-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Кто похвалит меня лучше всех... (с) - (0)

Сказки нашего времени от Имитатора  Внимание!!! Предупреждение от автора критики! Сей про...

Девочкам на заметку - (0)

маньяки и насильники!   маньяки и насильники! пошлите этим девочкам благодарстве...

вот так вот) - (0)

Атлична! (С)тырено у Соломатиной! Взято тут: http://sol-tat.livejournal.com/228348.html ВОЗЗ...

пиар :) - (9)

мои френды - мое сокровище. часть вторая.  Мои френды - мое сокровище. Нет, правда. Я могу это на...

Поход - (0)

Законы Мерфи для туристов:)) Закон непредсказуемости:     Все будет не та...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Арнольду 65

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 20:55 + в цитатник
Ну, за Терминатора!:drinks:
Кто отмечает сию славную дату кроме меня и Арнольда?
Рубрики:  Актуально
Метки:  

Джабл   обратиться по имени Re: Арнольду 65 Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:53 (ссылка)
О, а я и не знал)) Конечно, за Губернатора))


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:53 (ссылка)
Философ_из_МГУ, стыдно не знать!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку