-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackScream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Плевок в лицо

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 09:11 + в цитатник
Поездка в Ростов и чтение Трансерфинга на меня влияют явно положительно. У меня сейчас нормальное настроение, полно сил, я улыбаюсь и жизнь продолжается. Хотя по идее я должен был бы сидеть плакать, зверски пить и говорить, какая жизнь дерьмо)) Ну из-за молодого человека, на которого я запал.
Когда я уезжал и пока был в отъезде он иногда проявлял даже некоторую ревность, что меня очень радовало. А потом как бы дал разрешение найти кого-нибудь для секса, чтобы расслабиться. Это выглядело так, будто мы пара, и он мне разрешает немного погулять на лево. Это тоже мне понравилось)) А еще он давал понять, что он сам ни с кем не встречается. А когда я приехал, позавчера, он сделал такую неприятную вещь, которую я по идее должен был бы воспринимать как плевок в лицо, предательство.
Зная, когда я приезжаю, при том, что я как бы его бронировал на этот день, чтобы погулять, он вдруг говорит о каких-то своих делах, причем довольно пренебрежительно и только после того, как я у него об этом спросил. А вечером этого дня он поехал в гости к какому-то молодому человеку, и, судя по всему, остался у него еще и на весь следующий день. Мне он сказал только то, что поехал в гости, но не сказал к кому. Предложил погулять на следующий день, потом не выходил на связь почти до вечера и сказал, что ему на работу, хотя всего за пару часов до этого написал нашему общему другу, с которым я гулял в это время, что присоединится к нам немного позже. И мне как-то обидно стало от того, что именно в день моего приезда он поехал к своему молодому человеку, а потом еще стал отмалчиваться и даже врать. Видимо, он понимал, что мне будет неприятно это всё, поэтому начал неумело изворачиваться.
Очень было обидно, конечно. Но почему-то я спокоен)) Бог с ним. Пусть делает, что хочет. Если ему так сложно было перенести свои свидания немного раньше или позже, если ему не хотелось особо меня видеть, хоть он и говорил, что скучает, если он вообще так относится к договоренностям, к отношениям с людьми — ну я с этим ничего не могу поделать. Обижаться нет смысла, да в общем то и повода. Дружба дороже. Подарю ему сувенирчики, которые привез, и даже не буду ничего спрашивать про его молодого человека. Захочет или посчитает нужным — скажет, нет — так нет. Останемся без выяснения отношений просто друзьями, которые иногда занимаются сексом. Если же он сам захочет чего-то другого — пусть тогда учится разговаривать и вести себя. Мне незачем перед ним присмыкаться и пытаться его удержать. Он свободен. Я тоже))
А я сегодня-завтра уже буду устраиваться на работу. Еще хочу заниматься своей любимой лингвистикой, заниматься фитнесом, да знакомиться с мальчиками на мамбе. Жизнь продолжается))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку