Седьмой сет ККИ "Берсерк" уже не за горами, и скорее всего в нём продолжиться традиция репринта старых карт, в данном случае из 3 сета. Давайте посмотрим, что же заслуживает переиздания (случай, когда карта переиздаётся только потому, что для неё есть подходящая картинка отбрасываем).
На днях мне прислали из Вашингтона призовой картон за участие в турнирах по магии: Tidings и Giant Growth.
Прикольно однако, прислали на другой конец света, я когда регался даже и не думал, что мне что-то дойдёт. Сервис, однако.
Как и обещал, делаю общий обзор драфта формата 4-5-6-6. Основной упор сделаю на 4 и 5 сет, ибо их игроки могли уже подзабыть. О 6 сете писать особо не буду, и так понятно, что надо брать БМА :).
Очень многое будет зависеть от первых двух бустеров (4 и 5 сетов соответственно). Именно они, скорее всего, заложат базу вашей колоды. В этих сетах можно поднабрать классовых карт под карты 6 сета (инквизиторов под Ассасина Храма, например). Вскрытая Белая Луна или Повелитель Призраков очень серьёзно повлияют на выбор карт из следующих бустеров.
Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:04
+ в цитатник
На прошлой неделе я рассказывал о констрактедной составляющей ГП. На этой неделе я хочу немного поговорить о гпшном драфте в формате 4-5-6-6. Инфы о таком драфте практически нет. Сегодня я просто расскажу у том, как у меня вчера прошёл драфт в таком формате, а на днях постараюсь сделать общий обзор формата.
Предисловие: пришёл я на драфт с конкретного будуна. Хотел с утра пивка взять, в норму прийти, но чё-то передумал, и как показала практика - зря. Давно я так плохо на драфтах не выступал, хотя похмелье оправданием служить не может.
Сегодня хочется поговорить о тех картах, которые будут наиболее часто встречаться в констрактедной части ГП. Это должны быть либо универсальные карты, которые могут сыграть в любой колоде, либо мощная контра.
Вербовщик
В стандарте нет Сферы Молний, так что будет достаточно много мультистихийных колод. В таких колодах возникает большой соблазн компенсировать штраф за лишние стихии, что и делает Вербовщик. К тому же он стабилизирует колоду и позволяет вызывать контру по ситуации.
Продолжая тему колод для ГП, хочу рассказать ещё о трёх колодах. На топовость они не претендуют, но могут оказаться вполне играбельными.
Тотальный вызов.
Этой колодой нам вряд ли удастся выйграть игру за 45 минут, зато в конце игры мы, скорее всего, получим ощутимый перевес в кристаллах.
Массовый вызов
Колоды данного типа основываются на особых правилах ГП: 45 минут на партию, и чистая победа по кристаллам. Исходя из этого массовый вызов играет в двух направлениях: задавим мясом, а если не получиться, всё равно выйграем по кристаллам.
К этой категории можно отнести колоды на Погонщике ТД, Повелителе Призраков, Вербовщике, Кузнеце гномов, Военном обозе. Даже орки могут выйграть на вызове.
Вот примерный дек-лист орков:
Хочется поразмышлять о том, какие колоды будут лидировать на констрактедной части ГП, которое пройдёт 15 декабря в Москве.
Вот мой топ-лист:
* архаалиты
* эльфы
* бестелы
* массовый вызов
* линунги
* инквизиторы
* Вызов под Рафаэля
* бивни под камнем
* мультивариант