-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The-most-Different-Person

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 22
Написано: 58


буду менять внешность)

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:03 + в цитатник
Я нашла для себя оптимальный вариант, как изменить что-то в волосах, но при этом чтобы иметь возможность всё вернуть назад через какое-то разумное время (вдруг не понравится или надоест?).:) А я совсем и забыла, что есть такие штуки, как оттеночные гели - и не краска, которую потом не смыть, а отращивать или обрезать уже надо; но и новый оттенок на несколько недель. Я, на самом деле, очень люблю свой цвет волос, но довольно необычный... но длинные волосы, когда их отращиваешь, - они какие-то всё время одинаковые и имеют обыкновение быстро мне надоедать.:/ А так, будет что-то новенькое в оттенке к весне (я рыженькое хочу, всегда этот цвет любила, именно для волос), а к лету уже и смоется без следа!) И будет опять натуральный цвет.:)) Если меня этот гель вообще возьмёт, конечно... т.к. без осветления меня почему-то практически ничего не брало ещё, сколько ни экспериментировала :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку