. ????
Удалить
сегодня в 4:21


музеи петербурга. осенний сезон.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 06:00 + в цитатник
О выставке

Главная задача организаторов состояла в создании выставки, способной собрать весь накопленный да Винчи опыт под одной крышей и сделать это таким образом, чтобы выставка смогла путешествовать по крупнейшим городам мира, радуя глаз зрителя.

Из творческого наследия да Винчи, к сожалению, сохранилось не так уж и много. Уцелевшие работы Леонардо украшают крупнейшие музеи в различных городах мира и не покидают их стен. Более того, некоторые оригиналы, как, например «Витрувианский человек», считаются бесценными, и по причине хрупкости материала не могут быть выставлены на показ широкой публике.

Работая в тесном тандеме, компания Grande Exhibitions и фонд Anthropos Association создали уникальную выставку гения да Винчи. Группа итальянских экспертов, во главе с Модесто Веччиа, специалистом по творчеству Леонардо, на протяжении десяти лет занимались расшифровкой кодексов да Винчи для того, чтобы воссоздать придуманные им аппараты и механизмы, которые и послужили темой для этой выставки. Некоторые модели воссозданы в оригинальном размере, другие уменьшены, а иногда и увеличены, чтобы усилить впечатление посетителя от экспонатов.

Были досконально изучены записные книжки Леонардо, его рисунки и заметки. Для этого от экспертов потребовалось знание флорентийского диалекта того времени, умение разбираться в непростом почерке да Винчи и анализировать его загадочные рисунки.

Им также предстояло разобраться в зеркальном письме Леонардо, подвергнуть тщательному анализу все 6000 страниц рукописей, так как чертежи некоторых проектов да Винчи содержали специально допущенные им ошибки, что было своего рода защитой «авторских» прав художника. Изощрённые ошибки, неточная информация, неполные комментарии к рисункам, написанные автором частично на одной странице, частично на набросках, не имеющих отношение к описываемому им изобретению – всё это крайне осложняло работу над исследованием рукописей да Винчи.

На основе сделанных расшифровок было воссоздано свыше 120 различных устройств и аппаратов да Винчи. В процессе изготовления плотниками использовались, насколько это было возможно, доступные человеку XV века материалы и техника.

Автомобиль, подводная лодка, танк, пулемёт, видеокамера, акваланг, вертолёт – это всего лишь несколько примеров изобретений да Винчи, свидетельствующих о том, насколько он опережал своё время.

Оставаясь верным принципам наблюдения и эмпиризма, большую часть своего времени он проводил, экспериментируя над своими конструкциями. Большинство машин Леонардо так и не были сконструированы. Другим же не суждено было появиться при жизни гения, принимая во внимание, насколько прогрессивно он мыслил для своего времени.

При поддержке Grande Exhibitions, в лице основателя компании Брюса Петерсена, выставка стала не просто коллекцией изобретений, а также вместила в себя другие работы да Винчи, в полной мере раскрывающие зрителю масштаб его гения.

Выставка содержит репродукции наиболее известных его картин оригинального размера, удивительное собрание анатомических рисунков, знаменитый полномасштабный рисунок фрески «Битва при Ангиари», а также познавательные 3D версии таких шедевров как «Мона Лиза», «Тайная Вечеря», «Витрувианский человек», «Лошадь Сфорца».

Данная выставка является самой современной и полной коллекцией работ да Винчи, путешествующей по миру с целью рассказать зрителю о величайшем гении человечества, прожившим столь удивительную жизнь.

самсон, разрывающий льва.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 05:56 + в цитатник

4598145_samson (355x267, 100Kb)


петергофские фонтаны.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 05:55 + в цитатник

4598145_petergofskije_fontani_ (630x473, 108Kb)


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 05:45 + в цитатник

а, игорь кио, приходил фокусник, показывал фокусы, опять китай, как этого звали, который через стену ходил, и ту, которая предметы двигала??????


Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 03:40 + в цитатник
и да воцарится в мире счастье и равноденствие. и будут все достойны, того, что у них есть.

Дневник bhagavat-gita

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 03:22 + в цитатник
-


Поиск сообщений в bhagavat-gita
Страницы: 24 ..
.. 3 2 [1] Календарь